Чип на ВР6

  • Автор темы lisi26
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
сам написал(а):
По электронике я смогу лишь в общих чертах,настройками в основном занимался мой друг Саша Турбоштейн совместно с пиндосами .
Это ОБД2 ЭБУ,вроде 4.ХХ мотроник.Такие мозги ставились тока у америкосов,они дольше выпускали Фольксваген Гольф 3 ВР6,года до 2000 и здесь уже катались Фольксваген Гольф 4 с обрубком ВР5,а там как раз шли ещё ВР6,но уже с новыми мозгами.
У него дроссель электрический,я таких здесь не видел и не слышал.

у друга дросель на вр6 электрический..машина 97года
 
сам написал(а):
Так,пока калякали,чип ушёл.Засветили блин... :(

Он у вас уже взрослый видать, сам ходит... Хня какето...
 
Любезнейший не правильно понял.
Не "не хочу слышать", а не нужно- мотор только отк@питален и +/- выдает номинальные характеристики.
про мозги понял- спасибо, а вот гораздо сильнее отличается, чем кажется на первый взгляд- нет. :unsure:
про "непервый" тоже яссно дело- просто на этом форуме как-то никто не выкладывал отчетов, да и особо про переделки не писал.
про клоуна- совсем зря...
 
сам написал(а):
По электронике я смогу лишь в общих чертах,настройками в основном занимался мой друг Саша Турбоштейн совместно с пиндосами .
Это ОБД2 ЭБУ,вроде 4.ХХ мотроник.Такие мозги ставились тока у америкосов,они дольше выпускали Фольксваген Гольф 3 ВР6,года до 2000 и здесь уже катались Фольксваген Гольф 4 с обрубком ВР5,а там как раз шли ещё ВР6,но уже с новыми мозгами.
У него дроссель электрический,я таких здесь не видел и не слышал.

Это Motronic ME 7.1
Ставился на Шараны VR-6 с 2000г.
Электронная педаль газа, широкополосные зонды... :rolleyes:
 
сам написал(а):
Что Вы этим хотите сказать?Что человек несколько лет к ряду должен сидеть по ночам изучать спец литературу,мануалы,потом месяцами воплощать это в жизнь в металле,потом пробывать,ломать,снова разбирать-изучать свои и производителя ошибки,опять изучать (блин,я английский выучил пока ВР наддувал,ни о чём это не говорит?... :( ) искать пути решения,снова собирать в железе отстраивать и так далее.И это не с нуля извените,у меня к тому моменту опыт с японцами был немалый.А после этого нужно взять всё отфотать,разъяснить и выложить для праздного чтения,что-б послушать ,как очередной чудо интернет-тюнер с красивыми картинками с западных сайтов начнёт тебя жизни учить.Так должно быть?Нет спасибо-я свою дорогу прошёл и идти другим не разу не мешаю,а дальше вопрос их трудолюбия и терпения.
А красивых картинок и на вортексе полно-оценивайте.

+1
согласен со всем вышеизложеным.
теперь понял про что идет речь в отличии от остальных моторов ВР6.
про картинки с вортекса- эт вообще отдельная тема.:)
а про конкретику-если в личку написать конкретный вопрос, то ответите конкретно про грабли в этой теме?
спасибо за терпеливое обьяснение...
 
про обычных четоводов все понятно. ко мне на работу постоянно приходят люди и с блеском глаз начинают нести всякую херь. а когда реальное положение всех вещей озознают, то грустят и говорят: тогда что я могу на 20ку сделать?:)
факт.
паралельно выложил веточку, прочти если не сложно- ответь. Чувствую я в этом году избыток грамотный мне финансово не поднять. а проект атмосферника из 7 пунктов вполне вытяну к весне.
жду комент там.
спасиб
 
сам написал(а):
пока досих пор рекорд Нюрбургринга (а это вроде считается типа неофицально признаной мекки)принадлежит и я очень этому рад,
Ниссану GTR 35.А все эти гламурные поделки типа Вейронов тока для понта.



-Знакомые есть,в основном в штатах.Хотя и умоих Тоталов есть теперь кой-какой опыт,тоже наелись с этой ТТшкой в доволь.
-Не имеет значения,что тебе хочется слышать,а что нет.Всё равно,любой стоящий тюнинг начинается именно с: "эта старая помойка-перебери мотор".
Сначало сделай всё как было с завода,а потом пытайся сделать лучше.
Реальных историй вагон и ещё тележка,расписывать не буду,я не клоун на выступлении накнопывать тут мэги инфы для праздного чтения.Есть реальный
интерес,приезжай,всё раскажу и покажу.
-Не волнуйся,всё в порядке.Ты давно уже не первый,можешь начинать.Это действительно интересный и познавательный опыт.ВР гораздо сильнее отличается от любого правильного мотора,чем это кажется на первый взгляд.

Осмелюсь огорчить насчёт самой быстрой серийной машины на гоночном треке - Ultima GTR...
 
Назад
Сверху Снизу