проблема с системой то греет то не греет нижняя часть радиатора

  • Автор темы business_man
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
epson написал(а):
Это почему, ведь шланг обратки на верхний патрубок надевается, а термостат - на нижнем?

Движения ОЖ через радиатор нет при закрытом термостате и в верхнем шланге тоже не будет движения ОЖ.В обратку тоже практически не будет идти. Поэтому и радиатор холодный наполовину.

Верхний патрубок входит в малый круг, поэтому он и горячий до открытия термостата. Так что из обратки течь должно всегда.
 
Тьфу, блин. На авдотьях расширительный бачек и на радиаторе бывает.
Автор, год выпуска и двигатель какой?
 
Ну точно, расширительный бачек на радиаторе, обратки никакой нет, есть дополнительная электропомпа. :)
 
UglyAdmin написал(а):
Ну точно, расширительный бачек на радиаторе, обратки никакой нет, есть дополнительная электропомпа. :)

расширительный бачек отдельно!!! и на него идет обратка- это факт
 
Значит слил я вчера воду (после промывки системы)- вся была мутная ...залил антифриз в бачок. Нагреваю температура 80-90-98....странно а вентилятор не включается (до этого всегда включался на 92 проверял позавчера!!!) печка дует холодным воздухом внрхний патрубок горячий нижний холодный вода в бачке теплая и обратка циркулирует!!! Думаю поеду потихоньку...только выехал с гаража загорелась лампочка- бачок пустой- долил до уровня и поехал. Проехал до дома 7 км подул из печки горячий воздух температура упала до 90 -но все равно нижний патрубок нагревается когда ему захочется. Сегодня по городу проехал 80 км температура 90-91 держиться. Но нижний патрубок то немножко теплый то холодный и вместе с ним нижняя часть радиатора немножко теплая, к тому же патрубки упругие (т.е. надутые)!!!. Что делать??? И еще сочится прокладка ГБЦ несильно но сочится по двум цилиндрам,, масла в системе пока нету.
 
business_man написал(а):
подул из печки горячий воздух температура упала до 90  -но все равно нижний патрубок нагревается когда ему захочется. Сегодня по городу проехал 80 км температура 90-91 держиться. Но нижний патрубок то немножко теплый то холодный и вместе с ним нижняя часть радиатора немножко теплая,

Нижний патрубок(напару с радиатором) нагревается не "когда ему захочется", а когда откроется термостат(температуру же надо стабилизировать кому-то).
И еще сочится прокладка ГБЦ несильно но сочится по двум цилиндрам

А это гораздо хуже(если в самом деле течь из-под прокладки).
P.S.А кто сидит под капотом и щупает патрубки во время движения? :)
 
А ты уверен в показаниях температуры. Я так пол года ездил. Мне показывал 92 градуса а термостат не открывался. Думал термостат испортился я его заменил - ничего не произошло. Поменял датчик брал Hella. Всё ок 87-88 град. открывается термостат и все норм.
 
ой незнаю буду искать сегодня двигателиста пусть смотрит...........а то скоро отпуск :(
 
Посмотреть можно только на течь по прокладке. Всё остальное - подробное описание НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя!
 
Поговорил вчера с мужиком двигателистом....говорит попробуем поджать головку если ниче не измениться поменяем прокладку!!!
 
Назад
Сверху Снизу