Холостой ход плавающий Mono-Motronic

Не знаю. Обнулял как в ФАКе сняв клемму с аккумулятора и потом поработав 3 раза по 5 мин на холостых.
 
Мануалы рекомендуют вытирать ошибки после выясенения причин, дабы причины устранить. Кроме того мне не понятно почему на диагностике ошибок небыло?
Правда если включить зажигание с каким либо снятым разъемом - ошибка будет разовая и сохранится до принудительного стирания.

 
Vit написал(а):
Абсолютно такая-же проблема на похоже такой-же машине двиг.ABD.

--- cut ---

Но как я слышал краем уха в этих двигателях есть датчик который не позволяет быть детонации.

На двиг. ABD датчика детонации НЕТ и коррекцию угла опережения зажигания в зависимости от детонации (мозги) в нем НЕ делают.

У меня такой.
 
Privet, ja tut zabludilsa iskaja netradicionalnuju osibku, i vrodi nasol dlja sebja otvet, otveta sdes nebilo kak takovo, no pocitaja voprosi drugih - nasolsja otvet dlja menja.
Xocu pomoc vam nascot vasih bed, ja diagnost-elektrik i ne tolko, s bolsim stazem. Eti kolebanije oborotov dvigatelei, zameni lamdazondov- i t.d., tradicionalnije problemi, tolko sam zond tut bolsenstve slucajev ne pricom.
Postorajus popularno objesnitj kak robotgajet etot ''ocen sloznaja stuka'',
Odnoprovodnij ili cetirjohprovodnij universalnij lamda zond- eto odno i toze, tolko u cetirjohprovodnovo dopolnitelno obogevatelj- kak eletriceskaja plitka, ctobi on bistreje nacal robotatj ( nenagretij on nerabotajet a prosto tam nahoditsja, no eta ne osibka, tak dolzno bitj), i otdelnaja massa, potomu cto u trubi glusitelja massa ne vsegda horosaja.
Proveritj jevo ocen prosto: dve belije provoda- eto obogrevatelj, tut tester dolzen piscatj, serij massa, crnij- eto signal dlja bloka upavlenije, kogda vsjo podkluceno k masine, vtikajes v klemmu cornovo provoda provod ot testera ( stavis na izmerenije voltov 0---10V), vtoroi provod testera- ma massu masini, vklucajes zaziganije- pokazivajet okolo 0, 45V, zavodis- kogda uze nagrelsja dvigatelj, zod robotajet- volti begajut ot 0,00v......1,00v, cem bistreje, tem lucse, daze na holostih, mozno i pogazovatj.
Jesli eto tak to vsjo otlicno s zondom i robotoi dvigatelja, jevo mejatj netu smisla daze jesli ob etom glasit compjuternaja diagnostika.
Jesli eti volta stoit v kom to konce na holostih ( okola 0,00/ 0,20 ili 0,99/ 0,90), to eto znacit cto ne pricina v zonde a gde to svjazi s toplivnoi smesi,( podsasivajet vozduh v pusknom kolektore, zasoren droselj, izmeritalj kolicestva vozduha, zalivajet fosunki, i.t.d.) nado iskatj a ne menjatj zond- eto necevo neresit. Jesco ocen vaznaja vesc pravilno postavlenije metki raspredvala, bili slucaji cto masina projehala pocti ves interval zameni remnja s nepraviljnoi ustanovkoi i tolko pod samij konec, kogda remenj jesco vitjanulsa, nacalis problemi s kolebanije oborotov i.t.d. ka takze s nepravilnom ustanovke zaziganijem, osibok nebudet a oboroti kolebljatsja, u mnogih VW golf zaziganije nepotavis s odnim stroboskopom, tut nado i diagnostika, ctobi vstavit rezim ustanovi zaziganije.
Polucilos ocet dlinnaja istorija, no mne zalj kogda ljudei duracit i zanimajetes zamenoi lamda zondov.
Eto konesno otnositsja na universalnije, bosovskije, prostije zondi. U masin po noveje, jestj po slozneje u kotorih necevo tolkom neizmerish s prostim testerom ( sirokopolostnije zondi) ili fordvskije i siemenskije, u kotorih izmerenije i cveta provodov sovsem inije.
Udaci vam, sperva sami poiscite tresnuvsije okamenevsije vakumnije potrubki.
 
