Двигатель AAM глохнет когда жмеш на газ

СергейМ

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
:blink: Фольксваген пассат В3, двигатель ААМ, Карбюратор Моно-впрыск: Заводится более-менее, далее нажимаешь педаль газа и сразу начинает глохнуть, практически не возможно тронуться. Что это???
 
Холодный или прогретый? Ставлю на холдный, т.е. читать FAQ
 
СергейМ написал(а):
:blink: Фольксваген пассат В3, двигатель ААМ, Карбюратор Моно-впрыск: Заводится более-менее, далее нажимаешь педаль газа и сразу начинает глохнуть, практически не возможно тронуться. Что это???

davlenie topliva nado proverjat
 
Глохнет и на прогретом и на холодном двигателе, давление топлива нормальное проверяли :blink:
 
Ищи подсосы воздуха. Первым делом проверь подушку моновпрыска.
 
Карбюратор моно-впрыск наоборот переливает бензином???
 
А все оказалось очень просто, незадолго до этого меняли один шкив и соответственно натягивали ремень ГРМ заново. Натянули неправильно один зуб
на ремне (не совпал с тем как нужно ), и пошла такая хрень, вплоть до того что вообще ехать не хотела. Если у кого то такая проблема, то задумайтесь не трогали ли ремень ГРМ. Если трогали, то проблема в неправильном натяжении ремня ГРМ.
 
Помогите с проблемой: у меня гольф 3 92г.в. с двиг ААМ 1.8 75 л\с. на днях была проблема падения оборотов вплоть до заглухания двигателя при выжимании сцепления и выключения передачи, а теперь и вовсе глохнет через 1.5 секунды при заведении двигателя... помогите разобраться с проблемой... Спасибо!
 
кстати и у меня такая же проблема, только вот в момент когда машина нагреваеться и проходит участок от 75 до 90 градусов и начинаеться такая хрень. Вроде и лямбду и датчик ОЖ менял, компьютер обнулял... не помогло.. в чём проблема не понятно..(((((
 
vodkin написал(а):
Помогите с проблемой: у меня гольф 3 92г.в. с двиг ААМ 1.8 75 л\с. на днях была проблема падения оборотов вплоть до заглухания двигателя при выжимании сцепления и выключения передачи, а теперь и вовсе глохнет через 1.5 секунды при заведении двигателя... помогите разобраться с проблемой... Спасибо!

Поподробнее расскажи. Когда именно глохнет? При выжатом сцеплении? На холодную, на горячую, в движении, не в движении.
 
пахоже мы не адиноки :love: :))) ,,ет радует,, такаежа лажа двигло 1.8 ААМ интересные веши начели праисхадить после марозов :ph34r:, стаит на ровнам месте заводиться вроде нармална паработает минуту и словна его выключили взял заглох (все ет на халодную на гарячий такова нету) вот а есле паставит пад наклон с гары не имеет значение передом задом ваапсе не заводится после таких горак даже с талкача еле-еле думаю может че с бензанасосам? :blink:
 
Похоже на хреновй контакт в разъеме форсунки.
Был сегодня у меня такой случай, заглохла на светофоре и не хотела заводиться, пока разъем не снял и поставил на место.
 
У меня была такая хрень - решилась просто. Не правильно было выставлено зажигание. Ремень ГРМ на несколько зубцов от нормы выставили когда меняли.
Установили как и должно быть - летает. Вот только интересно как она до этого ездила? После замены ГРМ тысяч 10000 прошла o_O
 
Фигасе...
И такое бывает... У меня тоже пару раз так заглючило... Потеплеет, буду разбираться. Не знаю как у вас, а у меня такие "тупизмы" наблюдаются при плюсовой температуре, или около нуля. При минусе работает четко и без сбоев. С приходом теплых выходных думаю почистить контакты под капотом, проверить работает ли адсорбер, почистить грязь в системе впрыска. Есть товарищи, которые проделав эти процедуры, сталкиваются с потерей мощности?
 
Привет всем. у меня другая проблема. тоже двигатель AAM 1.8 машина Пассат В3 Вариант. у меня проблема началась где то недели 2-3 назад. когда в Москве начались пробки по 10 бальной школе, я после простаивания в них, начанаю давить на газ, и начиная где-то со второй передачи и так до 5-ой у меня машина будто захлебывается, начинает брыкаться. не знаю в чем дело. может моновпрыск чистить, может что то другое. свечи менял дважды, да и на дорогих и проверенных заправках заправляюсь. а когда просто не начинаю медленно разгон, то нормально едет. :(
 
У меня проблема в дождливую погоду была. Заведется и как тока газанешь резко, так машина как-будто захлебывается, а потом и вовсе глохнет. И при разгоне резком (на светофоре стартануть, ну или со свистом) захлебывается. Свечи новые поставили и все равно.... Потом както за провода высоковольтные начал дергать. Оказалось они пробивают (ощущение класс). Заменили на новые теперь летает и обороты не плавают.
 
Назад
Сверху Снизу