Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vit написал(а):Абсолютно такая-же проблема на похоже такой-же машине двиг.ABD.
--- cut ---
Но как я слышал краем уха в этих двигателях есть датчик который не позволяет быть детонации.
4.1.2 Это русскоязычный форум. Допускается создание тем и ответы в существующие темы только на русском языке. Не пишите транслитом! Кому лень русифицировать клавиатуру, идут на http://www.translit.ru, печатают, затем производится Copy/Paste в тему.
Привет, я тут заблудилса иская нетрадиционалную осибку, и вроди насол для себя ответ, ответа сдес небило как таково, но поцитая вопроси других - насолся ответ для меня.
Хоцу помоц вам насцот васих бед, я диагност-електрик и не толко, с болсим стазем. Ети колебаниэ оборотов двигателеи, замени ламдазондов- и т.д., традиционалниэ проблеми, толко сам зонд тут болсенстве слуцаэв не прицом.
Постораюс популарно обэснитй как роботгаэт етот Ьоцен слозная стукаЬ,
Однопроводний или цетирёхпроводний универсалний ламда зонд- ето одно и тозе, толко у цетирёхпроводново дополнително обогевателй- как елетрицеская плитка, цтоби он бистреэ нацал роботатй ( ненагретий он неработаэт а просто там находится, но ета не осибка, так долзно битй), и отделная масса, потому цто у труби глусителя масса не всегда хоросая.
Проверитй эво оцен просто: две белиэ провода- ето обогревателй, тут тестер долзен писцатй, серий масса, црний- ето сигнал для блока упавлениэ, когда всё подклуцено к масине, втикаэс в клемму цорново провода провод от тестера ( ставис на измерениэ волтов 0---10В), второи провод тестера- ма массу масини, вклуцаэс зазиганиэ- показиваэт около 0, 45В, заводис- когда узе нагрелся двигателй, зод роботаэт- волти бегают от 0,00в......1,00в, цем бистреэ, тем луцсе, дазе на холостих, мозно и погазоватй.
Эсли ето так то всё отлицно с зондом и роботои двигателя, эво меятй нету смисла дазе эсли об етом гласит цомпютерная диагностика.
Эсли ети волта стоит в ком то конце на холостих ( окола 0,00/ 0,20 или 0,99/ 0,90), то ето знацит цто не прицина в зонде а где то связи с топливнои смеси,( подсасиваэт воздух в пускном колекторе, засорен дроселй, измериталй колицества воздуха, заливаэт фосунки, и.т.д.) надо искатй а не менятй зонд- ето нецево нересит. Эсцо оцен вазная весц правилно поставлениэ метки распредвала, били слуцайи цто масина проэхала поцти вес интервал замени ремня с неправилйнои установкои и толко под самий конец, когда ременй эсцо витянулса, нацалис проблеми с колебаниэ оборотов и.т.д. ка такзе с неправилном установке зазиганиэм, осибок небудет а обороти колеблятся, у многих ВЩ голф зазиганиэ непотавис с одним стробоскопом, тут надо и диагностика, цтоби вставит резим установи зазиганиэ.
Полуцилос оцет длинная история, но мне залй когда людеи дурацит и занимаэтес заменои ламда зондов.
Ето конесно относится на универсалниэ, босовскиэ, простиэ зонди. У масин по новеэ, эстй по слознеэ у которих нецево толком неизмериш с простим тестером ( сирокополостниэ зонди) или фордвскиэ и сиеменскиэ, у которих измерениэ и цвета проводов совсем иниэ.
Удаци вам, сперва сами поисците треснувсиэ окаменевсиэ вакумниэ потрубки.