4.1.2 Это русскоязычный форум. Допускается создание тем и ответы в существующие темы только на русском языке. Не пишите транслитом! Кому лень русифицировать клавиатуру, идут на http://www.translit.ru, печатают, затем производится Copy/Paste в тему.

https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

Привет, я тут заблудилса иская нетрадиционалную осибку, и вроди насол для себя ответ, ответа сдес небило как таково, но поцитая вопроси других - насолся ответ для меня.
Хоцу помоц вам насцот васих бед, я диагност-електрик и не толко, с болсим стазем. Ети колебаниэ оборотов двигателеи, замени ламдазондов- и т.д., традиционалниэ проблеми, толко сам зонд тут болсенстве слуцаэв не прицом.
Постораюс популарно обэснитй как роботгаэт етот Ьоцен слозная стукаЬ,
Однопроводний или цетирёхпроводний универсалний ламда зонд- ето одно и тозе, толко у цетирёхпроводново дополнително обогевателй- как елетрицеская плитка, цтоби он бистреэ нацал роботатй ( ненагретий он неработаэт а просто там находится, но ета не осибка, так долзно битй), и отделная масса, потому цто у труби глусителя масса не всегда хоросая.
Проверитй эво оцен просто: две белиэ провода- ето обогревателй, тут тестер долзен писцатй, серий масса, црний- ето сигнал для блока упавлениэ, когда всё подклуцено к масине, втикаэс в клемму цорново провода провод от тестера ( ставис на измерениэ волтов 0---10В), второи провод тестера- ма массу масини, вклуцаэс зазиганиэ- показиваэт около 0, 45В, заводис- когда узе нагрелся двигателй, зод роботаэт- волти бегают от 0,00в......1,00в, цем бистреэ, тем луцсе, дазе на холостих, мозно и погазоватй.
Эсли ето так то всё отлицно с зондом и роботои двигателя, эво меятй нету смисла дазе эсли об етом гласит цомпютерная диагностика.
Эсли ети волта стоит в ком то конце на холостих ( окола 0,00/ 0,20 или 0,99/ 0,90), то ето знацит цто не прицина в зонде а где то связи с топливнои смеси,( подсасиваэт воздух в пускном колекторе, засорен дроселй, измериталй колицества воздуха, заливаэт фосунки, и.т.д.) надо искатй а не менятй зонд- ето нецево нересит. Эсцо оцен вазная весц правилно поставлениэ метки распредвала, били слуцайи цто масина проэхала поцти вес интервал замени ремня с неправилйнои установкои и толко под самий конец, когда ременй эсцо витянулса, нацалис проблеми с колебаниэ оборотов и.т.д. ка такзе с неправилном установке зазиганиэм, осибок небудет а обороти колеблятся, у многих ВЩ голф зазиганиэ непотавис с одним стробоскопом, тут надо и диагностика, цтоби вставит резим установи зазиганиэ.
Полуцилос оцет длинная история, но мне залй когда людеи дурацит и занимаэтес заменои ламда зондов.
Ето конесно относится на универсалниэ, босовскиэ, простиэ зонди. У масин по новеэ, эстй по слознеэ у которих нецево толком неизмериш с простим тестером ( сирокополостниэ зонди) или фордвскиэ и сиеменскиэ, у которих измерениэ и цвета проводов совсем иниэ.
Удаци вам, сперва сами поисците треснувсиэ окаменевсиэ вакумниэ потрубки.

http://www.translit.ru/



P.S. Почему именно в этой старой теме решили всем помочь? :unknw: Например, соседняя тема почти точно повторяет название этой:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1014
 
Назад
Сверху Снизу