Volkswagen Passat B5 и B5+ 2001 года Что покупать?

  • Автор темы Vepr
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b5

Vepr

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 1.6BSE AT, 2009
Добрый день!

Собираюсь покупать Passat B5 или Passat B5+
Оба 2001 года.
1.8T АКПП
B5+ в том же состоянии, что и Фольксваген Пассат Б5, дороже тысяч на 15.
Не подскажете, стоит переплачивать?

Спасибо!
 
ХЗ, на Фольксваген Пассат Б5 передняя подвеска новаторская для Фольксваген Пассатов, соответственно детские болезни - все рычаги как расходник. Поправили это к B5+?
 
Vepr написал(а):
Добрый день!

Собираюсь покупать Passat B5 или Passat B5+
Оба 2001 года.
1.8T АКПП
B5+ в том же состоянии, что и Фольксваген Пассат Б5, дороже тысяч на 15.
Не подскажете, стоит переплачивать?

Спасибо!

Стоит, т.к. это более новая модель!!!!!
 
UglyAdmin написал(а):
на Фольксваген Пассат Б5 передняя подвеска новаторская для Фольксваген Пассатов, соответственно детские болезни - все рычаги как расходник.

бред. у меня после замены всех рычагов последние прошли 92 тысячи км. а на В5+, по - моему, подвеска такая же. и на А4, и на А6.... бери В5+, все - таки, выглядит посвежее...
 
WinnerBBC написал(а):
бред. у меня после замены всех рычагов последние прошли 92 тысячи км. а на В5+, по - моему, подвеска такая же. и на А4, и на А6.... бери В5+, все - таки, выглядит посвежее...

И на В5 тоже самое!!!!

+1 свкжее модель, это лучше!
 
в5+
 
Vepr написал(а):
Добрый день!

Собираюсь покупать Passat B5 или Passat B5+
Оба 2001 года.
1.8T АКПП
B5+ в том же состоянии, что и Фольксваген Пассат Б5, дороже тысяч на 15.
Не подскажете, стоит переплачивать?

Спасибо!

Надо было опрос прикрутить :rtfm: :hat: .Я за 5+ ИМХО крсивее он,но в некоторых случаях сложнее в обслуживании.
 
Спасибо за ответы.

Для меня B5+ не свежее и не новее - все равно 90-е.
Поэтому хотелось бы хоть два слова, но конректных.
Знаю, что там все чуть изменено, кроме АКПП - и двигатель, и кузов (и укреплен дополнительно), и ходовая и еще куча всего "по-мелочи".
Но ведь и B5 к началу 2000 уже был доведен до ума. И все, вобщем-то, не революционные изменения в B5+ стоят того, чтобы переплачивать? Вроде и 15 тысяч не много, но, увы, и они не лишние.

Спасибо!
 
В5+ Намного лучше чем просто В5. Переплачивать стоит, т.к. авто свежее годом, ну а прочие плюсы уже перечислили...
 
"B5+ лучше, чем B5! Чем лучше??? Чем B5!" :)

Но все равно спасибо!
 
Vepr написал(а):
"B5+ лучше, чем B5! Чем лучше??? Чем B5!" :)

Но все равно спасибо!

технически - это два на 90% одинаковых автомобиля. детские болезни излечены на В5 еще в 98 - 99 годах. внутри салона вы их не отличите, под капотом - тоже. НО. для Фольксваген Пассат Б5 2001 - последний год, а для Фольксваген Пассат Б5+ первый. разница в 15К руб практически не уменьшившись переложится на продажу в последующем. ну и внешний вид - отнюдь не последнее дело. да, сейчас вы покупаете его для себя, но продавать-то его потом будете другим! никто в теме не предложил В5, все за В5+, делайте выводы.
 
Бери Фольксваген Пассат Б5+
Только бензинка тебя СЪЕСТ, а найти живой дизель - непросто.
Что мне не нравиться в Фольксваген Пассат Б5+, после В4:
общее:
- подрулевые переключатели какие-то "дешевые", на В4 переключаются приятнее;
- слабовата звукоизоляция (колесные арки, пол), при езде по "каменистому" асфальту шумновато, конечно лучше, чем в В4, но просто ожидал лучшего.
по дизелю:
- лёгкая вибрация на холостых
- при 80-100 км/ч на 5-й передаче чуть-чуть дрожит зеркало заднего вида в салоне.
Само дизельное урчание :rolleyes: не мешает, а как бы, сохраняет ощущение о том, как там мотор... Нагрузку 1 или 5 человек + багаж практически не чуствует.
 
banzay написал(а):
Бери Фольксваген Пассат Б5+
Только бензинка тебя СЪЕСТ

это как???
по расходу чтоли

а шумка..эп рокатись на последнем аккорде, камри или мазде 6 и поймешь что такое плохая шумка :LOL:
 
Багаррди написал(а):
это как???
по расходу чтоли

Ну а почему же ещё...
Если аппарат не представляет собой набор металлолома, объединённого литовскими "кудесниками" в 4-х колесное самодвижущееся средство и это средство не было прикончено предыдущим владельцем, то остаётся только бензин...
Ну это опять же, кто сколь ездит...

А по поводу шумки - я так и написал: "... но просто ожидал лучшего..."


:hat:
 
UglyAdmin написал(а):
ХЗ, на Фольксваген Пассат Б5 передняя подвеска новаторская для Фольксваген Пассатов, соответственно детские болезни - все рычаги как расходник. Поправили это к B5+?

на моем подвеска прошла уже 250 тыщ :blum:
 
Lifter написал(а):
Надо было опрос прикрутить :rtfm: :hat: .Я за 5+ ИМХО крсивее он,но в некоторых случаях сложнее в обслуживании.

опрос есть ;)
 
Ребят,поясните момент-у друга А6 2001 года с обычной поперечной балкой,я думал,что на авдотьях многорычажка алюминиевая.Что же с пассатами?С какого года стала ставиться многорычажка?
 
Saver написал(а):
Ребят,поясните момент-у друга А6 2001 года с обычной поперечной балкой,я думал,что на авдотьях многорычажка алюминиевая.Что же с пассатами?С какого года стала ставиться многорычажка?

Так это на задке!!! у Пассата тоже белка на монике!!!!
 
На кваке и зад многорычажка,
на А4 8Е и на ауди А6 С6 уже многорвчажный зад даже на моноприводе!!!!
 
Назад
Сверху Снизу