Уровень охлаждающей жидкости постоянно меняется

  • Автор темы Stalkeros
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 32К
Тааак, давно я не заходил сюда. Спасибо за новые ответы. Не успел пока махнуть крышку.
Купил жидкости, долил на холодную до отметки мах. Счастье моё длилось недолго. Через пару дней снова писк. В итоге за неделю я зафигарил в бачок литровую бадейку охлаждайки... это явно не нормально.
Под машиной смотрю регулярно, луж нет. Вчера долго сидел в машине, ждал человека, то изредка слышал в салоне в районе расширительного бачка побулькивания.

pwpw
Кстати, точно точно! У меня когда на климате даже 29 выставляешь то слегка тёплый воздух идёт, хотя на той неделе было прохладно... а я то валил это всё на датчик в салоне...
Запишусь к официалам, теперь хоть места поиска конкретизировались.

Italianec
Попробую и это сделать тоже для исключения.

Спасибо всем! Как что станет известно, то обязательно отпишу.
 
через крышку ОЖ может убегать на остановленном двигателе...
 
Italianec
Сегодня когда уровень был низким (последний раз я его "сбрасывал" этим утром) я помнял шланг обратки - его практически невозможно сжать до конца. Так, чисто примял, но приложил всю свою силу.

Пойду я наверное методом решения проблем в сторону "удорожения" стоимости работа, поэтому куплю крышку перед поездкой к официалам.
 
ХА,у меня точно такая же проблема.....второй месяц мучаюсь....отпишись обязательно если победишь проблему....поеду за новой крышкой расширительного бачка.
 
maxindahouse

Ну я вот собственно только из ганзы приехал, крышку прям там поставил. В дороге один раз пискнул датчик, я уже было расстроился, но потом даже не заметил как всё стало нормально (раньше уровень если падал, то поднимался за достаточно долгий срок). В итоге к дому подьехал уже с нормальным уровнем как доливал раньше...
Пару дней буду тестить, потом обязательно отпишусь.
Единственное только меня немного напрягает эта тема: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=112561
Хотя запах в салоне есть не всегда и на антифриз не очень похож. Больше на сырость смахивает.
 
Stalkeros написал(а):
Italianec
Сегодня когда уровень был низким (последний раз я его "сбрасывал" этим утром) я помнял шланг обратки - его практически невозможно сжать до конца. Так, чисто примял, но приложил всю свою силу.

Пойду я наверное методом решения проблем в сторону "удорожения" стоимости работа, поэтому куплю крышку перед поездкой к официалам.

Удачи :hat:
 
Вобщем новая крышечка непомогла.
Внутри скапливается приличное давление, откручивается она с трудом, а как давление стравлено то легко ходит. Сегодня на рабочем двигателе решил приоткрыть её дабы понаблюдать как поднимется уровень, так ОЖ поднялась аж выше половины бочка. В какой-то будто полости она прячется и потом выходит при перепаде давления.
Завтра записываюсь к официалам. Потом отпишу если решим с ними проблему.
 
Stalkeros написал(а):
maxindahouse

Ну я вот собственно только из ганзы приехал, крышку прям там поставил. В дороге один раз пискнул датчик, я уже было расстроился, но потом даже не заметил как всё стало нормально (раньше уровень если падал, то поднимался за достаточно долгий срок). В итоге к дому подьехал уже с нормальным уровнем как доливал раньше...
Пару дней буду тестить, потом обязательно отпишусь.
Единственное только меня немного напрягает эта тема: https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=112561
Хотя запах в салоне есть не всегда и на антифриз не очень похож. Больше на сырость смахивает.

сегодня заметил при включении печки тоже резкий неприятный запах в салоне,неужели ''антифриз подтекает где-нибудь в отсеке двигателя''....
получаеться двигатель возможно придеться колоть?
 
