Я победил мягкую педаль!

  • Автор темы pvd86
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 47К
bezz написал(а):
Пробовал на бачёк натянуть кусок пакета ,разнизы вообще не заметил. А вот Нашол на шланге к вакумному Тормозному целиндру 2 зелененкие заглушки,а вот они оказались дырявые. Прочитал что можно между ними зделать перемычку из шланчика. Зделал И педалька Начала Раньше Схватывать ,и расколбас ушол :) :good:

это такие зеленые колпочки?
если да, то ответь...
ты их тупо соединил и ниче не делал(не прокачивал .......)?стало все гут?
 
Снял крышку со своего, осмотрел подул в обе стороны, для убедительности - глухо нет прохода воздуха, крышка герметична! Датчик конструктивно установлен ниже "ватерлинии". Два отверстия подключены к цилиндру и все больше никаких отводов. "Ничего не понятно, но все работает"
 
Да просто Снял и соеденил шланчиком. Это же шланг вакумный.
 
Замена крышки не помогло!!!!
Педаль очень мягкая и срабатывает в самом конце!!!!!! если жмёшь резко она уходит как в песок, резко отпускаеш отскока нет и схватывает в самом конце только перед машины...При нажатиии идёт однократный стук на колдуне,пружина на нём не поддается натяжки, самопально натянул другую пружину сделав как буд то зад перегружен но они не появились(если чуть чуть)и тормоз МЯГКИЙ......
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
 
WELL SOLID
Снял крышку со своего, осмотрел подул в обе стороны, для убедительности - глухо нет прохода воздуха, крышка герметична!

Посмотрите на крышку расширительного бачка ОЖ в ней тоже обычно нет видимых отверстий однако она при срабатывании клапанов пропускает через себя воздух (дело в хитрой конструкции). Или как вариант компенсационное отверстие не в крышке а вдругом месте.

bezz
2 зелененкие заглушки,а вот они оказались дырявые

Я так поня что на вакумном шланге врезана пластиковая деталь с двумя отростками накоторое надеты зеленые колпачки. Эта деталь клапан (нанем должна быть стрелка нарисована) благодаря которому вакум в усилители не исчезает сразу при остановке двигателя а сохраняется и позволяет несколько раз тормознуть даже через некоторое время. Отростки на клапане это штуцеры для присоединения шлангов при диагностике (вакккумметром) в остальное время эти штуцеры должны быть герметично заткнуты (на заводе ставят зеленые, желтые итд. колпачки). А соединении этих штуцеров шлангом выключит клапан и вакум из усилителя будет исчезать сразу после остановки двигателя.
 
Я имею представления о клапанах. Осмотр был поверхностный. Лично по вашей просьбе проведу дополнительный подробный осмотр завтра, по возможности отпишусь.
Позволю небольшое предварительное высказывание - тормозная жидкость вещество гигроскопичное а значит я-бы исключил контакт с ВСЕГДА ВЛАЖНОЙ атмосферой. ИМХО.
 
Позволю небольшое предварительное высказывание - тормозная жидкость вещество гигроскопичное а значит я-бы исключил контакт с ВСЕГДА ВЛАЖНОЙ атмосферой. ИМХО.

Согласен.
Но при нажатии на тормоз часть жидкости уходит в тормозные цилиндры а затем возращается в бачок при отпускании педали к томуже в процессе износа колодок поршни из цилиндров выдвигаются все больше и уровень в бачке опускается. Поэтому бачок не может иметь герметичную крышку.

Найди у себя в крышке без датчика уровня компенсационное отверстие...

Видел крышку ATE бачка Passat 2 без датчика там прямо в центре маленкое отверстие прикрытое не герметично изнутри колпачком (типа экранчик от брызг).
 
dca121 написал(а):
bezz
Я так поня что на вакумном шланге врезана пластиковая деталь с двумя отростками накоторое надеты зеленые колпачки. Эта деталь клапан (нанем должна быть стрелка нарисована) благодаря которому вакум в усилители не исчезает сразу при остановке двигателя а сохраняется и позволяет несколько раз тормознуть даже через некоторое время. Отростки на клапане это штуцеры  для  присоединения шлангов при диагностике (вакккумметром) в остальное время эти штуцеры должны быть герметично заткнуты (на заводе ставят зеленые, желтые итд. колпачки). А  соединении этих штуцеров  шлангом выключит клапан и вакум из усилителя будет исчезать сразу после остановки двигателя.

Отростки на клапане это штуцеры для присоединения дополнительного оборудования, такого как: вакуумный ресивер кондиционера, расходометр в приборке с МФА и т.д.
Поэтому их можно соединить трубочкой без потери работоспособности клапана.

PS: Лучше поздно, чем никогда...
 
BeeMaserati написал(а):
Отростки на клапане это штуцеры для присоединения дополнительного оборудования, такого как: вакуумный ресивер кондиционера, расходометр в приборке с МФА и т.д.
Поэтому их можно соединить трубочкой без потери работоспособности клапана.

PS: Лучше поздно, чем никогда...

я так и не понял оставить как есть или можно эти отростки соединить между собой
 
Назад
Сверху Снизу