Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сам написал(а):По электронике я смогу лишь в общих чертах,настройками в основном занимался мой друг Саша Турбоштейн совместно с пиндосами .
Это ОБД2 ЭБУ,вроде 4.ХХ мотроник.Такие мозги ставились тока у америкосов,они дольше выпускали Фольксваген Гольф 3 ВР6,года до 2000 и здесь уже катались Фольксваген Гольф 4 с обрубком ВР5,а там как раз шли ещё ВР6,но уже с новыми мозгами.
У него дроссель электрический,я таких здесь не видел и не слышал.
сам написал(а):Так,пока калякали,чип ушёл.Засветили блин...
сам написал(а):По электронике я смогу лишь в общих чертах,настройками в основном занимался мой друг Саша Турбоштейн совместно с пиндосами .
Это ОБД2 ЭБУ,вроде 4.ХХ мотроник.Такие мозги ставились тока у америкосов,они дольше выпускали Фольксваген Гольф 3 ВР6,года до 2000 и здесь уже катались Фольксваген Гольф 4 с обрубком ВР5,а там как раз шли ещё ВР6,но уже с новыми мозгами.
У него дроссель электрический,я таких здесь не видел и не слышал.
сам написал(а):Что Вы этим хотите сказать?Что человек несколько лет к ряду должен сидеть по ночам изучать спец литературу,мануалы,потом месяцами воплощать это в жизнь в металле,потом пробывать,ломать,снова разбирать-изучать свои и производителя ошибки,опять изучать (блин,я английский выучил пока ВР наддувал,ни о чём это не говорит?... ) искать пути решения,снова собирать в железе отстраивать и так далее.И это не с нуля извените,у меня к тому моменту опыт с японцами был немалый.А после этого нужно взять всё отфотать,разъяснить и выложить для праздного чтения,что-б послушать ,как очередной чудо интернет-тюнер с красивыми картинками с западных сайтов начнёт тебя жизни учить.Так должно быть?Нет спасибо-я свою дорогу прошёл и идти другим не разу не мешаю,а дальше вопрос их трудолюбия и терпения.
А красивых картинок и на вортексе полно-оценивайте.
сам написал(а):пока досих пор рекорд Нюрбургринга (а это вроде считается типа неофицально признаной мекки)принадлежит и я очень этому рад,
Ниссану GTR 35.А все эти гламурные поделки типа Вейронов тока для понта.
-Знакомые есть,в основном в штатах.Хотя и умоих Тоталов есть теперь кой-какой опыт,тоже наелись с этой ТТшкой в доволь.
-Не имеет значения,что тебе хочется слышать,а что нет.Всё равно,любой стоящий тюнинг начинается именно с: "эта старая помойка-перебери мотор".
Сначало сделай всё как было с завода,а потом пытайся сделать лучше.
Реальных историй вагон и ещё тележка,расписывать не буду,я не клоун на выступлении накнопывать тут мэги инфы для праздного чтения.Есть реальный
интерес,приезжай,всё раскажу и покажу.
-Не волнуйся,всё в порядке.Ты давно уже не первый,можешь начинать.Это действительно интересный и познавательный опыт.ВР гораздо сильнее отличается от любого правильного мотора,чем это кажется на первый взгляд.