Угол опережения зажигания при работе на газе? У кого сколько?

shevchenchick

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Днепропетровск
Авто
VW Passat B3, 1,8 RP газ-бензин, 88г.
Такой вопрос, какой угол опережния зажигания должен быть при работе на газе (пропан) в отличии от бензина?
 
Очевидно, что бОлее ранний... :LOL:

Если немного подумать, то бензин и газ имеют разное октановое число... и скорость горения соответственно...

Так что, где-то 3 градуса... Только вот реально - в зависимости от конкретных мозгов. Джетроник-то управлять углом не умеет..., а мотроник - умеет... :rolleyes:

Так что в реальной жизни, думаю, что на 1,5 градуса - посередине... :LOL: И на бензине для резвости вместо 6 ставят 7, ну а где 7, там и 7,5 ... :LOL:

Грубо говоря, для машин, не умеющих регулировать уоз мозгами по оборотам или по датчику детонации "бензиновый" уоз выставляют по чуть бОлее длительному звону при резком увеличении нагрузки. При этом на газе "тупизма" уже не происходит.
 
есть такая приблуда для инжевой волги (могет и для чего еще но видел имено на ней) вожем она втыкалась в ее диагностический разьем и при перекл на газ ставила на 6 град опережение раньнее ...
так что если подумать то моно сделать небольшой блок задежки импульса от ДХ что будет соответсвовать 6 град опережения .. и оперативно переключать ).. ну канешно бегунок при этом желательно сделать длинее в сторону положительного угла чтоб искра по воздуху не летала ).. ну мысль надеюсь понятна ... тоесть получаеться трамбер ставим на 6 град раньше... это газ.. включаем приблуду делаем задержку ... получаем на 6 град вперед - это бензин )
 
Stranger21 написал(а):
при перекл на газ ставила на 6 град опережение раньнее ...

Хм. А для чего 6-то? Ведь максимум даже для нашего самого плохого газа - 5? :unknw:
 
для газа УОЗ на 5-7 градусов больше чем для бензина, у меня штатный 16-17 градусов, на газе поставил 22.
 
ну почему там 6 это как бы не комне .. просто сказал как видел ... а ваще данная проблема меня никогда не будет беспокоить .. потому что
1 Перход на газ немеряно долго не окупится
2 Уменьшаеться ресурс железа
3 Уменьшаеться мощьность двигателя и это пожалй самый главный минус для меня
4 нормальный электроный Газ с контролером и все такое уже точно никогда не окупиться )))
 
Всем спасибо за ответы, сегодня подкручу немного раньше.
1 По поводу окупаемости, моя эжекторная окупилась ~ за 10 тыс.
2 Ресурс железа это спорный вопрос..., с одной стороны страдают клапана, а с другой масло остается чистым дольше, несмывается масляная пленка со стенок цилиндров, бОльшая детонационная стойкость газа...
3 У себя снижение мощности не ощютил, только расход +15%
 
Масло срабатывается быстрее из-за попадания вонючей присадки в него...вследствии снижается ресурс примерно на 50-70 тыс км....+ клапана страдают из-за мендленной скорости горения этого горючего.

Вывод тут один для движка это не гуд! А для кормана...

PS: На наших движках ресурс повышается особенно старых.
 
Stranger21 написал(а):
ну почему там 6 это как бы не комне .. просто сказал как видел ... а ваще данная проблема меня никогда не будет беспокоить .. потому что
1 Перход на газ немеряно долго не окупится
2 Уменьшаеться ресурс железа
3 Уменьшаеться мощьность двигателя и это пожалй самый главный минус для меня
4 нормальный электроный Газ с контролером и все такое уже точно никогда не окупиться )))

Бред, система четвертого поколения окупается где-то за год. Мощность, если и уменьшается, то это совершенно не ощущается. Ресурс на газе существенно выше, т.к не смывается масляная пленка со стенок цилиндра, соответственно износ-меньше. Машина на газе уже 14 лет. Пробег уже 400000 тыс. Никаких проблем.
 
сейчас начнется.............
 
quantum написал(а):

Прочитал несколько постов... Далее - не стал. Смысла нет, спорить не о чем.

Просто добавлю конкретных цифр:
Одна из существенных причин, почему я связался со старым VW - это голландское ГБО... Машинка 18 лет бегает на газу... Пробежала 420 килокм... В самом двигателе до сих пор НИЧЕГО не менялось (мне только пришлось прокладку впуска поменять из-за ОЖ). Из очевидного - да, уже нужна ПЕРВАЯ замена маслосъемных колпачков... :LOL:

Насчет мощности. Теоретическое падение мощности по сравнению с бензином - 10%
Максимальная скорость при этом падает аж на 4%... :) Другой разговор, что мощностная динамика даже у голландского ГБО с контроллером лямбды на моновпрыске действительно Stranger21 не устроит...

Насчет износа отмечу только:
1. Плохой подогрев ОЖ газового редуктора может привести к ОБМЕРЗАНИЮ впускных клапанов... :lol2:
2. Практически полное отсутствие детонационного сгорания смеси на газу - ударных нагрузок - злейшего врага всей поршневой и кривошип.-шатунн.... :rolleyes:
 
Может, повезло просто, попался порядочный немец, который умеет деньги считать, а не тупо уменьшает стоимость владения любыми способами.
У буржуев чаще всего ГБО ставят те, кто экономит абсолютно на всём, включая регулярную смену масла и фильтров...
 
я же говорил.................
 
да не не начнеться ) .. мое ИМХО есть и все тут ) .... я вот думаю на 98 переходить чтоль уже а вы газ газ... для меня деньги не есть первопричина .. их я конешно считаю... но другие вещи важнее .. никогда сознательно не ухудшу авто что както гдето мифически сэекономить... считал я както когдаж оно окупиться ... ничего разумного не насчитал... чето около года чтоль выходило у меня ... к тому же масло я меняю через 7к и тока кастрол Нулевку... а вот перебирать голову при наших советских запчастях встает иногда дороже чем на иномарку ....
все кароче малчу )) даже не пытайтесь мну переубедить )
 
Поделюсь результатом, может кому-то будет интересно. Зажигание поставил раньше ~3 градуса от заводского (6 градусов), в результате мощность, на мой взгляд, не изменилась, а вот расход снизился приблизительно на 2 литра (по городу было 11,5 стало 9,5). Есть мысли поставить еще раньше зажигание, вот только вопрос к чему может привести слишком раннее зажигание и как определить, что зажигание слишком раннее?
 
звень пальцы должны дико )
 
как как .. дедовским способом .. 4ю передача 40км в час .. тапка в пол .. еси один два дзыня то ОК еси дофига то слишком накрутили )
 
Назад
Сверху Снизу