горит диод заряда после старта до нажатия педали газа горит диод заряда

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Всё уже проверил, генератор новый(полностью восстановленный), напряжение 13.8-13.9 вольта, аккумулятор новый, заряжен.
ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ГОРИТ И НЕ ГАСНЕТ КРАСНЫЙ ДИОД НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА. После небольшого газа, нажатия на педаль и повышения немного оборотов гаснет и больше не зажигается до следующего раза.
Смотрел и почистил контакт в релюхе 72, там ещё микросхема. Трабл остался.
Может эта релюха барахлит или в чём ещё дело?
 
Смотреть путешествие синего провода с приборки на генератор. А может и саму приборку. Подробнее в поиске.
 
дмитрий леонидович написал(а):
После небольшого газа, нажатия на педаль и повышения немного оборотов гаснет и больше не зажигается до следующего раза.

Это - симтоматика плохо натянутого ремня, но тогда был бы свист, пропадающий после перегазовки.
Формально - возбуждение - синий проводочек - ток по нему посмотреть, конечно, надо - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92684
дмитрий леонидович написал(а):
...напряжение 13.8-13.9 вольта...

Но, поскольку напряжение на уже возбужденном гене низковато ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101287 ), то надо смотреть провода плюса и массы... ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111939 )
 
дмитрий леонидович написал(а):
Всё уже проверил, генератор новый(полностью восстановленный), напряжение 13.8-13.9 вольта, аккумулятор новый, заряжен.
ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ГОРИТ И НЕ ГАСНЕТ КРАСНЫЙ ДИОД НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА. После небольшого газа, нажатия на педаль и повышения немного оборотов гаснет и больше не зажигается до следующего раза.
Смотрел и почистил контакт в релюхе 72, там ещё микросхема. Трабл остался.
Может эта релюха барахлит или в чём ещё дело?

На моей машине такое было. Поменял реле-регулятор и проточил токосъёмные кольца. Два года-полёт нормальный. Проверь кольца! Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
На моей машине такое было. Поменял реле-регулятор и проточил токосъёмные кольца. Два года-полёт нормальный. Проверь кольца! Удачи!!! :hat:

Генератор в идеальном состоянии! Кольца, щёточный узел(оригинал) всё новое, подшипники новые, ремень натянут и тоже новый. :(
На синем проводке напряжение больше чем выдаёт генеатор!? o_O Не на много конечно, где то 14.27 вольт, а на толстом проводе генератора и аккумуляторе меньше на 0.1-0.15 вольта! Как такое может быть?
По схеме на синем проводе напряг идёт через 72 реле с микросхемой. Может ли эта релюха барахлить? Воткнул бы с другой машины, но таких пассатов уже мало.
 
michael_home написал(а):
Это - симтоматика плохо натянутого ремня, но тогда был бы свист, пропадающий после перегазовки.
Формально - возбуждение - синий проводочек - ток по нему посмотреть, конечно, надо - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92684

Но, поскольку напряжение на уже возбужденном гене низковато ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101287 ), то надо смотреть провода плюса и массы... ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111939 )

Спасибо вам за подсказку! На днях гляну разъём синего провода и далее. Такое ощущение, что контачит он не идеально.
 
НАпряжение проверить на синем проводе до и после подгазовки.
после возбуждения генератора на него (синий провод)подается напряжение со стороны гены, с помощью чего и гаснет светодиод на приборке.
если не поможет проверки под капотом- снять приборку и попечатной плате проверить элементы, подключенные к синему проводу.
у меня был навечно закрыт диод.
когда подгазовываешь- срабатывает цепь самовозбуждения. т.е. у тебя однозначно проблема с первоначальным возбуждением.
 
Gorez написал(а):
НАпряжение проверить на синем проводе до и после подгазовки.
после возбуждения генератора на него (синий провод)подается напряжение со стороны гены, с помощью чего и гаснет светодиод на приборке.
если не поможет проверки под капотом- снять приборку и попечатной плате проверить элементы, подключенные к синему проводу.
у меня был навечно закрыт диод.
когда подгазовываешь- срабатывает цепь самовозбуждения. т.е. у тебя однозначно проблема с первоначальным возбуждением.

А какой диод? Заменяли отечественным?
 
Назад
Сверху Снизу