Фотоотчет Увеличение клиренса на VW Golf 5 установка подставок или проставок

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 49К
  • Теги
    vw golf 5
Делал сам, так, что постараюсь ответить на все возникнувшие вопросы

Делаем чертёж подставки


112191_01.jpg


Вытачиваем подставку (делал мастер на заводе)


112191_02.jpg



112191_03.jpg


Снимаем стойку - откручиваем болты


112191_04.jpg


Отсоединяем полностью стойку


112191_05.jpg


Устанавливаем подставку на место


112191_06.jpg



112191_07.jpg



112191_08.jpg


Подставка установлена. Собираем всё в обратном порядке


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Увеличение клиренса на Фольксваген Гольф 5, установка проставок
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
slawka02 написал(а):

Нет. Но где-то прочел вариант попроще - проставки подходят от ВАЗа. Они из дюраля толщиной 17мм. Только отверстия надо рассверлить.
 
Хочу продолжить тему и поделиться мнением про клиренс на своем Гольф+.
Моя машина с ППД и свои 160 мм зазора от дороги она имеет.
Этого вполне хватает при зимней эксплуатации.
Но заметил, что часто легко задеваю пластиковой защитой снизу в задней части машины при зимней парковке на стоянке.
Вот бы немного приподнять задок(на 2см вполне хватит).
Тем более, если посмотреть с боку на автомобиль, то это просто напрашивается сделать-зазоры между арками и задними колесами оказались меньшими, чем между арками и передними колесами. Ведь ППД сделал свое дело и приподнял на сантиметра 2 передок, а задок остался прежним.

Короче, заказал проставки задней пружины
30 мм 33-15-006/30 в Полимере г. Новосибирск
www.polimer-nsk.ru/static/prices/Volkswagen_prost/

Через 10дней пришли и я их установил на свой Гольф+.

Очень переживал что бы задок не сильно приподнялся и не ушли настройки подвески.

Получилось все идеально, как и хотел .

В результате задок приподнялся на 2-2,5см, машина стала смотреться более стройной и динамичной.
Задевать пластиковой защитой внизу машины при езде по колее перестал.
На управление и динамические ездовые характеристики машины это совсем не повлияло.
На водительском месте появилось ощущение, что стал сидеть по-выше. Сейчас уже привык.
Результатом очень доволен и рекомендую проделать эту простую доработку, кто не хочет кардинально вмешиваться в конструкцию подвески, но при этом получить небольшое увеличение клиренса.
 
Викторвг написал(а):
Через 10дней пришли и я их установил на свой Гольф+.

А фото можете приложить как было и как стало? Не задран ли зад теперь и пакет плохих дорог включает в себя лишь передние пружины получается?
 
к сожалению сфоткать не могу.
Машину продал и купил такую же, но 2014г.
Скажу лишь одно, что задок не задрался. Как раз то, что нужно.
Замеры делал и сравнивал с клиренсом Шкода Йети. Почти один в один.
И это все при штатных 15 колесах!
 
Назад
Сверху Снизу