business_man
Участник
Опишу все попорядку: мотор 1Z 1.9TDi. Машина Audi 80 B4 Avant. Появились следы масла в РБ. На станции сказали что или прокладка или маслоохладитель пробивает. Решил поменять маслоохладитель. Вроде следов масла пока нету в бачке (проехал 600 км). Но появились проблемы с системой охлаждения. Призамене маслоохладителя слили старую жижу (антифриз) промыли 1 раз систему залили воды (что бы пару дней поганять и залить новый антифриз). Так вот еду я из Минска в Брест проезжаю 100 км думаю посмотрю что там у меня под капотом: на щитке температура 90 половина радиатора холодного (снизу) патрубки твердые. открываю РБ (аккуратно естественно) а оттуда выливается вода. Спустил воздух и поехал дальше даезжаю до Бреста патрубки твердые радиатор горячий весь температура 90-91. Что за ерунда такая никогда такого небыло до замены маслоохладетеля??? Прошу помощи.