Холостой ход плавающий Mono-Motronic

Denis

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Автомобиль VW Golf 3 1.4 94 г.в., Mono-Motronic. Проблема заключается в следующем: на прогретом движке холостые обороты плавают от 800-700, и это сопровождается нестабильной работой движка. Сейчас заменил лямбда-зонд, прокладку моно-инжектора, проверил в\в провода, бегунок, трамблер все в норме. Единственное, что сказал мастер это надо что-то припаять к одному из проводов датчика температуры ОЖ, и обороты выровняются, аргументируя тем, что компьютер не правильно считывает данные с этого датчика. А если заменить датчик на новый? Припайка это же не решение проблемы. Уже не знаю что и думать.....
Заранее благодарен за ответ!!!
 
Машина 94 года имеет приличную компьютерную диагностику,поэтому сканер должен показать температуру движка такой какой его видит блок управления.Что там собираются припоять не представляю.По обьёму проделанной работы полагаю, что случай не простой и заочно не выличешь.Прочем это умел делать только Кашпировский,если помните такого.
 
На диагностике VAG-ом был уже раз пять, но они или ничего не знают или хотят раскрутить по полной программе (около 300$), скорее всего последнее. На днях собираюсь еще раз съездить на диагностику (на другую станцию), как говорят "надежда умирает последней". Все равно спасибо за ответ.
 
Сканирование есть только малая часть диагностики.Взависимости от машины и проблеммы методы диагностики пременяются различные.Самый сложный вопрос - сколько будет стоить деагностика?Стоимость конкретной операции сказать можно,конечную цифру нет.Если раз пять сканировали значит ошибок блок не фиксирует,если предлагали ремонт значит что то нашли.Тристо баксов хотели за работы или запчасти.Это две большие разницы.
 
Абсолютно такая-же проблема на похоже такой-же машине двиг.ABD. Но хочу дополнить что и на повышенных оборотах точно также работает с перебоями. Это слышно при поднятии оборотов руками. При этом расход топлива в норме и приемистость тоже. Поменял свечи и распред.крышку. Но проблема не ушла. На диагностике ошибок не было также все параметры в норме. Единственно что непонятно мне слесарь сказал что чуть раннее зажигание. И пальчики действительно позванивают при резком нажатии педали в пол. Но как я слышал краем уха в этих двигателях есть датчик который не позволяет быть детонации. Может подскажете как быть. Сегодня поеду ещё к одним "мастерам" не хочу что-бы они развели.
 
Триста баксов хотели только за диагностику (система впрыска, зажигание, питание). Мастер, который проверял в/в провода, трамблер, проверял и форсунку (переливает или нет), все в норме. При резком нажатии на газ на ХХ, есть незначительное запоздание. Зажигание выставляли ранее, позднее, смотрели исчезнет глюк или нет, но как не крути симптомы теже. На высоких оборотах (например, если держать их на какой-то отметке, то скачки тоже присутствуют, как и на ХХ). Приемистость и расход тоже в норме.
 
Триста баксов хотели только за диагностику (система впрыска, зажигание, питание)

Беги с этой станции и быстрее...
 
Вчера съездил абсолютно безрезультатно. Предложили промыть инжектор за 1500 руб. Я отказался. Ведь гарантии что проблема уйдёт никакой. Ещё сказали что свечи которые я поставил "денсо" плохие и надо "нжк", но свечи я менял 5 ткм назад с боша и никаких измененний. Сложно ли промыть инжектор самому ?
 
Твой моноинжектор здесь:

http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...=133-20&cid=121

Спокойно пальцами разбираешь и чистишь, не применяя твердых предметов.
Можно воспользоваться карбклинером. Только не лей его на резинки и во впускной коллектор.
Всех мойщиков инжекторов посылаешь без обртного адреса...

Но твоя проблема похоже в выпускных клапанах.
Купи компрссометр. Выкрути все свечи.(на полностью пргретом моторе)
Померяй компрессию во всех цилиндрах.
Запиши результаты.
Померяй компрессию в цилиндрах, залив в каждый перед замером пару кубиков моторного масла.

