снятие кпп пассат ААМ требуется совет

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Northen

Northen

Мастер советчик
Сообщения
283
Реакции
3
Город
Ухта
Авто
Пассат В3 ААМ `92 продал. Авенсис 2007 Sol универсал
Здравствуйте. Возникла проблема при снятии КПП. Во-первых не смог открутить ШРУС (левый) от КПП - сорвал грани в болтах. Торкс на 6 в них болтался изначально, а на 8 не входил никак. обычный шестигранник на 6 сел плотно, но и он провернулся. Короче откручивал 4 болта - выкрутил один :(. решил вообще с ними не ....ться, выкрутил их из ступиц и вытащил. Решил снимать всё в сборе. Сниму и откручу все эти болты. Теперь проблема в следующем: изображенный далее кронштейн упирается в кузов и мешает сдвигать КПП влево.

Его обязательно откручивать, или так слезет коробка?
коробка вышла вот настолько

И ещё волнует вот это подтек на ШРУСе

Это масло из коробки? что надо заменить чтоб устранить эту течь?
Жду ответов :hat:
 
Для шруса нужен не шестигранник и не торкс, а обычная звездочка на 6.
Про кронштейн не подскажу, но раз мешается лучше снять.
Масло на шрусе может быть из коробки только если не стоит резиновая заглушка на фланце, изнутри по центру. Проверь пыльник может он рваный.
 
Для шруса нужен не шестигранник и не торкс, а обычная звездочка на 6.
Про кронштейн не подскажу, но раз мешается лучше снять.
Масло на шрусе может быть из коробки только если не стоит резиновая заглушка на фланце, изнутри по центру. Проверь пыльник может он рваный.

звездочка на 6 тоже болталась :(
А кронштейн я бы снял но у него 3 болта. 2 нормально откручиваются (есть доступ) а третий - хрен подлезешь. На фотке на нём насажен ключ. Но таким ключиком там делать нечего :(. А с головкой не подлезть :(
 
Болты щруса надо откручивать ни шестиграником, ни торксом, а 12-граником - звездочкой на 8, будет входить туго, надо перед этим вдшкой попрыскать и как можно больше повыковыривать грязь из болтов. Потом только вставлять в них звездочку, можно молоточком еще постучать слегонца. И все нормально открутится. А так я сам поначалу шестиграником откручивал и срывал болты, потом зубилом откручивал. :LOL:. А по поводу коробки, лучьше этот кронштейн снять, а то с ним очень тяжело снимать коробку. Я сам с ним еле еле снял коробку на днях. Я просто двигатель максимально опустил, хотя можно было и опору так сломать, но не сломал, видно потомучто у меня 1.6 движок, и он полегче других будет, вот видно опора и не сломалась. Я еще коробку повернул на 90 градусов и надавил на движок чутьчуть, и коробка сама выпала.
 
По поводу шруса левого, то кмк его надо полюбому снять, пусть даже полностью выдернуть ломиком из дифференциала, по крайней мере я на днях снимал кпп и выдергивал таким образом оба шруса.
по поводу планки которая садится на левую опору, то его надо снять т.к. заеб...ся потом сильно, а трудность её выкручивания состоит в откручивании нижнего болта, для этого я выпрямлял накидной ключ на 13, чтобы он был почти ровным, и желательно подлиннее брать ключик, потом чтобы вытащить выкрученный болт нужно приподнять двигатель со стороны кпп до тех пор пока не перестанет мешать опора кпп и выкрутить один болт с левой опоры, вытащить болт, как то так. незнаю понятно или нет?
 
Northen написал(а):
звездочка на 6 тоже болталась :(
А кронштейн я бы снял но у него 3 болта. 2 нормально откручиваются (есть доступ) а третий - хрен подлезешь. На фотке на нём насажен ключ. Но таким ключиком там делать нечего :(. А с головкой не подлезть :(

Вот когда повернешь коробку на 90 градусов, вокруг своей оси, чтобы кронштейн вверх смотрел, вот тогда и открутишь кронштейн
 
на 90 я её со ЩРУСами не поверну :(. Тем более я её уже почти снял
to proskurow:
понятно говоришь :) вытащить выкрученый болт я думаю без всяких выкрутасов смогу :). Главное выкрутить. а точнее - сорвать его с места

Так что, неужели со ШРУСами не снять? Ещё есть мнения? :clapping:
 
Viktosh написал(а):
Болты щруса надо откручивать ни шестиграником, ни торксом, а 12-граником - звездочкой на 8, будет входить туго, надо перед этим вдшкой попрыскать и как можно больше повыковыривать грязь из болтов. Потом только вставлять в них звездочку, можно молоточком еще постучать слегонца. ......

Именно так и надо откручивать эти болты. Точное название этого инструмента М8. Фото инструмента и рекомендации по снятию ШРУС с коробки можно увидеть здесь https://vwts.ru/articles/trans/mkpp-020-zam...dnogo-vala.html
Любой другой способ или инструмент только создадут дополнительные проблемы.
 
Northen написал(а):
Торкс на 6 в них болтался изначально, а на 8 не входил никак. обычный шестигранник на 6 сел плотно, но и он провернулся.

NORTHEN.... ты меня чуть удивил.Часто тебя вижу в этой тематике,а выкручивал торксом,а не М8 звездой.В темах про съём коробки много раз писалось..:(
Я тоже приготовился к съёму коробки,посмотрим на какие я грабли наступлю.Снимаю по причине вытекания масла из под сальников фланцах диффа.Болтается дифф,видимо "просел" подшипник.....
 
