Коленвал - износ упорной поверхности причина?

Alex-Ki написал(а):
аффтар поставь РОДНЫЕ упорные кольца, а этим устройством вкладыш+упорное кольцо загубишь снова новое колено.

причина в этих "комбайНАХ" ))

Я тоже думаю, что упорные кольца лучше - у них упорная поверхность раза в полтора шире, по сравнению с фланцевой конструкцией.
Но по каталогу Kolbenschmidt на мой двигатель наборы с фланцами на третьем вкладыше идут пяти размеров:
87 205 600 -стандарт
87 205 610 -первый ремонт(0,25)
87 205 620 -второй ремонт(0,50)
87 205 630 -третий ремонт(0,75)
87 205 640 -четвёртый ремонт(1,00)

а отдельно упорные кольца идут только двух размеров:
78 635 600 -стандарт
78 635 620 -первый ремонт(0,20)
и коренные только четырёх размеров:
87 581 600 -стандарт
87 581 610 -первый ремонт(0,25)
87 581 620 -второй ремонт(0,50)
87 581 630 -третий ремонт(0,75)

или при втором и третьем ремонте также нужно ставить упорные кольца 78 635 620 -первый ремонт(0,20) ?

ещё вопрос - комплект упорных колец - это "одно верхнее+одно нижнее", или "два верхних+два нижних" ?
 
в онлайн каталоге Mahle я вкладышей и упорных колец вообще не нашёл, хотя экзист выдаёт, что они есть:
Mahle 029 AS 18668 000 Полукольца упорные, комплект 262,66р.
Mahle 029 HS 18067 025 Вкладыши коренные комплект 832,23р.
 
Комплект полуколец - два верхних, два нижних. Какой размер ставить, решите при замерах вала согласно спецификациям.
 
Назад
Сверху Снизу