Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правильного горючего Вашим коням уважаемые форумчане.
Проблема в следующем, на моем пассате не возвращается педаль тормоза, приходится ее подталкивать ногой, только после этого растормаживаются колеса.
На автомобиле установленна АВС без вакума, как понимаю TEVE II.
Может кто сталкивался.
Это проблема у всех В3, ремонту не подлежит, я решил это установкой ГТЦ с вакуумом. Всё стало просто отлично - правда нет теперь АБС!!! Но это лучше, чем оттягивать педаль тормоза!!!
юрий777, как переделывали? Поделитесь опытом. Тоже собираюсь в ближайшее время сделать. А Калдун остается тот же? + как подсоединили ваакум. В смысле как врезались в коллектор. У меня дигифант
юрий777, как переделывали? Поделитесь опытом. Тоже собираюсь в ближайшее время сделать. А Калдун остается тот же? + как подсоединили ваакум. В смысле как врезались в коллектор. У меня дигифант
Я не знаю, к сожалению, что такое дигифант, Я в личку Вам ответил, что знал и с мог, надеюсь это поможет.
Колдун не трогаешь.
Это проблема у всех В3, ремонту не подлежит, я решил это установкой ГТЦ с вакуумом. Всё стало просто отлично - правда нет теперь АБС!!! Но это лучше, чем оттягивать педаль тормоза!!!
Ошибаетесь Дорогой!
Перебрал я этот агрегат. Проблема решилась крайне элементарно.
Со временем происходит износ установленного коромысла, которое передает усилие на ригельный клапан. Появляются мельчайшие зазоры. Необходимо просто отрегулировать ригельный клапан, чтобы он при отжатой педали пропускал тормозуху из первичного цилиндра в расширительный бачек, а при нажатии перекрывал выход в бачек и открывал магистраль высокого давления.
С чего начать:
1.Откачать по максимуму жидкость из гидроблока
2.Снять гидроблок с авто (открутить тормозные трубки (не забыть сцепление) - использовать ключ для трубок, снять разъемы проводов, снять звукоизоляцию с блока педалей, отсоединить педали тормоза и сцепления, открутить 4 гайки в салоне, крепящие гидроблок.
3. Стянуть бачок с гидроблока
4. Отсоединить усилитель тормозов от ГТЦ на передние колеса (располовинить блок)
5. На внутренней части усилителя увидите ригельный клапан, вернее его голову под большую отвертку (на фото обведен красным цветом). Выкручивая и закручивая его - регулируется момент срабатывания этого клапана, путем вдувания воздуха из легких (можно использовать давление с компрессора у кого дыхалка слабая) в отверстия для бачка (при отжатой педали воздух должен проходить) и для трубки высокого давления (при нажатии на педаль воздух должен проходить), при этом выход в бачек должен перекрываться.
На что обратить внимание при сборке:
1. рекомендую смазать моторчик насоса ВД, через смазочное отверстие возле ротора.
2. Перед установкой агрегата на место проверить. что насос ВД качает. При слитии тормозухи может завоздушиться. Помогло его переворачивание в разные стороны. встряска.
3. Выпустить воздух из агрегата, ослабив пробку в виде болта, расположенного под бачком.
4. Вставлять и снимать бачок с агрегата аккуратно, дабы не сломать его.
5. Использовать резиновые перчатки для защиты рук от тормозухи.
если так, то как говорят в Одессе: "Где Вы были раньше?!?!"...
увы, я уже поставил ГТЦ с вакуумом (просто замахался разбирать и собирать ГТЦ с АВС, я долго и честно с ним трахался)...
искренне, надеюсь, кому то это поможет...
Товарищи,не поддавайтесь на провокацию!Видимо "gerg" слышал звон,да не знает где он.По данному описанию невозможно правильно отрегулировать блок.Ртом продуть вход от насоса высокого давления-где 150 атм.нереально.Оно-то при определенном положении ригельного клапана продувается-но момент начала открытия-неощутим.Когда я через подобранный переходник подключил компрессор и дал 8 атм. тогда дело пошло веселей.Кстати до этого просто размышляя,как может повлиять выработка в механизме-закрутил клапан на полоборота и все собрал.После отработки насоса и нажатия на педаль тормоза заблокировались,педаль ушла наполовину и назад никакими усилиями не возвращалась.Так вот через компрессор тоже не совсем понятно.Я остановился на том.что при нажатии на шток воздух начинает проходить чуть позже начала нажатия.Это получилось на четверть оборота открутить от первоначального(А вначале,если помните закрутил на полоборота).Все собрал(Кстати,хотел смазать насос,но отверстия там нет).Педаль стала возвращаться сама,но нет работы усилителя тормозов.Так и езжу.Вывод делайте сами.Нужно точно знать как крутить и куда.А то что виноват ригельный клапан-это точно.Кстати завоздушивание устраняется очень просто.После заполнения бачка тормозухой слегка (по очереди)приоткручиваются штуцера тормозных трубок и ртом создаем давление на тормозной бачек.Жижа потекла- штуцер закручеваем.С уважением ко всем,дерзающим самим разобраться с работой этого непростого механизма.Не ленитесь делиться своим опытом,может кому и поможет.
Колыхну тему!!!!
С момента покупки машины(2007г) был АБС, но никогда не работал, даже лампочки не было. Тормоза работали исправно, насос качал, датчик срабатывал. До тех пор пока не стала подклинивать педаль. Продырявив пару туфель, выдергивая педаль, вопрос решил радикально - установил вакуумник. Блок АБС год лежит в гараже, проводка и все прочее сохранено.
Мысль не дает идиоту покоя, ест как червяк изнутри. Попробовать вооостановить или забить??!!!
Вопрос по существу. Переборка и настройка гидроблока вещь реальная или таки нет? Может есть свежие мнения и опыт?
Мысль не дает идиоту покоя, ест как червяк изнутри. Попробовать вооостановить или забить??!!!
Вопрос по существу. Переборка и настройка гидроблока вещь реальная или таки нет? Может есть свежие мнения и опыт?
yanych, у меня тоже блок АВС лежит по той же причине и где я не спрашивал, не кто не знает, что с этим добром делать...
прочитав gerg, думал попробовать отремонтировать, но после mavraam, не знаю пробовать или нет...
честно скажу, что ГТЦ с вакуумом - работает хорошо и баловаться с перестановками, без сто процентной гарантии, не хочется...
yanych, у меня тоже блок АВС лежит по той же причине и где я не спрашивал, не кто не знает, что с этим добром делать...
прочитав gerg, думал попробовать отремонтировать, но после mavraam, не знаю пробовать или нет...
честно скажу, что ГТЦ с вакуумом - работает хорошо и баловаться с перестановками, без сто процентной гарантии, не хочется...
Да, имею такую же проблему с педалью тормоза.
При этом обнаружил ряд дополнительных обстоятельств: 1.Педаль медленно возвращается при отпускании ее после нажатия до 1/4...1/3 хода, а если нажать сильнее, то педаль полностью послушная. 2.Летом возврат педали 1...2 с, зимой- доходит до 4...5 сек. 3.Зимой после долгой стоянки без выезда, при попытке проверить тормоза, педаль на середине нажатия "заклинила" и вернулась только после оттягивания ее ногой. 4.После стравливания давления гидроаккумулятора (20..40 нажаний педали), педаль назад возвращается нормально, т.е. это заедание не механического, а скорее гидравлического характера. 5.Ошибок АБС (при их считывании) нет, тормозные усилия на стенде проверки тормозов при техосмотре достаточные и равномерные (хотя, давить педаль при проверке задней оси на стенде приходится больше).
Мне кажется имеет смысл проверить отсутствие воздуха в контуре задней оси, т.к. вспоминаю что раньше после замены потекших задних цилиндриков и прокачке контура, педаль отходила лучше, а потом со временем хуже. Возможно также влияние "колдуна" на подсос воздуха (читал где то на форуме). Думаю, что проверить "виновность" контура возможно перекрыв магистраль соответствующим входным клапаном АБС, подав питание 12 В (не дольше 10 с!) перемычкой на разъеме жгута эл.блока АБС и нажать на педаль. Попробую, как потеплеет.
Кстати, заклинивание педали прошло у меня после прокачки передних контуров при замене шланжиков и тормозной жидкости, но не могу понять почему?
Может засорился канал сброса тормозной жидкости ригельного клапана из гидроусилителя ржавчиной от старой тормозухи, продуктами износа резиновых колец и манжет или просто мусора? Не хочется лезть в гидроусилитель при отсутствии гаража и качественного ремкомплекта.
может кому-то поможет рисунок
Сам поменяю свой гидро с абс на простой вакуумник
Сутки е....ся с ним https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=161548
когда поменяю будет 2 полных комплекта гидро с абс без заклинивания педали
Отчет по моему POST от 13 марта. В общем:
Повключал впускные клапаны каждого контура перемычками на разъеме эл.блока АБС, при этом нажимая педаль тормоза и следя за характером ее отхода обратно. Лучше не стало. Ощутилась разница в работе тормозной системы - менялся ход педали при выключении одного из контуров.Попробовал также закрыть все контуры сразу,- ход педали уменьшился до 1/4 (т.к. объем жидкости уменьшился до полости г/усилителя и также не стало свободных ходов колодок) - время отхода педали уменьшилось от 4 до 2 сек.
Вывод: влияния воздуха в контурах, колдуна и заедания манжет нет. Проблема сузилась до гидроусилителя.
Ставлю перемычку и включаю ВЫпускной клапан (т.е. клапан сброса Т.Ж. на обратку в бачок). Нажимаю на педаль, слышу шипение возвращаемой жидкости в бачок, и отпускаю педаль. И педаль возвращается практически сразу (0,5 сек)!
Вывод: нет нормального сброса давления и удаления Т.Ж. из полости гидроусилителя при отпускании педали. При возврате же ее ногой мы вытягиваем промежуточный поршень назад силой, через коромысла следящего устройства гидроусилителя и задвинутый назад до конца ригельный клапан (см. рис. в предыдущем сообщении), выдавливая Т.Ж. обратно в бачок.
Придется все-таки снимать бачок и прочищать трубку и штуцер возврата жидкости, а также поршень и полость ригельного управляющего клапана.
Хотел также выразить свое мнение по поводу регулирования ригельного клапана. "Золотая" середина его положения, а значит и точность и надежность управления тормозами, выставлена на заводе-изготовителе и поддерживается пружиной клапана, когда педаль тормоза нажата и удерживается в этом положении. Со временем при износе деталей и усадки (растяжении) пружины середина будет плавать, что вызовет неадекватное поведение усилителя относительно команд педали. Необходимо заменить изношенные детали новыми или деталями еще в рабочем состоянии.
У себя после прокачки всех контуров свежей Т.З. (при замене неисправных шлангов и цилиндриков колес) проблемы заклинивания педали даже на морозе больше не наблюдал, кроме вышеупомянутого медленного отхода педали.
Теперь буду думать как подобраться к бачку и ригельному клапану в "пылевых" условиях.
Если что не так - напишите.
всем привет!!!промучился долго с не возвратом педали тормоза,но все отремонтировал!!!!тормоза чёткие,мягкие,педаль быстро возвращается назад!!!
значит так,блок можно снимать полностью,разобрать как описывалось ранее и ,действительно регулируя регельный клапан отверткой-достигаем нужный результат!отвечаю!!!клапан необходимо вывернуть на 1/4оборота...и всё)никаких проблем нет!а,чуть не забыл,блок можно разобрать на месте,не снимая полностью.времени уходит-40минут!.надо стянуть бочок,и открутить 3 болта,блок свободно рассполовинивается, а там и регулировать можно легко!всем удачи!всё получится)
ЗДРАСТЕ ВСЕМ ! Я ПОПРОБОВАЛ РАСПОЛОВИНИТЬ БЛОК КАК НАПИСАЛ ВЫШЕ DEN777DEN НО БОЛТЫ СТОЯТ С ВНУТРЕННИМ 6-ТИ ГРАННИКОМ СМОГ ОТКРУТИТЬ ВСЕГО1 БОЛТ У ДРУГОГО СРЕЗАЛИСЬ ГРАНИ СЛИЛ ЭТУ ЗАТЕЮ НА НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ(ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ БЛОК ЦЕЛИКОМ А ВРЕМЕНИ НЕХВАТАЕТ) ВЗАМЕН ЭТОГО НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ КОЛХОЗ ПРОСВЕРЛИЛ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ,КУПИЛ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ОТ ТАЗИКА ,САМОРЕЗ №13 П/Ш ВКРУТИЛ ЕГО В НИЖНИЙ КРАЙ ПЛАСТ. ОБЛИЦОВКИ -ПДАЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ С 1 СЕК. ЗАДЕРЖКОЙ