Разъясните парадокс по VW Golf 4, Passat, JettaVW Bora Странно как-то

Еще нужно добавить дюймовые резьбы и гайки

Нету в Фольцах никаких дюймовых резьб, даже в тех, которые по Штатам ездили.
 
Julika написал(а):
в слесарке все одинаково, разница в кузовне только и оптике - т.е. эти детали не взаимозаменяемы и цена может быть разная

не только оптика еще вся передняя часть!
 
Georgiy написал(а):
Нету в Фольцах никаких дюймовых резьб, даже в тех, которые по Штатам ездили.

+1 да и в пиндостт уже вовсю на метрику перешли!!!!
 
Georgiy написал(а):
Ну не вся, телевизоры у них одинаковые

у гольфа и боры?????

судя как фары коепятся, реально!!!!


кстати у Сеата нет телевизра!!!! o_O o_O o_O или это на ноавх моделях с Фольксваген Гольф 4 пошло????
 
ПО поводу авто из америки - это полный бред!
Надо верить глазам своим и диагностике, а не гаданиям по кофейной гуще. Есть реальные автомобили и их реально смотреть и диагностировать. Если с авто всё нормально, какая разница откуда оно???
В европе тоже хватает придурков, которые тачки убивают и продают...
В американском фольце - почти на всех деталях стоит клеймо - made in germany, только пластик made in mexico(В основном)

Лично, меня, не устраивает в авто из америки - так это: двойная оцифровка спидометра(милли/км) и радио работает с американской частотой(только чётные станции)
 
AlexTDI написал(а):
не только оптика еще вся передняя часть!

Лех, задняя тоже :oops: это все я поместила в слово "кузовня" :rolleyes:
 
Julika написал(а):
Лех, задняя тоже :oops:  это все я поместила в слово "кузовня" :rolleyes:

Ты же знаешь я признаю тока кузов типа "САРАЙКО" недавно ушла :good: Вора сарай Хайлайн 1.9 ТДИ за 3700 евро, я не успел купить, машина :good:
все кроме большого пробега 2000год
 
Спасибо всем огромное за дельные советы и подсказки! :) :) :thankyou2:
Если бора/джетта, Фольксваген Гольф 4, с мотором 1.8Т все ушатанные, то что искать то в пределах 300-400 тыков? o_O o_O Не хочется овоща или японца брать :confused: :( :(
 
Andrey777 написал(а):
Спасибо всем огромное за дельные советы и подсказки! :) :) :thankyou2:
Если бора/джетта, Фольксваген Гольф 4, с мотором 1.8Т все ушатанные, то что искать то в пределах 300-400 тыков? o_O o_O Не хочется овоща или японца брать :confused: :( :(

в чем трабл имопнца?

через год буду свой продавать, может чуть раньше :rolleyes:
 
Чертёнок написал(а):
в чем трабл имопнца?

через год буду свой продавать, может чуть раньше :rolleyes:

Витя, автор имеет в виду японский автопром, а не происхождение Гольфа :oops:
 
Andrey777 написал(а):
Спасибо всем огромное за дельные советы и подсказки! :) :) :thankyou2:
Если бора/джетта, Фольксваген Гольф 4, с мотором 1.8Т все ушатанные, то что искать то в пределах 300-400 тыков? o_O o_O Не хочется овоща или японца брать :confused: :( :(

ну кроме 1,8Т есть еще и другие движки:)
 
Julika написал(а):
ну кроме 1,8Т есть еще и другие движки:)

У друга 2.3 AGZ мотор гораздо приятнее чем 1.8Т по ходовым качестваи, ксли по надежности, то за последние 4 года кажется заливает тока бенз и масло. Сама сашина гораздл косячнее чем мотор!
 
Julika написал(а):
Витя, автор имеет в виду японский автопром, а не происхождение Гольфа :oops:

как это? o_O а разве не было вопроса про американок? o_O
 
Чертёнок написал(а):
как это? o_O а разве не было вопроса про американок? o_O

про американок был ответ, а не вопрос :oops:
 
Я, наверное, неверно выразился, раз меня так поняли, имелся ввиду не гольф японский, а всякие тойоты и прочие хонды. :) :)
По поводу 2.3 слышал только негатив, мол, капризный, нет мастеров хорошо в нем разбирающихся. А другие движки не рассматривал из-за отличного баланса 1.8Т, достаточно мощный, известный автосервисам, тяговитый, вообщем для меня был бы идеальный вариант. :) :) Хочется ведь более-менее динамичный авто. А 2.0 восьмиклапанник сильно по динамике уступит 1.8Т :rolleyes:
 
Andrey777 написал(а):
Если бора/джетта, Фольксваген Гольф 4, с мотором 1.8Т все ушатанные, то что искать то в пределах 300-400 тыков? o_O o_O Не хочется овоща или японца брать :confused: :( :(

Ну а сам-то разве не ушатывать собираешься?
Для несуетливой езды как раз овоща и берут. :)
 
Andrey777 написал(а):
Я, наверное, неверно выразился, раз меня так поняли, имелся ввиду не гольф японский, а всякие тойоты и прочие хонды. :) :)
По поводу 2.3 слышал только негатив, мол, капризный, нет мастеров хорошо в нем разбирающихся. А другие движки не рассматривал из-за отличного баланса 1.8Т, достаточно мощный, известный автосервисам, тяговитый, вообщем для меня был бы идеальный вариант. :) :) Хочется ведь более-менее динамичный авто. А 2.0 восьмиклапанник сильно по динамике уступит 1.8Т :rolleyes:

у 1.8т 20 клапанов :rolleyes:
но на низах динамика не самый айс...
 
UglyAdmin написал(а):
Ну а сам-то разве не ушатывать собираешься?
Для несуетливой езды как раз овоща и берут. :)

Я имел ввиду, что большинство 1.8Т доработанные и на них частенько спринты устраивают. Я же хотел такой мотор, чтобы был запас по мощности, езжу в принципе динамично, но не так, что до отсечки кручу. :) :)
 
xpyc написал(а):
у 1.8т 20 клапанов :rolleyes:
но на низах динамика не самый айс...

Я в курсе, что 1.8 20-ти клапанник, я про 2.0 спрашивал, как он по динамике?
 
Назад
Сверху Снизу