Теплый воздух из вентиляции

  • Автор темы lenyi
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

lenyi

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Краснодар
Авто
VW Passat B5+ 1,8 AWM 2002
У меня какая бяка:выключаю кондер, ставлю регулятор печки и кондера на минимум но из вентиляции дует воздух ощутимее теплее чем на улице(в окне например). Включаю кондер - холодно, но можно бы и похолоднее. Что это особенность Пассата В5+, косяк в отопителе или еще что-то?
 
Окно это одно, а вентиляция считай окно+тепло от двигателя
 
ПАСТАВЬ САЛОНЫИ ФЫЛТАР
 
Возможно кран, перекрывающий подачу жидкости в печку, не держит.
 
Блин, какой фильтр? какой кран? У меня дома возле батареи стою тепло, а отойду к двери холоднее. Но на градуснике одна и та же температура. Воздух в вентиляции откуда берется? из окна? Из подкапотного пространства, открой капот жарче же возле него стоять в отличии от окна? Я понимаю, если бы горячий воздух шел, да тут копать, смотреть кран, да и какой нахрен кран на В5? Там заслонка.
 
Seat Alhambra без климата с кондиционером.
Регулятор (ручка) управления иемпературой на min а из воздуховодов заметно теплый воздух. Особенно после непродолжительной стоянки с гарячем двигателем заметно (прямо горячий воздух).
Подключили Vag-com-показало ошибки, их незапоминая удалили. Теперь ошибки больше не появляются но проблема с теплым воздухом осталась.

Как решить проблему? Подскажите пожалуйста. Может заслонка теплого воздуха адаптируется vag-comom?
 
garya написал(а):
Блин, какой фильтр? какой кран? У меня дома возле батареи стою тепло, а отойду к двери холоднее. Но на градуснике одна и та же температура. Воздух в вентиляции откуда берется? из окна? Из подкапотного пространства, открой капот жарче же возле него стоять в отличии от окна? Я понимаю, если бы горячий воздух шел, да тут копать, смотреть кран, да и какой нахрен кран на В5? Там заслонка.

Воздух для печки и кондея всасывается в подкапотном пространстве, под дворниками. Соответственно, если двигатель горячий, то в режиме вентиляции он будет вам втягивать горячий воздух из под капотного пространства. Для сравнения включите вентиляцю утром на холодной машине - почувствуете разницу. Это правльно.
А вот почему с кондеем не совсем холодный воздух - это уже траблы кондея, возможно, что в системе мало фреона, а может быть неисправность дросселя, который впрыскивает в испаритель мало хладагента. Сначала желательно проверить систему кондея, желательно перезаправить.
 
сначала сделай диагнозу по заслонке регулятора холодный-горячий. их болячка -недозакрытие.
 
ChuPac написал(а):
он будет вам втягивать горячий воздух из под капотного пространства. Для сравнения включите вентиляцю утром на холодной машине - почувствуете разницу.

Вы еще скажите из выхлопной трубы! Вентиляция втягивает воздух из короба воздухопритока, а не из подкапотного пространства. А по поводу проверки на холодной машине - вы еще посоветуйте до зимы подождать.
По теме - явная проблема с заслонкой холодный/горячий в печке или с ее приводом. И никаких кранов там нет.
 
globuz написал(а):
сначала сделай диагнозу по заслонке регулятора холодный-горячий. их болячка -недозакрытие.

Как сделать диагнозтику?

Непоказывает VAG-COM ошибок. Показал когда первый раз подключил. Я стер их незапоминая, как по правилам положено покатался минут 20-30, подключаю опять VAG-Com- нет ошибок. А воздух теплый дует.

Теперь как я понимаю недозакрывание заслонки ЭБУ невидит. Значит нужно както заслонку научить закрываться. Я так понимаю для этого и существует Адаптация.
Кто знает как эту адаптацию сделать??? Подскажите пожалуйста если можно поподробней.
 
jeck написал(а):
Вы еще скажите из выхлопной трубы! Вентиляция втягивает воздух из короба воздухопритока, а не из подкапотного пространства. А по поводу проверки на холодной машине - вы еще посоветуйте до зимы подождать.
По теме - явная проблема с заслонкой холодный/горячий в печке или с ее приводом. И никаких кранов там нет.

А короб воздухопритока где Стоит? в багажнике?
Короб конечно стоит не в самом подкапотном, но стоит за перегородкой, которая не является герметичной и эта перегородка всё-равно нагревается от мотора. Так что воздух будет полюбому на пару-тройку градусов горячее наружного. Про краны писал не я))) кранов никаких не бывает)))
 
5d144 написал(а):
Как сделать диагнозтику?

Непоказывает VAG-COM ошибок. Показал когда первый раз подключил. Я стер их незапоминая, как по правилам положено покатался минут 20-30, подключаю опять VAG-Com- нет ошибок. А воздух теплый дует.

Теперь как я понимаю недозакрывание заслонки ЭБУ невидит. Значит нужно както заслонку научить закрываться. Я так понимаю для этого и существует Адаптация.
Кто знает как эту адаптацию сделать??? Подскажите пожалуйста если можно поподробней.

По такой проблеме вроде я писал. У вас климатконтроль?
Электронная заслонка только с климатконтролем, если у вас ручки с просытм кондеем, то там троссик - проверяйте гнутость троссика (у меня был погнут на заслонку направления воздуха) и разъём под троссик на самой рукоятке - он там хилый и легко ломается.
 
Посмотри работает ли вентилятор радиатора кондея
 
Кондей работает нормально. При выключеном кондее и при выключеной печке (ручка теплый холодный воздух в крайнем левом положении) из воздуховодов теплый воздух. Заслонка електрическая это точно (Vag-com ее видит, и слышу что она жужит тихо, если ручку крутить)
 
Назад
Сверху Снизу