Northen написал(а):
Так что, неужели со ШРУСами не снять? Ещё есть мнения? :clapping:

с правым фланцем - гемор нереальный. Без поворота коробки, чтоб фланец приподнять - нереально, он в выступ блока упрется. Да и повернув коробку, приятного мало. Лучше вынь.
 
сегодня снял коробку с шрусами (не стал откручивать, не нашел такую головку :(. Завтра заеду на обеде в норм. магазин, там спрошу. К стати масло тоже не слил. Шестигранника на 17 тоже нигде нет :LOL:. Пытался на болт 2 гайки накрутить - не вышло. Завтра поищу такой ключик. К стати снял ОДИН
:confused:
NORTHEN.... ты меня чуть удивил.Часто тебя вижу в этой тематике,а выкручивал торксом,а не М8 звездой.В темах про съём коробки много раз писалось..sad.gif
Я тоже приготовился к съёму коробки,посмотрим на какие я грабли наступлю.Снимаю по причине вытекания масла из под сальников фланцах диффа.Болтается дифф,видимо "просел" подшипник.....

Я в этой теме часто, т.к. собрался снимать коробку и ремонтить её, а сам в этом ни бум-бум. Вот и лазию, ищу полезную инфу.
Я к стати когда менял сальники на валах движка всё выкрутил шестигранником. Только 1 болт высверливал. Недавно помпу поменял - тоже всё в норме. Хотя согласен........невнимательно читаю и воспринимаю информацию. :confused:
Теперь буду разбирать, дефектовать и ремонтировать. Очень рассчитываю на вашу помощь.
 
Rebus77 а у тебя что 2 коробки? Ты вроде одну уже потрошил
 
Northen написал(а):
Rebus77 а у тебя что 2 коробки? Ты вроде одну уже потрошил

я тестовую купил,для проб и приготовление съёмников и приспособ.Вот инфа где биты такие
FORCE 4072 (я такой купил)
FORCE 4066
FORCE 4112
Если в городе есть магазины,ТО ПРОСТО ЗВОНИ И СПРАШИВАЙ ЭТИ НАБОРЫ.

Кстати крутить коробку на валу неочень хорошо.Нагрузка на подшипник получается....Если тока придерживать её както..
 
Northen написал(а):
не нашел такую головку :(. Завтра заеду на обеде в норм. магазин, там спрошу.

Бита spline M8, если что. 12-гранник.
 
Кстати крутить коробку на валу неочень хорошо.Нагрузка на подшипник получается....Если тока придерживать её както..

Ну блин. Я может и псих, но не на столько же :LOL:
Я в потолок закрутил анкерный болт диаметром 17мм (заканчивается крюком) на него повесил блок (это такая мет. хрень, в кот. 2 пластиковых независимых колеса.) Через него прокинул трос и подвязал коробку. Натяг регулировал такой штукой (не знаю как наз-ся) в ней 2 болта с с прямой и обратной резьбй. Один болт кончается крюком, второй кольцом. Вот как-то так :)
 
Кстати,там в коробке,два болта которые держат вилку пятой передачи тоже по 12 луч звёздочку вроде.Смотри внимательно.
 
Кстати,там в коробке,два болта которые держат вилку пятой передачи тоже по 12 луч звёздочку вроде.Смотри внимательно.

o_O Тоже на 8 надеюсь?
Сегодня обошел наверно 80% магазинов где могут быть такие биты. На вопрос " Есть ли у вас биты 12-гранные" самый распространенный ответ был: " вам лучше обратиться в спорттовары" :LOL:
Только в одном месте женщину-продавца не смутил мой вопрос. А то я уж начал думать что у меня с лыжами-то всё в поряде :)
Спросила на сколько, говорю на 8. Вынесла набор бит за 700р. джонесвэй. Говорит были наборы поменьше, но кончились. А поштучно - не было вообще. Я первый кто такие вообще спросил. Значит все остальные в нашем городе выкручивают болгаркой :LOL:
 
Northen написал(а):
Только в одном месте женщину-продавца не смутил мой вопрос. А то я уж начал думать что у меня с лыжами-то всё в поряде :)

сплайн много где в пассате используется - болты гбц, крепления шрусов, коробочные болты.
 
BambR, ты мне предлагаешь заказать эти биты? ТАм доставка до ТК только 200р.++ТК за доставку возьмет...........золотые они получатся. А болты гбц на сколько?
 
Снимал коробку дважды одним и тем же макаром. Сначала вынул обе нижние шаровые из рычагов подвески (по три болта на каждой), аккуратно помогая монтажкой, вынул оба внутренних ШРУСа из диффера и упаковав наконечники в полиэтилен, положил на пол. Стойки со всей требухой оттянул проволокой назад, чобы не мешали. Снял защиту картера, стартер, кронштейн передней опоры двигателя (ААМ), тот кронштейн, что на коробке, потом все приводы отцепил, все болты, которыми коробушка крепится к двиглу, выворотил, повернул родимую на себя, а движок притопил вниз. Она и вышла аккуратненько. Лучче, если работать в две хари, один над, другой под..., чтоб не грохнулась оземь. А втыкали уже с помощью талей, можно веревку с блоком, подвесили, завели, совместили и хорошо прижали. Все встало прекрасненько. Ничего страшного нет, главное не торопиться и аккуратно, нежно.
 
Назад
Сверху Снизу