дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Всё уже проверил, генератор новый(полностью восстановленный), напряжение 13.8-13.9 вольта, аккумулятор новый, заряжен.
ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ГОРИТ И НЕ ГАСНЕТ КРАСНЫЙ ДИОД НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА. После небольшого газа, нажатия на педаль и повышения немного оборотов гаснет и больше не зажигается до следующего раза.
Смотрел и почистил контакт в релюхе 72, там ещё микросхема. Трабл остался.
Может эта релюха барахлит или в чём ещё дело?
ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ГОРИТ И НЕ ГАСНЕТ КРАСНЫЙ ДИОД НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА. После небольшого газа, нажатия на педаль и повышения немного оборотов гаснет и больше не зажигается до следующего раза.
Смотрел и почистил контакт в релюхе 72, там ещё микросхема. Трабл остался.
Может эта релюха барахлит или в чём ещё дело?