Если в каком-то цилиндре компрессия не поднимется - значит там прогорел выпускной клапан.

Это может быть следствием плохого бензина и работы слабенького моторчика на высоких оборотах.

Если мой прогноз подтвердится готовся к капремонту головы.



 
Спасибо за совет. Ну уж больно мрачно всё выглядит. Машину я купил недавно проехал 5 ткм. Эта проблема была с начала и не прогрессирует. Я просто для себя хочу понять что там может происходить. До этого ездил на ВАЗ-2105 и подобная проблема решалась чисткой жиклёра ХХ и выгребанием грязи из поплавковой камеры. Здесь просто психологический барьер (чем пользуются в мастерских). Может быть забит топливный фильтр и как его проверить?. Может быть его до меня никто и не менял.
 
Начни с компрессии.
Если выпускной клапан имеет трещину - со временем он разобъет седло и понадобится менять всю голову. Но если голова нормальная - поменяешь один клапан и дело с концом.
Состояние топливного фильтра думаю нормальное т.к. у тебя нет ошибки по датчику давления топлива.
А про
психологический барьер
забудь - твой моноинжектор на порядок проще 5-го карбюратора.
Бери в руки отвертку и не бойся.

Удачи!
 
По поводу чистки форсунки в моно-инжекторе, заезжал к одним мастерам, но они говорят, что моно-форсунку чистить ультразвуком не сильно эффективно (хотя ультразвук у них есть), а прочистить могут без снятия средством для чистки инжектора Виннс. Сам снимать форсунку не хочу, так-так можно повредить уплотнительные резиновые колечки, которые очень сложно достать. А по поводу компрессии маловероятно.
 
если бензин некачественный точно такие же симптомы.
а вообще надо смотреть потенциометр др. заслонки
и датчик оборотов.
 
А постоянно присутствующая детонация это всё-таки нормально или нет ? Заправлялся на разных заправках но по советам других от 5-ти литров до полного бака а она остаётся. Правда по рассказам парня ездившего до меня он на 95 я заливаю 92 как в инструкции. Или на этих двиг. ABD можно поиграть зажиганием на трамблёре возможность регулировки есть.
 
Наш 95 имеет октановое число 91. Внимательно почитай инструкцию.
Детонации не должно быть. Сверни трамблер.
 
В двигателе ABD клапана холостого хода нет, а ПДЗ открывал смотрел все дорожки нормальные. По поводу плохого бензина может быть, я заливал полный бак 98, но проблема не ушла.
 
Вчера поставил зажигание по "родным" меткам приблизительно на 5-8 град. попозже детонация ушла. Но больше ничего не изменилось. Заметил что приподъёме стеклоподъёмников в конце подъема когда идёт нагрузка появляется и провал в оборотах (при отпускании кнопки возвращаетя) это нормально или нет ?
 
Трабл со стеклоподъемниками - норма. Для того чтобы избавиться от этого явления нужно поставить доводчик (устройство управления электростеклоподъемниками) с управлением по коллекторным шумам, они бывают разых производителей.
Применять промывку Виннс не рекомендую толку будет ноль, а свечи менять прийдется. Лучше промыть форсунку карбклинером только так чтобы карбклинер не попал во впускной коллектор и на резинки.
Лучший способ - снять форсунку подсоединить топливный шланг, второй конец шланга к трубочке балончика с карбклинером и через кнопку подаешь на форсунку 12 вольт. Если форсунка грязная лить будет струей. Мыть нужно до тех пор, пока не начнет распылять раномерным конусом и карбклинер будет выливаться чистым.
Не пытайся решить задачу "умным дядей" и стуком по колесам. Пока сам в машине не разберешься - будет морочить голову.
Удачи.
 
Обнулил "мозги" моновпрыска. Провалы исчезли.
 
Спасибо за инфу.
Какие были ошибки.
 
Назад
Сверху Снизу