olgw
Завсегдатай
Привет всем! долго изучал форум но не смог сделать окончательный вывод по моим симптомам...помогите
а симптомы такие выбивает через крышку антифриз во время поездки(предлогать заменить крышку не надо, пробовал с другой машины не помогает, канал обратки проверял в норме все дуется нормалек..), поидее похоже на прокладку или головку блока, но присутсвтует очень интересный эффект во первых на скорости выше 90км в час печка дует холодным воздухом, при езде минут 10-20 на скороксти 130+ км в час стрелка температуры вдруг срывается со своих 90 градусов и весело и задорно двигается в 110 (дальше я ее не пускал ), при попытке включить печку для охлождения та дует холодным воздухом... т.е. такое ощущение что при нагрузке начинает проворачиваться крыльчатка на помпе) снижаем скорость до 110-120 температура приходит в норму, но печка не работает, снижаем скорость до 90 через некоторое время печка начинает опять дуть горячим воздухом.
Ну вот в общем то и вопрос, а с чего же начать? с замены помпы? или сразу же с прокладки гбц . p.s: на моей машине присутвствует электрическа доп помпа, возможно она помогает работе моей полусдохшей(как мне кажется) помпе...
Посоветуйте кто что думает по этому поводу, или может кто то встречался с подобным...
Заранее благодарен
а симптомы такие выбивает через крышку антифриз во время поездки(предлогать заменить крышку не надо, пробовал с другой машины не помогает, канал обратки проверял в норме все дуется нормалек..), поидее похоже на прокладку или головку блока, но присутсвтует очень интересный эффект во первых на скорости выше 90км в час печка дует холодным воздухом, при езде минут 10-20 на скороксти 130+ км в час стрелка температуры вдруг срывается со своих 90 градусов и весело и задорно двигается в 110 (дальше я ее не пускал ), при попытке включить печку для охлождения та дует холодным воздухом... т.е. такое ощущение что при нагрузке начинает проворачиваться крыльчатка на помпе) снижаем скорость до 110-120 температура приходит в норму, но печка не работает, снижаем скорость до 90 через некоторое время печка начинает опять дуть горячим воздухом.
Ну вот в общем то и вопрос, а с чего же начать? с замены помпы? или сразу же с прокладки гбц . p.s: на моей машине присутвствует электрическа доп помпа, возможно она помогает работе моей полусдохшей(как мне кажется) помпе...
Посоветуйте кто что думает по этому поводу, или может кто то встречался с подобным...
Заранее благодарен