кто-нить нового Scirocco юзал?

  • Автор темы creative_78
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Jump написал(а):
В германике стоит за лям двести с чем-то. Музыка RCD210 ИМХО оптимал и все, что я перечислил. Не нормально - сделай дешевле. Или нет, когда свою на продажу выставлять будешь, ценник поставь как в Германии на аналогичную стоит.

Уж разберусь какой мне ценник делать и что выбирать. О себе побеспокойся.
З.Ы. Мини по цене вылезает 1 180 тыс. Даже Мини дешевле чем Сирокко.... Жесть... :huh:
 
eXtReeM написал(а):
З.Ы. Мини по цене вылезает 1 180 тыс. Даже Мини дешевле чем Сирокко.... Жесть... :huh:

Дык есть относительно овощной сирокко за 940. Или это тоже дохера? Какова на твой взгляд адекватная цена?
 
Jr. написал(а):
Дык есть относительно овощной сирокко за 940. Или это тоже дохера? Какова на твой взгляд адекватная цена?

Дык есть и овощной Мини, по цене сильно дешевле чем Сирокко...
ИМХО за Сирокку 2.0 на ДСГ брать не больше 1 050 тыс... Тогда цена будет на уровне конкурентов... :hat:
 
eXtReeM написал(а):
ИМХО за Сирокку 2.0 на ДСГ брать не больше 1 050 тыс... Тогда цена будет на уровне конкурентов... :hat:

Ну а кроме мини, какие еще конкуренты у сироки?
 
Jr. написал(а):
Ну а кроме мини, какие еще конкуренты у сироки?

По мне основной конкурент Сирокки - это Гольф ГТИ. Каждый покупатель Гольфа будет сравнивать его с Сироккой и наоборот. Так вот Гольф выигрывает. По крайней мере в России. Мало того что доступнее, так еще и интерьер свежее и богаче, мотор мощнее и доступна механика на 2.0 ТСИ. Я конечно понимаю, что за дизайн нужно платить, но не так же много. :fool:
В Европе, разница между Гольф ГТИ и Сирокко 2.0 в базе - около 250 евро. А у нас? :hat:
 
Вопрос интерьера субъективный. А цена ГТИ с дсг и сироки 2.0 сопоставима, так что это не аргумент в пользу адекватности цены. В европе сирока еще дороже чем у нас.
 
Jr. написал(а):
Вопрос интерьера субъективный. А цена ГТИ с дсг и сироки 2.0 сопоставима, так что это не аргумент в пользу адекватности цены. В европе сирока еще дороже чем у нас.

Пилять... Сирокко в Европе дешевле ГТИ на 1000 евро... Я в шоке...
У нас все наоборот...
З.Ы. Прошу учесть, что Европе продаюццо версии с подвеской Магнетик райт (или как она там), а она тоже денег стоит. К нас с ней не поставляют. :hat:
 
Бессмысленно спорить насчет цэннека… в салоне паренёк мне сказал, что их очень плохо берут, поэтому они готовы РЕАЛЬНО подвинутся в цене. А там стоял белый Scirocco 2.0Т, дсг, панорамная крыша, TV, полнейший фарш вообщем. Продавец сказал, что в Питере новый Scirocco один ездит, а в Москве всего четыре, может и врёт, но с моей точки зрения это отличный шанс ездить на эксклюзиве, и "сворачивать" головы прохожих.... для тех кому это надо;)!!!

П.с. …а сидения в нём и впрямь бесподобны!!!
 
Я в Москве уже 3 сирокки видел, значит осталось ещё 1 и будет бонус :LOL: :LOL:
 
creative_78 написал(а):
с моей точки зрения это отличный шанс ездить на эксклюзиве, и "сворачивать" головы прохожих.... для тех кому это надо;)!!!

Видел их в Москве. Когда приближаешься к нему в потоке сзади видишь Пежо 307 со значком VW. Человеку "не в теме VW" надо ткнуть пальцем и сказать "смотри новая сирокка" чтобы обратил внимание.

Морда в глаза бросается сразу, но в потоке морду редко видишь.

Но за цену BMW покупать VW - это кощунство.
 
сидел в нем, вылазить не хочется.....
но цена неадекват..... мало их будет ездить
 
Добавлю свои 5 капель.

Давайте разберемся с ценником. 1416 тыс рублей. Это не дорого.

БМВ купе (не 3-х дверка) 123d или 125i с таким набором опций стоит 1550-1700.
Ауди а5 с 2.0 тфси на мешалке от 1600 и это надо еще опций добирать
Ауди а3 с 2.0 тфси на мешалке от 1300 и это надо еще опций добирать.



БМВ 123D 125I внутри по качеству уровень высокий и едет и рулиться хорошо, но не лучше и не хуже сирроки ,а просто совершенно по другому сложно сравнить, но от работы подвески + ранфлет аж депрессия наступает.

У ауди богаче материалы и шумка лучше а так тот же ВАГ.


В сирроко внутри очень уютно и комфортно рулиться и едет замечательно. Дизайн - перед гибрид лансера 10 с опелем астрой, жопа от Пежо.

BMW125i купэ, audi(a3,a5) есть у товарищей переодически эксплуатирую, т.е. есть с чем сравнить и ценники известны. По Сирроко 4 тестадрайва минут по 20-30.

Еще по Фольксваген Гольф 6 хочу добавить.

Все что про Сирроку написал и к Фольксваген Гольф 6 относиться (по управляемости и комфорту, ну очень ВАГ об этом заботится). Очень разозлил подлокотник от Фольксваген Гольф 5 до которого я просто не достаю ибо природа ростом обделила. Ну и конечно машина все больше и больше по размерам на минивен становиться похоже, а не на уютный хенч.

Просьба не пинать сильно, я просто выразил свою точку зрения :drive: :LOL:
 
Германия:

GTI:
6-Gang 2 155 (210) 26.650,-
6-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG 2 155 (210) 28.525

Sirocco:

TSI 6-Gang 2 90 (122) 21.950,-
TSI 6-Gang 2 118 (160) 23.500,-
TSI 7-Gang Doppelkupplungsgetriebe DSG 2 118 (160) 25.300,-
TSI 6-Gang 2 147 (200) 25.825,-
TSI 6-Gang Doppelkupplungsgetriebe DSG 2 147 (200) 27.700,-

ну да, GTI дороже :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу