VW Polo двигатель АЕЕ не заводится на холодную

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Всем привет!

Возникли проблемы при запуске машины по утрам - стартер крутит как зверь, но двигатель не стартует. После несколько попыток, двигатель заводится и работает отлично, легко заводится повторно. На следующее утро ситуация повторяется. Видел много вопросов и ответов на форуме.

Интересует собственно тот момент, что вся эта бодяга началась после замены аккумулятора. Старый аккумулятор приказал долго жить, купил новый, вечером поставил, разок завел, все было в порядке, радостный утопал дрыхнуть. С утра возникла вышеописанная ситуация.

Может ли замена аккумулятора как-нибудь связана с проблемой с утренней заводкой? Или просто так совпало? Старый аккумулятор был 50 Ah / 300 A. Новый 55 Аh / 350 A.
 
Обратил внимание на следующую особенность. При повороте ключа в положении завода двигателя - стартер начинает работать, но двигатель не заводится. Если начать возвращать ключ в исходное состояние, то именно в этот момент двигатель вдруг стартует. Такое ощущение, что неисправен замок зажигания. Проверю еще пару раз по утру. В той связи вопрос, сложно ли самому заменить замок зажигания (сам замок я могу найти)? Может ли это как-то быть связано с заменой аккумулятора?
 
Либо контактная группа, либо иммобилайзер.
Контатку менять не трудно....
 
Добрый день! Таже проблема сначала заводилась через раз теперь только шнурок помогает и то тянуть надо метров 300-400 за это время можно разбудить весь микрорайон из выхлопной стреляет страшно а заведётся всё заводиться глушиться всё в норме но постоит три часа и опять уже не знаю что делать меняли всё свечи кабеля камутатор ну всё по зажиганию
 
Не менять всё нужно,а найти почему не заводится.Проверить искру,подачу бензина и наличие компрессии-вот три компонента,которые отвечают за запуск.Может также датчик температуры глючить!Проверить его на сопротивление и пробой на массу.
 
Датчик температуры!!!!! Всё ок!
 
Искру проверяли компрессию тоже всё ок а оказалось.......
 
vl_potapov написал(а):
Всем привет!

Возникли проблемы при запуске машины по утрам - стартер крутит как зверь, но двигатель не стартует. После несколько попыток, двигатель заводится и работает отлично, легко заводится повторно. На следующее утро ситуация повторяется. Видел много вопросов и ответов на форуме.

Интересует собственно тот момент, что вся эта бодяга началась после замены аккумулятора. Старый аккумулятор приказал долго жить, купил новый, вечером поставил, разок завел, все было в порядке, радостный утопал дрыхнуть. С утра возникла вышеописанная ситуация.

Может ли замена аккумулятора как-нибудь связана с проблемой с утренней заводкой? Или просто так совпало? Старый аккумулятор был 50 Ah / 300 A. Новый 55 Аh / 350 A.

а должен быть 44 (или 40?), может здесь проблема? Больше - не всегда лучше. Генератор то старый остался! Попробуй так, перед заводкой включи габариты сек на 30-40 (чтоб аккум погрелся), потом попробую завестись... А емкость штатного аккума можно посмотреть в рассшифровке WIN
 
SergDm написал(а):
Добрый день! Таже проблема сначала заводилась через раз теперь только шнурок помогает и то тянуть надо метров 300-400 за это время можно разбудить весь микрорайон из выхлопной стреляет страшно а заведётся всё заводиться глушиться всё в норме но постоит три часа и опять уже не знаю что делать меняли всё свечи кабеля камутатор ну всё по зажиганию

Ну и не помешает проверить давление в топливной магистрали (именно через 3 часа простоя автомобиля). Возможно вакуумный клапан обратки барахлит.
 
у меня тоже самое было оказалось кз накрылась :rolleyes:
 
та же проблема с холодным (ниже 0)запуском что и у автора темы. запускается при выключении стартера. пока ещё проблему не решил. сервисного центра у нас нет. на диагностике сказали (проверили все датчики,заменили Лямбду)всё в порядке. старый хозяин говорит заводилась хорошо даже в -20,но лямбда получается у него уже не работала толком.Есть специалисты? Какие версии?
 
я не спец .. но попробуй перед заводкой скинуть разъем с датчика температуры двигателя (на мозги)
 
mikmik написал(а):
та же проблема с холодным (ниже 0)запуском что и у автора темы. запускается при выключении стартера. пока ещё проблему не решил. сервисного центра у нас нет. на диагностике сказали (проверили все датчики,заменили Лямбду)всё в порядке. старый хозяин говорит заводилась хорошо даже в -20,но лямбда получается у него уже не работала толком.Есть специалисты? Какие версии?

Лямбда на заводку не влияет.
Была тема в том году - АЕЕ у барышни при минус 10 и ниже не заводился. Помогла замена катушки, и еще ребята ей зажигание перевыставляли помню, стробоскопом. А тема на 27 листов была раскатана.
 
...
 
...
 
Natuss написал(а):
Лямбда на заводку не влияет.
Была тема в том году - АЕЕ у барышни при минус 10 и ниже не заводился. Помогла замена катушки, и еще ребята ей зажигание перевыставляли помню, стробоскопом. А тема на 27 листов была раскатана.

я бы тоже не прочь проверить методом научного тыка - замена всего подряд.. но если все это покупать то куда потом девать. Богатеньким то все равно да и не сидели бы они тут а сдали бы авто в мастерскую и ...
 
вот у меня опять не завелась ..... крутит крутит и не чиха, тоже только как отпустишь стартер вроде вспышка... да еще гул идет с района дросельной заслонки, при вкл зажигания, что там пожужжит и перестанет но потом Жужжит или зумерит ...
 
Искру как проверяли с утра сразу не заводя до этого или уже после старта? Проверьте еще раз да и катушку я бы проверил, что она по сопротивлению показывает. Возможно она и умирает. Коммутаторы редко накрываются обычно они вечные.
 
Назад
Сверху Снизу