замена порогов или обвес

  • Автор темы Бранд
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 20К
там ещё усилитель порога должен быть, у тебя он просто сгнил :(
 
вы хоть иногда мануал к машине читали?! О_о
там есть раздел как домкрат ставить
оригинальный ваговский домкрат никуда кроме порога не поставишь в виду его конструкции
а чтобы порог не промялся домкрат ставят не абы как а в местах отмеченых метками - небольшие треугольные углубления сбоку порога
если на пороге пластиковый ЖТи декор то там еще и крышки есть в этих местах дабы было видно куда подсовывать лапку домкрата

http://vw-golf4.5go.ru/html/1_2_4.htm


foto-0-9.jpg
 
у Бранда Фольксваген Гольф 3

 
без разницы
 
да понятно что немного не туда

просто парня не можем убедить что надо менять пороги !
 
doomer написал(а):
да понятно что немного не туда

просто парня не можем убедить что надо менять пороги !

Да причем тут убедить, он ведь сказал что заменил бы, да мастеров нету.
Я бы тоже не взялся сам колхозить дабы не наколхозить :LOL: :LOL: :LOL:
 
собстно отзывы о домкратах ..

\\\Всего записей: 1

Владимир 07.04.2007 21:38:
Был у меня Гольф III 1.8 93г.в. отличное авто,но вот с передними порогами после 10лет беда,заменается ребро под домкрат.Думал только у меня,специально пересмотрел много "III" почти у всех замяты рёбра,даже 97г.в.. У Гольф II такого не наблюдал.За ремонт порогов просили 20000р.,решил проще продать,хотя внешний вид был идиальный.

не у меня токо проблема .. да и не она главная
 
error_404 написал(а):
вы хоть иногда мануал к машине читали?! О_о
там есть раздел как домкрат ставить
оригинальный ваговский домкрат никуда кроме порога не поставишь в виду его конструкции
а чтобы порог не промялся домкрат ставят не абы как а в местах отмеченых метками - небольшие треугольные углубления сбоку порога
если на пороге пластиковый ЖТи декор то там еще и крышки есть в этих местах дабы было видно куда подсовывать лапку домкрата

http://vw-golf4.5go.ru/html/1_2_4.htm


foto-0-9.jpg

ага епть, показал на уступ )))

основная нагрузка ляжет на кузов гораздо глубже
от зделано всвязи с конструкцией домкрата чтобы машина если ее поведет слегка тебе на руки не соскочила )) ненароком так сказать ..

да и устал повторять - нет никаких усилителей и переборок в пороге, он толщиной 1 мм и не удержит машину не помявшись.
 
седня нашлись кулибины .. будут делать пороги через неделю ..
 
Прочел я эту тему и хочу сказать одно: Давайте посоветуем ему посоветуем поставить пластик ЧТОБ ОН помучался и ПОНЯЛ что надо востанавливать пороги!
Порог это элемент удерживающий кузов от кручения (Помимо функций озвученных в верхних сообщениях)
Порог состоит из: собственно пол, нижний прихват, уселитель, внешняя накладка!!!!!!!!!

PS Бранд Загони машину на высокий бордюр одним колесом!!!!!
И после опиши свои эмоции !!!!! я не буду рассказывать что произойдет с твоим лобовым, кузовом, .....
Потом вспомнишь что тебе говорили люди!!!!!
 
вот вам внутренности порога:

x_62b1ae12.jpg

как раз срезаны до шва...
терь ясно куда и почему ставится домкрат?
 
Нехило пороги прогнили....
 
Мужики, подскажите плиз. Решил сделать капремонт кузова, встала проблема с порогами, не сказать что они гнилые, я нашел только одну дырочку, понятно если поковырять то картина иная будет.

Проблем и вопросов как всегда море:
первый и самый главный - менять ли пороги целиком, если откровенной гнили нету или ограничится вырезанием кусков?

если менять целиком что лучше заказывать ремкомплект или искать, срезать бу?

и еще. на порогах есть пластиковое крепление для пластиковой накладки и чтото вроде защитного молдинга сверху.


вопрос такой: у кого нибудь получалось аккуратно отодрать и потом приклеить этот пластик? я попытался немного, но у меня ничего не получилось.
 
Бранд написал(а):
ага епть, показал на уступ )))

основная нагрузка ляжет на кузов гораздо глубже
от зделано всвязи с конструкцией домкрата чтобы машина если ее поведет слегка тебе на руки не соскочила )) ненароком так сказать ..

да и устал повторять - нет никаких усилителей и переборок в пороге, он толщиной 1 мм и не удержит машину не помявшись.


mJkJPXTVgk.jpg


ВОТ ВСЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ ПОРОГА. ЕЩЁ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?????????? :rtfm:
 
Vad1Mk0 написал(а):
Мужики, подскажите плиз. Решил сделать капремонт кузова, встала проблема с порогами, не сказать что они гнилые, я нашел только одну дырочку, понятно если поковырять то картина иная будет.

Проблем и вопросов как всегда море:
первый и самый главный - менять ли пороги целиком, если откровенной гнили нету или ограничится вырезанием кусков?

если менять целиком что лучше заказывать ремкомплект или искать, срезать бу?

и еще. на порогах есть пластиковое крепление для пластиковой накладки и чтото вроде защитного молдинга сверху.


вопрос такой: у кого нибудь получалось аккуратно отодрать и потом приклеить этот пластик? я попытался немного, но у меня ничего не получилось.

Если машину планируешь оствлять надолго и делать на совесть то вари. а если на продажу то можно вобще монтажной пеной, шпатлёвкой и и краской замазать.
 
mishanka288, это понятно. да и если подумать, то менять лучше целиком. осталось найти хорошего сварщика.

по пластиковым накладкам кто-нибудь может подсказать?
 
Кто сам пороги-то менял, отзовитесь! Вскрытие показало, что пороги снизу не приварены, а приклеены скорее всего на герметик (ну очень легко отровались).
 
Kostik81 написал(а):
Кто сам пороги-то менял, отзовитесь! Вскрытие показало, что пороги снизу не приварены, а приклеены скорее всего на герметик (ну очень легко отровались).

Снизу ладно.. а сверху в проемах дверных, все равно отсверливать! Потом покупаешь новые и ...дальше, что будешь делать? На "жидкие гвозди" садить?
 
А чем клепки не выход в отсутствие сварочного аппарата, я так делал на наших машинах оч даж не плохо получается... Руки прямые и время будет оч даж вполне
 
Назад
Сверху Снизу