замена порогов или обвес

  • Автор темы Бранд
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 20К

Бранд

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
абхазия
Авто
гольф 3
здравствуйте .
сгнили пороги. ппц как сгнили ..
справа еще ниче, но тоже скоро до дыр, левый сверху до 2 см осталось .
такуя покупал уже. хозяин бывший два железных порога в придачу дал .
два месяца пороги на балконе стояли и увидел что они ржаветь пошли ..
щас вот и думаю стоит ли их ставить ..да еще и мастеров ни найти нормальных.
может есть какой нибудь вариант с пластиковыми порогами ?
в принципе расматривал вариант с полным обвесом, токо не слишком низким, но не стандартным ...
есть такой вариант - поставить пластиковые пороги ?
 
Бранд написал(а):
сгнили пороги. ппц как сгнили ..
щас вот и думаю стоит ли их ставить ..да еще и мастеров ни найти нормальных.
может есть какой нибудь вариант с пластиковыми порогами ?

Пороги-то не для красоты ставят, а для жесткости. Варить однозначно. Потом уже как хочешь поступай. Можно и накладками закрыть, но мне кажется ни к чему.
 
какая от них жесткость ?? я его руками согнуть могу ..


VWKqp5w8D5.jpg
 
Жуть какая, варить однозначно, ибо они обеспечивают жесткость кузову. Можешь поставить пластик сверху, а потом как-нибудь машина пополам сложиться)
 
и все таки .. смогу я закрепить обвес или нет ?
 
Сможешь, только глупо это будет. На монтажную пену прикрепи))
 
порог снаружи машины не сильно влияет на жескость кузова
основаня нагрузка лежит на той части что со стороны салона

интересно как автор темы домкратит машину %)))
а воды наверное на полу так что аж хлюпает
 
я машину купил за 50 т.р .. вот что глупо будет как тратить 10 штук на пороги ...

и как прикрепить я найду, меня волнует - закроет ли пластмассовый обвес все это дело ?

всегда думал что порог - чисто эстетическое понятия ибо 1 мм жести не даст ничего машине под тонну весом, и уж ни как без порога машина не сложитсо пополам ) ибо она бы это давно сделала
через порог дырявый в салон вода не попадает ибо там всетаки днище есть ( по крайней мере у меня) а порог только внешне закрывает нижнюю часть...
 
error_404 написал(а):
порог снаружи машины не сильно влияет на жескость кузова
основаня нагрузка лежит на той части что со стороны салона

интересно как автор темы домкратит машину %)))
а воды наверное на полу так что аж хлюпает

а ты что на порог домкрат упираешь ?? ессесено под машину
 
да и вообще, как писал выше пороги новые пару месяцев полежали на балконе и ржавь пошла по ним ..
ща поставлю их и через год их ждет таже учать ..
потому и рассматриваю вариант с пластмассой..
 
Если ты их зачистишь, загрунтуешь и покрасишь, то они еще много лет отходят. А как приваришь - можно и мовили залить в них.
 
Бранд написал(а):
а ты что на порог домкрат упираешь ?? ессесено под машину

гы, вообще то штатный домкрат ставится как раз под порог
точнее под шов между наружней частью и нижней
там даже метки на пороге есть под какие места лапку домкрата подсовывать
вопрос тут в другом - жив ли порог чтобы держать машину
 
error_404 написал(а):
гы, вообще то штатный домкрат ставится как раз под порог
точнее под шов между наружней частью и нижней
там даже метки на пороге есть под какие места лапку домкрата подсовывать
вопрос тут в другом - жив ли порог чтобы держать машину

порог толщиной 1 мм не удержит машину под тонну весом ..
живой или нет не имеет значения ..
на гольф 3 по крайней мере, порог широкий и минимум 10 см надо внутрь домкрат сувать, иначе неизбежно помнешь ..
 