Вобщем сегодня сьездил на диагностику. Обьяснил что происходит. Подключили как я понял аппарат который нагоняет давление в систему и смотрит утечки. Час она с ним так простояла и не выдала никаких утечек...
Ну в итоге написали бумагу что как предположение - судя по тому что в выхлопной трубе белый налёт то возможно в один из цилиндров пропускает ОЖ прокладка ГБЦ...
Конечно это наихудший вариант который только мог быть для меня. Ладно там сама прокладка стоит 2000р. а операция по её замене занимает аж 8 нормо-часов... это пипец.
Интуитивно я понимаю что вопрос глупый, но я правильно понимаю что не стоит использовать всякие там хрени типа а-ля "герметик системы охлаждения"?
 
Да, странно, для таких сравнительно новых двиглов и пробитая прокладка.....
Можно конечно предложить тщательно обсмотреть фланец, там не всегда видно как ссыт, но антифриз уходит...Но у вас выхлоп....Тады "колоть"...
 
Stalkeros написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 то же самое было при пробитой прокладке головки. Пробой был совсем небольшой, поэтому система завоздушивалась медленно, без пузырей в расширительном бачке. Кроме того, переставала работать печка.
*****************************************************
pwpw
Кстати, точно точно! У меня когда на климате даже 29 выставляешь то слегка тёплый воздух идёт, хотя на той неделе было прохладно... а я то валил это всё на датчик в салоне...
Запишусь к официалам, теперь хоть места поиска конкретизировались.

Там был Фольксваген Гольф 2, а тут аж б6, а проблемы за 20 лет все те же..
 
Riconvalt написал(а):
Там был Фольксваген Гольф 2, а тут аж б6, а проблемы за 20 лет все те же..

Да скорее всего это я на фоне самоубеждения я почуял запах =). Вчера вместе с диллером нюхали, я переключал печку на кондей и наоборот много раз и всё было штатно.
 
Посоветуйте пожалуйста. Стоит ли использовать жидкости
Слышал что это гадость конечно, но может чуть-чуть добавить в систему охлаждения его? Или будет только хуже?
 
Только на свой страх и риск.
 
Не советую. Шансы 50/50
50% что поможет, 50% что станет еще хуже
 
ребята, вы чего тут все шутите? работаю с клиентами и всегда спрашиваю перед ремонтом: чем мешает данная проблема машине? или она мешает вам? ответ прост:расширение шлангов из-за давления. нормальная пробка держит примерно 0,9 атм. если пробка новая, то придется менять все шланги.
 
Пацаны !! У меня такаж фигня !!! Думал я думал и...придумал ! Не в пробитой прокладке дело. Мне кажется ,что всему виной перегрев и с-но расширение ох.жидкости в радиаторе от стоящего впереди радиатора кондишена! Все это могет происходить :забиты грязью радиаторы( нехватает обдува) фигова срабатывают вентиляторы( что врятли) Кстати зимой проблем -никаких. Проверил - еду себе,еду...кондишен прет на всю.....ставлю машину...смотрю уровень......в норме......через пару минут ( когда открутит доп насос) уровень в бачке - повышается и антифриз- выперает. Кто ,что думает ???
Шаран 05 дизель.
 
У меня та же самая проблема,уже второй месяц.Уже заметил закономерность с утра машина холодная,подхожу открываю крышку бачка с охлаждающей жидкостью,жидкости в бачке нет!!!Вообще!Закрываю ,включаю зажигание,пишит три раза и мигает значек проверте ОЖ,завожу мотор ,прогреваю до движок до 90 градусов, еду на работу 15-20 минут.Приезжаю ,глушу мотор подхожу смотрю на бочек с ОЖ ,он пуст.Открываю медленно крышку, начинается шипение и бульканье,и резко ОЖ начинает течь в бочек из обратного шланга(вверху бочка который).секунд 20 -30 и жидкость в бочке становиться ровно норма.Закрываю завожу,все в норме ничего не показывает и ничего не пищит,после этого если проехать 10-150 км ,бочек с ОЖ опять становиться пустым,загораются датчики.Опять открываешь крышку и опять все в норме.Самое интересное что жидкость недоливаю,после открытия на горячую она становиться ровно норма.
Машина не перегревается и всегда во время езды 90 градусов.ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ГДЕ КОПАТЬ? :(
 
Так ОЖ долей до уровня.
На горячую её паровая пробка в бачек вытесняет.
Уровень между мин и макс должен быть "на холодную"...
 
Назад
Сверху Снизу