bob30
Участник
Амортизатор - KONI 8041-1108Sport для Corrado, пружина - K+F 950279 для G2 GTI 16V, остальное для G2:
191 512 113 тарелка febi 19381 -- качество железки отличное
191 512 335 опора верх febi 14958 -- опоры как опоры
1H0 512 149 прокладка пружины hans pries 108 031 755 -- гут, что-то даже запилено
191 512 131 B отбойник hans pries 102 827 016 -- из пенистого белого материала
191 513 425 пыльник -- не подошел, см. ниже
191 513 425 пыльник SWAG 30560028 -- подошел
N 905 173 02 болт нижний -- на 16 мм!
N 102 090 05 гайка -- на 16 мм!
В целом следовал отчету Индюка.
При сборке задней стойки получилось, что от нижнего края отбойника, упертого верхом в тарелку пружины, до места выхода штока из стойки остается ~5 сантиметров. А ведь это будет весь рабочий ход. А еще под весом машины стойка немного сожмется.
Отбойник был укорочен при помощи ножовки (удобнее, чем ножом, Кирик - спасибо за совет):
После чего выяснилось, что сужение отверстия в отбойнике находилось в отрезанной части. Тот кусок, что я хотел ставить на стойку, свободно перемещался по штоку. Чтобы закрепить его в верхнем положении, натянул на шток кусок силиконовой трубки:
В результате отбойник, даже будучи установленным вверх ногами (решил так сделать, пыльник лучше сидел), держится в верхнем положении надежно и вниз без посторонней помощи не должен сползти:
После чего собрал стойку. Стяжки для задних пружин не требуются:
Отмечу, что родные оригинальные пыльники 191 513 425, купленные по 50 р, на вид произвели плохое впечатление - просто пластиковые стаканчики с неровным облоем. Но хуже того - они практически не держались на отбойниках. Пришлось купить другие пыльники: SWAG 30560028. Резиновые, гармошкой, держатся лучше родных.
При снятии старых и установке новых стоек на машину проблем не было. За исключением нижних болта N 905 173 02
с гайкой N 102 090 05, которые крепят стойку к балке. Старые были на 17, новый оригинал - на 16
От Corrado амортизаторы взяты ради наличия верхней регулировки. На задних гольфовых KONI её нет. Почему - не знаю. Ибо регулировочный хвостик, торчащий из верхнего конца штока, не только поместился под пластиковой полкой, но и оставил место для регулировки. Т.е. чтобы покрутить его, ничего разбирать не надо:
Высота задней подвески получилась вот такая:
Кстати, не ниже, чем было на снятых старых стойках.
Передние стойки на фото стоят старые.
После получасового тест-драйва какого-то особого прихода не ощутил. Субъективно в мягком положении комфорт не хуже, чем был на старых (Boge Automatic).
Для полноты картины нужно заменить и передние стойки. Они пока что едут.
191 512 113 тарелка febi 19381 -- качество железки отличное
191 512 335 опора верх febi 14958 -- опоры как опоры
1H0 512 149 прокладка пружины hans pries 108 031 755 -- гут, что-то даже запилено
191 512 131 B отбойник hans pries 102 827 016 -- из пенистого белого материала
191 513 425 пыльник -- не подошел, см. ниже
191 513 425 пыльник SWAG 30560028 -- подошел
N 905 173 02 болт нижний -- на 16 мм!
N 102 090 05 гайка -- на 16 мм!
В целом следовал отчету Индюка.
При сборке задней стойки получилось, что от нижнего края отбойника, упертого верхом в тарелку пружины, до места выхода штока из стойки остается ~5 сантиметров. А ведь это будет весь рабочий ход. А еще под весом машины стойка немного сожмется.
Отбойник был укорочен при помощи ножовки (удобнее, чем ножом, Кирик - спасибо за совет):
После чего выяснилось, что сужение отверстия в отбойнике находилось в отрезанной части. Тот кусок, что я хотел ставить на стойку, свободно перемещался по штоку. Чтобы закрепить его в верхнем положении, натянул на шток кусок силиконовой трубки:
В результате отбойник, даже будучи установленным вверх ногами (решил так сделать, пыльник лучше сидел), держится в верхнем положении надежно и вниз без посторонней помощи не должен сползти:
После чего собрал стойку. Стяжки для задних пружин не требуются:
Отмечу, что родные оригинальные пыльники 191 513 425, купленные по 50 р, на вид произвели плохое впечатление - просто пластиковые стаканчики с неровным облоем. Но хуже того - они практически не держались на отбойниках. Пришлось купить другие пыльники: SWAG 30560028. Резиновые, гармошкой, держатся лучше родных.
При снятии старых и установке новых стоек на машину проблем не было. За исключением нижних болта N 905 173 02
с гайкой N 102 090 05, которые крепят стойку к балке. Старые были на 17, новый оригинал - на 16
От Corrado амортизаторы взяты ради наличия верхней регулировки. На задних гольфовых KONI её нет. Почему - не знаю. Ибо регулировочный хвостик, торчащий из верхнего конца штока, не только поместился под пластиковой полкой, но и оставил место для регулировки. Т.е. чтобы покрутить его, ничего разбирать не надо:
Высота задней подвески получилась вот такая:
Кстати, не ниже, чем было на снятых старых стойках.
Передние стойки на фото стоят старые.
После получасового тест-драйва какого-то особого прихода не ощутил. Субъективно в мягком положении комфорт не хуже, чем был на старых (Boge Automatic).
Для полноты картины нужно заменить и передние стойки. Они пока что едут.