помпа или прокладка ГБЦ? не могу понять

  • Автор темы olgw
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 30К
  • Теги
    гбц

olgw

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
2
Город
Россия,Владимир
Авто
Ford Galaxy 2001, AUY-1.9TDI
Привет всем! долго изучал форум но не смог сделать окончательный вывод по моим симптомам...помогите:)
а симптомы такие выбивает через крышку антифриз во время поездки(предлогать заменить крышку не надо, пробовал с другой машины не помогает, канал обратки проверял в норме все дуется нормалек..), поидее похоже на прокладку или головку блока, но присутсвтует очень интересный эффект во первых на скорости выше 90км в час печка дует холодным воздухом, при езде минут 10-20 на скороксти 130+ км в час стрелка температуры вдруг срывается со своих 90 градусов и весело и задорно двигается в 110 (дальше я ее не пускал :rolleyes: ), при попытке включить печку для охлождения та дует холодным воздухом... т.е. такое ощущение что при нагрузке начинает проворачиваться крыльчатка на помпе) снижаем скорость до 110-120 температура приходит в норму, но печка не работает, снижаем скорость до 90 через некоторое время печка начинает опять дуть горячим воздухом.
Ну вот в общем то и вопрос, а с чего же начать? с замены помпы? или сразу же с прокладки гбц :(. p.s: на моей машине присутвствует электрическа доп помпа, возможно она помогает работе моей полусдохшей(как мне кажется) помпе...
Посоветуйте кто что думает по этому поводу, или может кто то встречался с подобным...
Заранее благодарен
 
Я думаю, под нагрузкой прорыв газов становится сильнее, происходит завоздушивание системы, циркуляция жидкости прекращается, а при снижении нагрузки система сама выгоняет воздушную пробку. Водяной насос маловероятен, так как крыльчатка у него стальная.
 
Если не ошибаюсь,на моей машине может стоять пластмассовая крыльчатка на помпе...
 
pwpw написал(а):
Я думаю, под нагрузкой прорыв газов становится сильнее, происходит завоздушивание системы, циркуляция жидкости прекращается, а при снижении нагрузки система сама выгоняет воздушную пробку. Водяной насос маловероятен, так как крыльчатка у него стальная.

+1 Согласен. А то, что выбивает ОЖ, на дизелях это явный признак - прокладка ГБЦ. :hat:
 
а я думаю виной помпа а вернее пара обломаных лопастей крыльчатки. с увеличением оборотов ,увеличивается каввитация крыльчатке и так нечего перегнать а еще и зубов нехватка. похожая ситуация была на ТАЗике .
да и мне кажется что помпу глянуть проще и дешевле чем бошку скинуть.
Удачи!
 
Первое дело - протестить на наличие следов продуктов сгорания в СОхлаждения
 
а каким образом определить наличие следов продуктов сгорания в антифризе? запаха выхлопных газов вроде нету, хотя когда машина на ходу не понюхаешь особо:)
 
а каким образом определить наличие следов продуктов сгорания в антифризе?

Для этого существует тестер, специальная контрастная жидкость и расписанная методика
 
Это прокладка ГБЦ. Только сам закончил ремон. Симптомы точь в точь.

При разборке явного места где пробита прокладка я не нашел. Помпа жывая была. Итого с заменой,ремкомплет форсунок, вкладышей, маслосьемных и много прокладок, ГРМ, обводной и т.д. Примерно 35-40 тыс. подробно не считал.
При этом нужно снимать турбу, впускной и много всяких шлангов.
 
JohnKor написал(а):
Это прокладка ГБЦ. Только сам закончил ремон. Симптомы точь в точь.

При разборке явного места где пробита прокладка я не нашел. Помпа жывая была. Итого с заменой,ремкомплет форсунок, вкладышей, маслосьемных и много прокладок, ГРМ, обводной и т.д. Примерно 35-40 тыс. подробно не считал.
При этом нужно снимать турбу, впускной и много всяких шлангов.

Чего ты толкаешь Чела на целую Войсковую Операцию ????
Без постановки диагноза?????
-------------------------
А то, что в прокладке дырку не нашел - не есть карашо :oops:
имхо))
 
Я не толкаю. Я сам месяц ездил грешил то на крышку то на помпу то на трещену в ГБЦ. Голова кипела, как и жижа в расширительном бачке.

Воздух попадал в систему охлаждения, образовывалась воздушная пробка, которая проходила через печьку, поэтому воздух в салон гнало то теплый то холодный.
При всем при этом термостат (рабочий) не открывался вообше. Видимо перед ним стоял воздух.

Это и есть диагноз. Хорошо если прокладка а не трещена в ГБЦ. Но нужно точно видеть место прорыва. Если не нашел как у меня, придеться везьти на опресовку.
 

c7d995d35b06t.jpg

http://www.technoservice.ru/catalog/1150
проще и дешевле не думать и гадать, а воспользоваться вот такой штуковиной))).
Помогает экономить уйму времени, денежек и избавляет от бесполезной работы :)
Незаменима в описанных в теме ситуациях, когда однозначно не понятно - то или то :)
 
Всем доброе время суток! Знатоки, нужна ваша помощь. На Шаране 1,9 TDI не работает печка. При заведёном двигателе дует холодный воздух (патрубки на печку холодные). При заглушенном двигателе включается насос циркуляции ОЖ (патрубки на печку нагреваются) и в салон идёт уже горячий воздух. Обратка не забита, ОЖ поступает в расширительный бачок нормально (не сказать, что под напором, но слив идёт регулярно). Не знаю на что грешить. Если помпа, то тогда наверное и обратка бы не работала??? Может на печку тоже есть какие-то клапана? Был в воскресенье в сервисе, весь день проковырялись, причину так и не нашли. Диагностика двигателя ошибок не показала.
 
Тут недавно человек писал про помпу. У него крыльчатка с помпы слетела. Найди темку посмотри какие у него симптомы были.
 
Кроме помпы уже не знаю на что и грешить, может быть есть какие-то клапана на печные шланги? Хотя, если бы 100% была помпа, то тогда из обратки бы в бачок ОЖ не сливалась бы. А, про крыльчатку помпы я уже читал.
 
Пипец. :wall:

У меня все те же проблемы что описаны в первом посте. Топикостартер! Чем закончилась эпопея????

А теперь по делу. Подозрение больше на ГБЦ. Подсирать газы в систему стало еще с годик назад. Травило помаленьку и жить не мешало. Пока не поносился пару раз по 120-140. когда сорвав шланг выгнало жидкость и пекануло двигло до температуры ~130С. После этого проблема стала нарастать. Теперь полезли воздушные пробки и конкретый выгон ОЖ через крышку бочка во время езды. Вот здесь подскажите пожалуйста! Порядок действий таков: сьем головки и дефектовка. Шлифовка и установка обратно. так??? А в самом блоке цилиндров могут быть проблемы???

ЗЫЖ Кто сталкивался или делал. Сьем головки можно осуществлять на машине или нужно вывешивать двигло из машины??
 
Biker написал(а):
Пипец. :wall:

У меня все те же проблемы что описаны в первом посте. Топикостартер! Чем закончилась эпопея????

А теперь по делу. Подозрение больше на ГБЦ. Подсирать газы в систему стало еще с годик назад. Травило помаленьку и жить не мешало. Пока не поносился пару раз по 120-140. когда сорвав шланг выгнало жидкость и пекануло двигло до температуры ~130С. После этого проблема стала нарастать. Теперь полезли воздушные пробки и конкретый выгон ОЖ через крышку бочка во время езды. Вот здесь подскажите пожалуйста! Порядок действий таков: сьем головки и дефектовка. Шлифовка и установка обратно. так??? А в самом блоке цилиндров могут быть проблемы???

ЗЫЖ Кто сталкивался или делал. Сьем головки можно осуществлять на машине или нужно вывешивать двигло из машины??

В твоем случае однозначный съем головки, но такие случаи могут не обойтись просто планированием головки. очень часто иза перегрева в дизелях появляются трещины в ГБЦ. в связи с этим дефектовка обязательна. Трещены между клапанами неопасны и присутствуют всегда. С блоком тоже былоб неплохо провести операцию шлифовки поверхности, хотя ее ведет намного реже. Был однажды случай с блоком AAZ была трещина в цилиндре, долго борольсь, но победили. Симтомы трещины в цилиндре совсем другие были. Двигатель работал парил. как только останавливался сразу наполнялся цилиндр. так что в вашем случае наиболее вероятная причина это головка. ее былоб неплохо опрессовать в снятом состоянии (в рубашку охлаждения накачать килограм этак 7-8 воздуха и погрузить в воду).

По поводу первого поста это не глюки помпы. газы прорываются в систему охлаждения и на холодном двигателе. Т.е. если даже на хододном моторе растет давление то и так понятно все. :)
 
zsv-ann написал(а):
... так что в вашем случае наиболее вероятная причина это головка. ее былоб неплохо опрессовать в снятом состоянии (в рубашку охлаждения накачать килограм этак 7-8 воздуха и погрузить в воду).
...


Пасиба!! =) Через недельки полторы ставлю бричку на прикол. Со спецами уже договорился. По результатам - отпишусь!
 
Назад
Сверху Снизу