Не переключается АКПП Форд Гелакси Не оставьте без внимания - подскажите кто,чтознает

  • Автор темы Ford Galaxy
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К
Спасибо!
Чисто субъективно: вроде не становится(от прогрева), и впередт тоже тянет, но не так мощно как назад.
Что это?
 
Не знаю почему, но очень похоже на подвстрявший плунжер блокировки трансформатора. Попробуйте снять гидроблок и проверить.
 
Спасибо за совет.
Гидроблок - это та плита с канавками снизу? А как она крепиться?

У меня такое было сразу после переборки коробки. Причем при включении задней для выезда из гаража вся машина дергалась как будто втыкал заднюю скорость в механке без выжатия сцепления. Потом через некоторое время прошло - ездил почти два года. Мастер переборщик тогда сказал, что детали новые не притерлись.
Может быть сейчас после двухдневного лежания блок не адаптировался еще?
И нельзя ли напомнить, или дать ссылку как адаптируется ДЗ.
Буду очень признателен.
 
Адаптация на заднюю не влияет. Просто может поездить надо.
 
Ford Galaxy написал(а):
В общем плата оказалась двухслойной. Восстановил с помощью проводков соединения, резистор повесил 15 кОм(остальные промеренные резисторы были 2шт.-19,5кОм, 1шт-9,2кОм, 5 шт - 13,5 кОм). Поставил включил зажигание. Проверил ошибки - видимо были старые - сбросил.
Проехался 1 км - вроде работает(переключается). Проверил ошибки - "кодов нет".
Ну как-то туго работает когда включаешь "R" машину всю трясет, пока не тронется. И слышен свист - пока стоит в таком положении.
Что это может быть?
А может схемы есть в Эльзе?
И дело может в величине резистора?

В мануале по ремонту (Эльза) четко сказано - если менялся ЭБУ, дроссель, мозг АКПП обязательно привязать АКПП к ЭБУ в ВагКоме коробка -базовые установки - КикДаун.
 
Большое спасибо за участие.
Однако нельзя ли чуть подробнее.
Видимо в ВагКоме надо произвести какие-то действия?

И еще одна просьбочка не посмотрите в схемах Эльзы величину резистора на 22 ноге (между 22ногой и массой - видимо согласующий).

Буду очень признателен.
 
Величины резисторов не правильно померил. Похоже процессор перегрелся.
Остальные подробности напишу позже.
 
ребят подскажите пожалуйста. Попал в ужасную ситуацию. Приехал в плесецк и не доехав совсем немного стукнулся защитой. Ничего не пробил, но коробка упала в аварийный режим. Ваг показал ошибку сразу по всем соленоидам Мозги снял, там все нормально, проверил проводку от мозгов до коробки, тоже все в порядке. Открыл поддон, шлейф не имеет видимых повреждений. Перебитых проводов тоже не видно не где. Подскажите где искать. Домой ехать надо! А тут с женой и детьми.
 
И после сброса ошибок? Снова?
 
сбрасывал, а они оставались. Но слава богу вроде решил проблему. Правда не знаю в чем была проблема. Но снял мозги, разобрал, там вроде все нормально, прозвонил проводку от мозгов до коробки, тоже все ок. Снял поддон, со шлейфом тоже все в порядке. Уже собирался проверять соленоиды,но потом что то екнуло и я снова проверил ошибки. И вот оно чудо они сбросились. Залил масло и все стало нормально. Я думаю пропадало питание на коробку. Иначе почему сразу все солиноиды отказали! Спасибо что откликнулись!
 
В общем резистор оказался слишком большим. Перегрелся процессор.
Резистор выкинул. Оказывается неправильно мерил. При правильном измерении оказалось, что он больше 2 Мом. Так как цифровой прибор не показал его величину. Я думаю они были установлены для выборки пиков при включении.
После этого поездил на своем компе. А для чистоты эксперимента достал заведомо исправный комп. и тоже поездил. Разницы вроде нет.
будем надеяться, что при перегреве не спалил.
 
Vlad-M написал(а):
Для начала я бы стер все ошибки и прокатился. А те, которые останутся, уже лечил бы.
---------------
652 - контроль включения передачи
----------------
И самое главное посмотрите не попала ли вода в блок управления акпп. Это известная болячка многих шаранов.

2 Vlad-M

Добрый день! У меня стала "дурить" коробка по утрам (Sharan AUY, Tiptronic)
Первый раз это случилось в сырую погоду, неделю назад, затем всё было нормально, сегодня в холодное и сырое утро снова повторилось...
Не хочет переключаться - стоит на 1 или 2 и не переключается. Вскоре начинает переключаться вручную, а далее после прогрева - всё встаёт на свои места, работает без проблем. при диагностике ошибка 0652. Как я понял начать надо с воды в блоке управления. Как к нему подобраться?
Что ещё могло вызвать такую проблему?
 
Если бы у меня было время и деньги лишние, то я бы съездил на диагностику, потом залез бы в ЭБУ АКПП, потом прозвонил бы проводку, потом поменял бы масло, потом починил или поменял плиту клапанов. Если бы я ценил бы своё время, то блок клапанов починил бы сразу.
 
00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
Impulse Wheel dirty or Installation faulty
Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
Clutch or Valve Body faulty
Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
Check/Replace Clutch and/or Valve Body
Special Notes
The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.
Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/00652"
 
Назад
Сверху Снизу