Бранд, сначала инструкцию по пользованию авто прочитай.
Стопицот раз поднимал Фольксваген Гольф 3 за пороги штатным домкратом, все ровненько
там не 1 мм, а вертикальный шов, специально для этого сделанный

п.с. я бы на твоем месте пол проверил, в районе сливных пробок
 
Под домкрат там усиленный порог. Как сказал MSTRKRFT, вертикальный шов (хотя я этого и не знал).

Бранд, а ты домкратом пользуешься, за какое место поднимаешь?
 
Первый раз вижу гольф с такими порогами - чума просто o_O. В абхазии вообще ржавых машин не видел :unsure:. Если металлические пороги уже есть то мне кажется что тратиться на пластиковые юбки не стоит. По деньгам не такая уж большая разница выйдет. Только найти мастера приличного (наверно лучше сварщика из гаражей) и срезав ВСЮ ржавчину приварить эти пороги, но обработать надо хорошо постараться закупорить всю полость порога и налить туда антикора. А снаружи можно даже не париться по подбору краски загрунтовать и замазать толстым слоем чёрной мастики и покрасить сверху любой (по цвету) краской.

Правда по фото видно что щё и крыло сгнило, в целях экономии в подобных случаях берут крылья с битых машин и отрезают от них нижнюю часть (где брызговик висит) и приваривают её. Хотя при цене неоригинального крыла 650р (в 2006г) я бы просто купил новые крылья, правда их красить придётся а это бабос.

При учёте стоимости авто в 50кр получается что на ремонт уйдёт значительная сумма :), однако замечу что при продаже машина будет оценена уже выше 50 тыщ и в сумме весь ремонт потом окупится, может даже с наваром
 
Бранд написал(а):
порог толщиной 1 мм не удержит машину под тонну весом ..
живой или нет не имеет значения ..
на гольф 3 по крайней мере, порог широкий и минимум 10 см надо внутрь домкрат сувать, иначе неизбежно помнешь ..

Порог работает как силовой элемент только при сохранении общего коробчатого сечения (внутренняя часть - усилитель - внешняя накладка)
и дело не в толщине металла, а именно в коробчатом поперечном сечении.
В данном случае только сварка иначе машину вскорости поведет по геометрии.
Установка обвеса на отремонтированный порог только ухудшит условия его службы.
P.S. А продавцы посчитав затраты на качественный ремонт предпочли продать машину за 50 тр и дать в придачу пороги...
 
Бранд !!!! Красава
Спросил совета, что делать гольфоводы? В один голос кричат менять пороги. Однозначно. (что бы сделал настоящий гольфовод), который любит свою машину, а отговорки купил я за 50 пороги ставить 10
Тогда вопрос, когда покупал куда смотрел ? на диски на коврики ? или музыку? (к примеру).
рассыпится машина когда влетишь кудать (не дай бог) и сэкономленные 10 тр будут стоит жизни. МЕНЯТЬ !!!! (или не хочешь заниматься сам - продай пусть занимаются другие гольфоводы.)
 
ну когда брал - видел все, были бы деньги - купил бы новую ..

проблема не в том что предидущий хозяин не стал морочиться и продал с довесом в новые пороги, а в том что нету нормальных мастеров ..
я собственно полгода уже хочу поменять и немогу .
пару мастеров есть но к ним попасть пипец, и машуну на месяц не меньше оставлять..
что никак недопустимо ..

но в общем решил поставить которые дали, а сверху чтонибудь типо такого ..
http://www.tuningart.ru/avto/volkswagen/golf3/vw-golf3.htm

TDVWGO326 Пороги 60€
дырку в крыле обработать, и закрыть все порогом пластмассовым
 

2o8HKj18SV.jpg


ну не знаю. у меня нет в пороге никаких переборок и вкладок или прочего ..
обычный лист металла 1 мм согнут дугой ..
и домкратить на нем никак нельзя

нет ни креплений под домкрат и прочего ..

может порог лажовый купили .. незнаю ..
 
Назад
Сверху Снизу