Скрип при повороте руля

  • Автор темы keks*
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Друзья такая же проблема...
при поврроте руля вправо шум скрежет низко частотный такой..
влево такого чуда нет ... шум идет из левой части авто

Аммо с опорами менялись 1000км назад ... до замены скрип был...
тяжелей стал крутится..
но после несколькоих взвешиваний авто и в частности левого колеса скрип пропадал потом возвращался..
когда пропадал - легче руль крутить когда появляется тяжелей... заметно только на низких скоростях и на месте... на ходу не замечаю...

жижа гура не уходит, уровень в норме... не менялась правда лет 5 уже...

грешу на наконечники рулевой в кулаках...
ну или шаровую....


какие мысли? опоры амортов новые правда FEBI
 
Вообщем беда была не только в шланге... пятна на асфальте с обеих сторон где рычаги. Что скажите? Сильники, рейка? :(
 
keks* написал(а):
Вообщем беда была не только в шланге... пятна на асфальте с обеих сторон где рычаги. Что скажите? Сильники, рейка? :(

Пыльники рейки залиты жижой небось...

Сдается повышеное давление в ГУР, поэтому и шланг порвался.
Возможно редукционный клапан подклинивает или долго руль удерживается в крайних положениях, что недопустимо...
 
keks* написал(а):
Вообщем беда была не только в шланге... пятна на асфальте с обеих сторон где рычаги. Что скажите? Сильники, рейка? :(

я думаю что жидкость могла с одного места так разлиться по рейке или балки,а потом прокапать в двух местах
 
Ну писали же ведь, лезем под машину и давим пыльники тяг, если жижа выходит - рейку на перебор.....
 
Назад
Сверху Снизу