Угол опережения зажигания при работе на газе? У кого сколько?

Доброго времени суток всем! Читал все что есть по вариаторам зажигания, и так и не понял как вариатор может дать сигнал на коммутатор по раньше если максимальный угол га который повернут трамблер в стандартной схеме имеет опережение+6 градусов? Отсюда следует как вариатор догадается что пора дать импульс? Если с датчика холла не чего еще не пришло?
 
sigor72, исходя из Вашего вопроса возникает сильное сомнение в утверждении о "всем прочитанном". Но, если действительно прочитано, то можно еще почитать про само ЭБУ - оно тоже не знает, когда на него сигнал от ДХ придет, а момент зажигания выставляет от -50 (примерно) до +11 при начальном -6.
:hat:
p.S. Для карбовых самым простым вариатором явллись вариаторы с задержкой. При этом трамблер сдигался на максимальный угол задержки относительно базового.
 
Спасибо за информацию, да действительно про эбу не читал, вопросы задаю по тому как купил вариатор микролуч холл, сейчас он едет почтой, вот и задаю возможно глупые вопросы,задавал их так же в техподдержку данного вариатора, сказали что крутить не чего не надо все сделает вариатор сам…только вот умом не пойму как это у него получиться?
 
Спасибо! Об этом я не по думал ,интересное решение,а главное тогда все встает на свои места :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу