помпа или прокладка ГБЦ? не могу понять

  • Автор темы olgw
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 30К
  • Теги
    гбц
Отписываю: Виною всему головка блока цилиндров. Была искривлена. Каналы опресовали - все гуд. Попал на 200$ работы и прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впусногого и выпускного коллектора. Поменял также маслосьемные колпачки и прокладки топливно-вакуумного насоса. Все по Reinz. Материалы встали ~100$.

PS: Теперь все гуд! Тьфу-тьфу-тьфу. Горячая печка, мягкие патрубки, хорошее настроение! =)
 
Biker написал(а):
Отписываю: Виною всему головка блока цилиндров. Была искривлена. Каналы опресовали - все гуд. Попал на 200$ работы и прокладки ГБЦ, клапанной крышки, впусногого и выпускного коллектора. Поменял также маслосьемные колпачки и прокладки топливно-вакуумного насоса. Все по Reinz. Материалы встали ~100$.

PS: Теперь все гуд! Тьфу-тьфу-тьфу. Горячая печка, мягкие патрубки, хорошее настроение! =)

Ну вот, теперь катайся на здоровье, и не перегревай машинку. :rolleyes:
 
olgw написал(а):
Привет всем! долго изучал форум но не смог сделать окончательный вывод по моим симптомам...помогите:)
а симптомы такие выбивает через крышку антифриз во время поездки(предлогать заменить крышку не надо, пробовал с другой машины не помогает, канал обратки проверял в норме все дуется нормалек..), поидее похоже на прокладку или головку блока, но присутсвтует очень интересный эффект во первых на скорости выше 90км в час печка дует холодным воздухом, при езде минут 10-20 на скороксти 130+ км в час стрелка температуры вдруг срывается со своих 90 градусов и весело и задорно двигается в 110 (дальше я ее не пускал :rolleyes: ), при попытке включить печку для охлождения та дует холодным воздухом... т.е. такое ощущение что при нагрузке начинает проворачиваться крыльчатка на помпе) снижаем скорость до 110-120 температура приходит в норму, но печка не работает, снижаем скорость до 90 через некоторое время печка начинает опять дуть горячим воздухом.
Ну вот в общем то и вопрос, а с чего же начать? с замены помпы? или сразу же с прокладки гбц :(. p.s: на моей машине присутвствует электрическа доп помпа, возможно она помогает работе моей полусдохшей(как мне кажется) помпе...
Посоветуйте кто что думает по этому поводу, или может кто то встречался с подобным...
Заранее благодарен

привет!беда такая же но с небольшими нюансами.на холостых из системы в рб поднимаются пузыри не много но регулярно ,бывает с перерывами посекунд 20 потом снова.через обратку в бачок ни капли.при снятии шланга который идёт с тройника на обратку обнаружил в нём какой-то по видимому клапан который не дулся ни в одну из сторон.после промывки и продувки насосом жидкость начала проходить в обе стороны и после установки на авто из неё понемногу начала течь ож в рб.но после поездки ок.20км в бачке опять давление газов,патрубки на радиатор жёсткие при стравливании через крышку рб вытекает ож,чего не происходит после замены трубки с клапаном на обычную трубку,тогда можно стравить скопившиеся газы через крышку рб и антифриз уходит в систему.сегодня заметил что радиатор холодный,т.е.закрыт термостат.может ли данная проблема с избыточным давлением быть из за термостата?помогите если кто знает.подскажите ,что это за клапан и для чего он там нужен.на других машинах никогда с таким не встречался.может у кого есть инфа где можно найти схему СО с описанием её элементов на двигатель AUY.заранее большое спасибо!
 
Ты точно уверен что туда (в обратку) можно ВЛЕПИТЬ какой-то клапан. Я тебе одно скажу - у меня клапана нет, и его (ИМХО) нет ни на одном пассате. У тебя, чувак, забило просто говном шланг. Про избыточное давление могу сказать одно: просто у тебя разу 2 проблемы - 1-я сам по-себе забилась обратка, 2-я меняй прокладку ГБЦ. Я даже не проверял эту обратку - снял голову, как только начитался умных мыслей по форуму, обратку проверил потом - она не забитая. На даный момент отдал голову на шлифовку. Не знаю стоит ли её опресовывать, судя по форуму и выложеным фоткам - её внутренняя плоскость далеко не в худшем состоянии и отдавать лишних 1200руб за опрессовку - лучше заменить за эти же деньги направляющие клапанов.
Отшлифую голову - отпишусь о результатах. Термостат при 110 на приборке тоже не открывается. Но в связи с более глобальной проблемой (снятие ГБЦ) я его где-то прое...л, может к лучшему, и к новому термостату, хотя хотелось бы его "прокипятить", для себя.
Кстати, кто может подсказать, направляющие возможно самому заменить, или надо обязательно отдавать в сервис (они там типа греют голову и охлаждают направляющие). Не верю я им во всю эту хрень - уж больно все люди ленивые существа. И кроме как "себе" - никто лишним гемароем заниматься не будет из принцыпа (ИМХО). Притирать клапаны после замены направляющих не будут, а как-то фрезеровать сёдла по рабочему (моему б/у клапану). Стоит ли за это отдать ещё 8*180=1440руб + 8*85=680руб (+ 8*200=1600 руб - за сами направляющие в EXISTe) - итого ---- 3720 руб. Может просто выбить старые направляющие, забить новые латунным стержнем.
 
У aristarh ДВИГ. "Pumpadoose" там похоже в лучшем случае прокладка ГБЦ.
На AAZ ремонт ГБЦ можно сделать самому при определенном навике,но по любому нужен опредеделенный инструмент :use_search: .фотоотчет seric /.
Направляюшие можно поменять и самому при наличии оправок и углекислого огнетушителя.но после замены однозначно нужно шлифовать клапана и шарошить седла.Эта ГБЦ не дешево стоит,чтоб ее запоротью :hat:
 
Очень похожие симптомы. Уходит ОЖ через клапан крышки РБ. При небольших пробегах, езде по городу - незначительно. При хорошем пробеге на 130-140 км/ч, или в пробке может улететь до 0,4 л. за день. Дело однозначно не в крышке (поменял дважды, в т.ч. на оригинал). Система давление держит, проводили опрессовку. При открыти крышки на горячем двигателе шипение, резкий подъем ОЖ в бачке, с конретным "бульком". Температура ОЖ поднимается до 90 градусов минут 20-25 и далее стрелка не уходит. Долго(те же минут 20) остаются холодными оба шланга. На ХХ при прогазовке слышу булькание за панелью. При этом печка долго дует холдным воздухом, но потом работает нормально. В масле антифриза нет, выхлоп чистый, пузырьков и пленки в РБ нет. Кидаться сразу в замену пркладки ГБЦ - не знаю? Может ли быть проблема в другом?
 
В Вашем случде ето боле похоже на не удаленный воздух в системе.Воздушная пробка чаше всего создается в радиаторе печки.Про Эти проблеми я и другие уже писали в похожей теме :use_search: .Рабочая температура двига 90-95 град.Для начала надо удалить весь воздух :hat:
 
Может ли эта завоздушенность длится так долго (месяца четыре). На ауди-сервисе на мое предположение о завоздушенности заявили, что при длительной эксплуатации развоздушилась бы давно самостоятельно.
 
Бывало и такое.Если я правильно понял уВас А-4 2006 г.Сходу не скажу как там отсоединить шланг печки.На 03г.это дост. сложно.Я уже писал на похожей теме как слить и заправить систему заново :use_search: МоЖет это вам поможет :hat:
 
Однакож даже если воздух, должна быть причина его повления в системе,
 
Вот вам и результаты:
Голову повело, пришлось шлифонуть 0,16мм. По книге допускается до 0,1мм. Поменял заодно кольца, шатунные вкладыши - перестала напрочь жрать масло. Направляющие проверил математическим путём пропорции и замерами - максимальное отклонение 0,7-0,9мм - по книге допускается до 1,2мм. Проверил маслонасос - на пределе, допустимый зазор между шестернями по книге 0,24мм - по факту такой же. Термостат проверил в кастрюле - открывается.
После сборки стал открываться термостат, температура всё равно повышается свыше 90 км\час. Расход 8 литров. Решение проблемы - вырезание катализатора. Итог - расход 6,5 литров, температура выше 100 град при скорости 150км\ч не поднимается. Капиталкой своими руками доволен - расходы 12000 тыс руб.
Если машина греется, а термостат не открывается - повело голову и прокладка от старости немножко усохла. :drinks: :drive:.
Особенно остался доволен заменой колец.
Удачи всем. :hat:. :thankyou2:
 
Вот у меня похожая фигня. Тоже вышибает тосол из бачка. Не долго думая поменял прокладку под головой и все сопутствующие разборке детали. Результат - всё также осталось. Теперь поеду помпу снимать и менять. Хрен знает что это может быть ишо.
 
Ишшо могут быть трещины в голове.Надо опрессовывать голову.
 
Если ты голову не шлифовал и не проверял по плоскости, то зря только прокладку ГБЦ менял. У меня (я уже отписывался выше) была офигенно поведённая голова. Тосол из бачка переть может через газовый стык, трещина в ГБЦ, трещина в цилиндре, всё. Помпа здесь ну никак не вяжется. Надо проблему искать там где она может быть, а не там где хочется :oops:
 
алёха написал(а):
Вот у меня похожая фигня. Тоже вышибает тосол из бачка. Не долго думая поменял прокладку под головой и все сопутствующие разборке детали. Результат - всё также осталось. Теперь поеду помпу снимать и менять. Хрен знает что это может быть ишо.

проппка бачка, конечно же, в норме... (???)
 
Пробку в итоге сломало. То есть порвало резинку клапана какого-то. Когда я её открыл под давлением. Но ничо страшного. Купил новую за сто рупий. Решение проблемы выбегания тосола с одновременным кипением было таким. Немного присмотревшись к системе шлангов я увидел, что тройник из двигателя( по которому анти фриз бегает в шланги) стоял от другой модели. То есть чтоб он подошёл прежний владелец перевернул его кверху раком да и был таков. В результате шланг возврата в расширительный бачок был книзу головой.
(Новый стоит 140 р) ну а шланг к помпе был нарощен каким-то чудесным способом
при помощи вставки из алюминьки. Ну и поменял заодно и помпу(730 р) с термостатом(330 р). Правда пришлось снимать насос гур и шкиф каленвала. Что оказалось весьма ёпко на первый взгляд. Но купив удлинитель (360) и гожую головку (90 р) всё получилось. Мораль! Прежде чем делать выводы надобно внимательно всё осмотреть, возможно проблема лежит на виду. Теперь всё путём езжу и не парю двиган! Удачи вам, бразы!!
 
всем привет, ребят подскажите пожалуйста, снимаю крышку РБ и продавливаю все шланги, ОЖ плавно поднимается и опускается за исключением верхнего патрубка от радиатора к тройнику который идет, при его нажатии в РБ все бурлит и пузырится, шланг обратки тресется весь, как будто воздух обратно в систему засасывает. это нормально вобще или нет? заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу