снятие кпп пассат ААМ требуется совет

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Да! и никаких торксов и зездочек не надо! ШРУСы вставляются на место, как патрон в патронник, четко до щелчка. Хитрый струмент нужен только если проводить вскрытие коробки, тут уже никак, а у нас он стоил недорого, 300р за набор бит, ворот от стандартного набора торцовых головок. Только не берите кытайский инструмент!!! Скупой платит много. Вагеновский крепеж не терпит говна!
 
Спасибо конечно. Но всё уже давно снято и поставлено назад. Тему можно закрывать. :hat:
 
Как это - тему закрывать??? Ты не один тра...ся с коробкой!
Лучше верни фотки в первый пост - не видно их...
 
у меня точно такая же проблема!выложи фотки
 
Northen написал(а):
Здравствуйте. Возникла проблема при снятии КПП. Во-первых не смог открутить ШРУС (левый) от КПП - сорвал грани в болтах. Торкс на 6 в них болтался изначально, а на 8 не входил никак. обычный шестигранник на 6 сел плотно, но и он провернулся. Короче откручивал 4 болта - выкрутил один :(. решил вообще с ними не ....ться, выкрутил их из ступиц и вытащил. Решил снимать всё в сборе. Сниму и откручу все эти болты. Теперь проблема в следующем: изображенный далее кронштейн упирается в кузов и мешает сдвигать КПП влево.
Это масло из коробки? что надо заменить чтоб устранить эту течь?
Жду ответов :hat:

откручиваешь ступичные гайки три болга шаровых опор выдёргиваешь валы из коробки (не забудь слить масло) кронштейн снимаешь обязательно стартер троса переключения трос спидометра болты крепления коробки три болта левой опоры (нижний болт вытащить проблематично при установке коробки можешь его не ставить хватит и двух) корбку чуть назад и редуктором вверх выскакивает на ура времени займёт часа полтора за день я успеваю снять перебрать поставить коробку
 
Дело в том, что картинки, которые должны тут всё это показывать - ОТСУТСТВУЮТ!
 
Назад
Сверху Снизу