Ставим кнопку для мигания дальним актуально для VW Passat B3, Golf III, T4, Polo

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Да, тема!

Только вот прочитал, и подумываю сделать чуть по-другому. Снять фиксатор в подрулевом, чтобы ближний-дальний не переключался, и сделать так:
Моргание дальним - рычаг на себя, как у всех, но свет при этом не переключается, так ближний и остается.
А переключать ближний-дальний - как раз дополнительной кнопкой. С ее помощью управлять реле задних ПТФ от 2115, оно так и работает: один раз щелкнул включено, второй - выключено; а по сбросу питания встанет опять в "ближний".
Надо будет схемку прикинуть.
 
Попробуй, но там замучаешься подрулевой сам разбирать.
 
кнопка легко ставится и припаивается прям в подрулевой переключатель в параллель с контактами дальнего света и не надо городить, у дальнего света свои релюхи есть.
 
Solt написал(а):
кнопка легко ставится и припаивается прям в подрулевой переключатель в параллель с контактами дальнего света и не надо городить, у дальнего света свои релюхи есть.

Уж поверь электрику - релюх на ближний и дальний у В3 небыло никогда.
 
Хотите сказать, в подрулевом переключателе огромные контакты чтоб ток дальнего света держать? А как же пожарная безопасность и экономия? Нахрена толстенные провода тянуть под руль?
 
кстати тогда есть еще одна идейка - всобачить релюху в параллель с бибикалкой и посадить на дальний. Будет двойной эффект - сигнал+фары ;)
 
Хотите сказать, в подрулевом переключателе огромные контакты чтоб ток дальнего света держать? А как же пожарная безопасность и экономия? Нахрена толстенные провода тянуть под руль?

Именно для того, что прошёл большой ток (порядка 10А). Причём не только дальнего, но и ближнего.
Если не веришь - могу сфоткать блок релюк и подписать каждую.

кстати тогда есть еще одна идейка - всобачить релюху в параллель с бибикалкой и посадить на дальний. Будет двойной эффект - сигнал+фары

или фары+сигнал. Самому надоест быстро.
Кстати, ещё особенность. Если бибикалка одна стоит - то релюхи нет. Если бибикалки 2 - то реле стоит.
 
Тогда параллелить и кнопку к контактам без релюхи. Уподобимся немцам!
Только конечно кнопку под хороший ток и провода не тоньше немецких.
 
Solt написал(а):
Тогда параллелить и кнопку к контактам без релюхи. Уподобимся немцам!
Только конечно кнопку под хороший ток и провода не тоньше немецких.

Проблема в том, что маленьких кнопок, которые выдержали бы 10А не найти вообще. Кнопки под такие токи идут панельного монтажа и в диаметре где-то 25мм - такая не шибко классно смотрелось бы на подрулевом :)
 
Solt написал(а):
Хотите сказать, в подрулевом переключателе огромные контакты чтоб ток дальнего света держать? А как же пожарная безопасность и экономия? Нахрена толстенные провода тянуть под руль?

Это общеупотребительный иномарочный подход.
В Land Rover, например, меня шокировала схема света: средний вывод лампочки на плюс через выключатель света, а два вывода нитей на контакты подрулевого, средний контакт подрулевого - на массу. И никаких реле.

Оно не только в свете. Все мы (или почти все) мучаемся с подгоранием контактной группы замка зажигания - замок сразу управляет втягивающим реле, без промежуточного реле!
 
Назад
Сверху Снизу