Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DEN777DEN написал(а):а,чуть не забыл,блок можно разобрать на месте,не снимая полностью.времени уходит-40минут!.надо стянуть бочок,и открутить 3 болта,блок свободно рассполовинивается, а там и регулировать можно легко!всем удачи!всё получится)
Трудяга-пассат написал(а):Отчет по моему POST от 13 марта. В общем:
Повключал впускные клапаны каждого контура перемычками на разъеме эл.блока АБС, при этом нажимая педаль тормоза и следя за характером ее отхода обратно. Лучше не стало. Ощутилась разница в работе тормозной системы - менялся ход педали при выключении одного из контуров.Попробовал также закрыть все контуры сразу,- ход педали уменьшился до 1/4 (т.к. объем жидкости уменьшился до полости г/усилителя и также не стало свободных ходов колодок) - время отхода педали уменьшилось от 4 до 2 сек.
Вывод: влияния воздуха в контурах, колдуна и заедания манжет нет. Проблема сузилась до гидроусилителя.
Ставлю перемычку и включаю ВЫпускной клапан (т.е. клапан сброса Т.Ж. на обратку в бачок). Нажимаю на педаль, слышу шипение возвращаемой жидкости в бачок, и отпускаю педаль. И педаль возвращается практически сразу (0,5 сек)!
Вывод: нет нормального сброса давления и удаления Т.Ж. из полости гидроусилителя при отпускании педали. При возврате же ее ногой мы вытягиваем промежуточный поршень назад силой, через коромысла следящего устройства гидроусилителя и задвинутый назад до конца ригельный клапан (см. рис. в предыдущем сообщении), выдавливая Т.Ж. обратно в бачок.
Придется все-таки снимать бачок и прочищать трубку и штуцер возврата жидкости, а также поршень и полость ригельного управляющего клапана.
Хотел также выразить свое мнение по поводу регулирования ригельного клапана. "Золотая" середина его положения, а значит и точность и надежность управления тормозами, выставлена на заводе-изготовителе и поддерживается пружиной клапана, когда педаль тормоза нажата и удерживается в этом положении. Со временем при износе деталей и усадки (растяжении) пружины середина будет плавать, что вызовет неадекватное поведение усилителя относительно команд педали. Необходимо заменить изношенные детали новыми или деталями еще в рабочем состоянии.
У себя после прокачки всех контуров свежей Т.З. (при замене неисправных шлангов и цилиндриков колес) проблемы заклинивания педали даже на морозе больше не наблюдал, кроме вышеупомянутого медленного отхода педали.
Теперь буду думать как подобраться к бачку и ригельному клапану в "пылевых" условиях.
Если что не так - напишите.
Мне тоже прокачка помогала на неделю - потом опять тоже самое. Регулировка ригельного клапана - вот решение вопроса.
loptv написал(а):сделал как описанно но вот проблема вылезла теперь педаль тормоза до лягушки не достает??????? с чем это может быть связанно?????
manuez написал(а):Педаль у тебя на том же месте! Это лягушка у немцев хитрая!
САмоРЕгуЛиРУЕмаЯ, т.е. вытаскиваешь шток лягушки на всю длинну, а он потом сам регулируется!
loptv написал(а):сделал как описанно но вот проблема вылезла теперь педаль тормоза до лягушки не достает??????? с чем это может быть связанно?????
Странник написал(а):Неоднократно снимал/ставил блок, но ни разу не удалось снять бачек . .стопорную резинку выковырять не удается, а тащить изо всех сил боязно. Может есть какие-то хитрости?
Не советовал бы половинить блок под капотом - место не слишком чистое, снять его не так уж сложно, да и забить ключ и дернуть удобнее на верстаке, поскольку если это не разбиралось восемнадцать лет, то замять углубление проще простого.
Присоединяюсь к дифирамбам, сам в свое время менял блок в сборе, разбирал ГТЦ, но до причины заедания не докопался
Трудяга-пассат написал(а):Ставлю перемычку и включаю ВЫпускной клапан (т.е. клапан сброса Т.Ж. на обратку в бачок).
mavraam написал(а):Год назад уже описывал свои мытарства,после того как после 4 раза снятия-установки-прокачки-регулировки винта клапана-ура,сделал!Проехал по городу около 30 км.-нажал педаль тормоза перед светофором,а ее прямо утянуло и никакими силами назад!Это было что-то!Подумав-чуть отвернул от АБС трубопровод-сбросил давление в гидроаккумуляторе-тормоза расклинились.Еле дополз без тормозов домой-нажал педаль опять заклинило.Больше эксперементировать не стал-купил вакуумный усилитель и главный цилиндр-переставилось легко-и забыл об этой проблеме как о кошмарном сне-чего и всем желаю!
vanoo
Дата Oct 17 2011, 10:23 AM Можно по подробнее куда на какие контакты ставить перемычку