Проблема с ESP Датчики, Датчики уф

  • Автор темы Alex_Kapa
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 45К
Подскажите ради бога поточнее, где эти датчики. Если на рулевой колонке то получается что руль тоже снимать надо? Очень не хотелось бы, там же подушка. Может можно как-то подругому до них добраться?
 
У меня такая же история уже пол года езжу, то загорается то потухнет ESP.
Сейчас заметил, что в сухую погоду все ок, а вот после дождя или мойки загорается при чем как правило после левого поворота руля.

В итоге решил поехать в Пулково-Авто, отаю на неделю машину, т.к. в командировку, до кучи надо проверить лампочку Airbag, и диски заднии похоже подощлю к замене.

После 25.06.07 напишу что к чему и в чем суть у меня была.
 
DenMaks!!!!
Ну так в чём проблемма то была?
Началась таже бодяга. Ошибка по G200 "недостоверный сигнал" Почистил разъём, подогнул, стала реже загораться, но всё-таки проблемма не решена.

З.Ы. Так для сведения, на диагностике в Авто-Ганзе пригоаорили датчик разряжения на вакуумном усилителе тормозов, он отдельно не меняется, только в сборе с вакуумником.... 40 тонн наших деревянных... Броблемму выявил сам, при помощи купленного шнурка за 1200р, Vag Com и инфы с нашего любимого сайта.
 
Mag252 написал(а):
DenMaks!!!!
Ну так в чём проблемма то была?
Началась таже бодяга. Ошибка по G200 "недостоверный сигнал" Почистил разъём, подогнул, стала реже загораться, но всё-таки проблемма не решена.

Датчик поперечного ускорения под замену,потом адаптация.
100 Евро.
 
  Mag252
З.Ы. Так для сведения, на диагностике в Авто-Ганзе пригоаорили датчик разряжения на вакуумном усилителе тормозов, он отдельно не меняется, только в сборе с вакуумником.... 40 тонн наших деревянных... Броблемму выявил сам, при помощи купленного шнурка за 1200р, Vag Com и инфы с нашего любимого сайта.

Мда... Ганза даёт, блииин... Это я начинал эту тему ... проблем с датчиком поперечного ускорения по прежнему нет... датчик+провода+клемы ( купленные в Ганзе) так и валяются в гараже... ... как сказал SergeySV
в электроприборах может быть только две проблемы: либо контакта нет там где он должен быть, либо он есть там где его быть не должно.
а тупо менять датчик и я сумею... ( и вакуумник тоже:)) ведь так проще, чем искать истинную проблему...
... "dya" 100евро - это работа? или датчик? .. я в ганзе за датчик более пяти тыщщ рублей отдал... ...

PS как то раз заехал в Ганзу купить лампочку на подсветку отсека где управляется печка и кондей ( три крутилки :) - мизерная лампочка в средней) попросили 160 руб... я выругался и ушел ... купил на "Выхино" в обычном маге за 20 руб. ...
...а так чинюсь и обслуживаюсь в МООиР... с самого начала счастивого обладания вагеном :drive: .
.. так для примера ... диагностика ходовой... денег из принципа не берут ( ну правда мож потому, что не первый раз я у них) ...
... порволась "гофра" ( ну я же не знал... прердит на всю улицу и все, а че там отвалилось - ХЗ :)) ... подняли на подемник, сняли защиту картера (железная), показали где и что "варить", подсказали где это можно сделать, собрали и отпустили с миром :) ..
... кто захочет их найти - найдет ;)
:drive:
 
короче прошел 1 год, езжу на лампочку внимания не обращаю (периодически). Специально проверял изменяя кур движения или ускоряясь на льду в повороте, ESP работает (трещит), - делаю вывод что все ок, токо лампочка горит тварь. Изредко (1 раз в месяц) правда тухнет до первого, не крутого поворота влево, А потом опять загорается.
 
я так понимаю это датчик рысканья (как я в какой то книге вычитал)
и на моем пассате он установлен под задним сиденьем факт :drive:
 
dln_jetta написал(а):
я так понимаю это датчик рысканья (как я в какой то книге вычитал)
и на моем пассате он установлен под задним сиденьем факт :drive:

На В3 пассатах не было ЕСП :oops:
 
а у меня b5, а не b3 B)
 
Оживлю старую тему.
Марка - в подписи. Два дня назад поменял ремень ГРМ, ролик, и все четыре амортизатора. Лампочка ЕСР загорается примерно через 10 минут после запуска двигателя, после этого горит. До момента включени лампочки при нажатии кнопки ЕСП на панели она выключается и включается, как положено. Потом просто загорается и горит.
Недавно у меня спиралька накала свечей мигала, около 8 месяцев. Оказалось - барахлит лягушка на стоп-сигналы. Не может ли в этом случае быть какая-либо дурацкая причина? Например, колодки и диски у меня уже истертые, или еще что. Просто я уверен, что мне в сервисе ошибки почистят, а через день она снова загорится.
Клемму с аккумулятора снимал, мозги чистил, помогает, но на полдня, или на 1 день.
Это как то связано с проведенным ремонтом, до того никогда не загоралась.
 
Гольф 1.4, 2002 г.в.

Загорается и не гаснет лампа ESP после некоторого пробега. После выключения зажигания и некоторого простоя не горит, если поездить - загорается. Результаты диагностики:

Память событий 1:
ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60
1C0907379M
ESP FRONT MK60
Кодировка 11266
Номер предприятия 01271
------
0102

1 ошибок обнаружено

01435 008
Датчик давления в тормозной системе 1 -G201
Нелогичный сигнал
Ошибка, возникающая время от времени


В VW сервисе предложили прочистить дроссель и перепрограммировать блок управления двигателем. Если не поможет (sic!) - заменить весь блок управления двигателем (~1K EUR).
Это похоже на правду?
 
Как писал DenMaks, замечаю, что в теплую погоду не горит эта лампочка. С утра загорается через три минуты после пуска двигателя. Днем, когда машина теплая и в салоне тепло, загорается реже.
 
Горела лампа ESP и EPC, поменял лягушку тормозов и все заработало.
 
Подскажите Гольф 4 2001 г., с ESP загорается лампочка на панели, и перестают работать стопсигналы, через некоторое время все нормально, возможно ли что если неисправна лягушка отключается ESP? Все большое спасибо заблаговременно )))
 
Randrey написал(а):
Подскажите  Гольф 4 2001 г., с ESP загорается лампочка на панели, и перестают работать стопсигналы, через некоторое время все нормально, возможно ли что если неисправна лягушка отключается ESP? Все большое спасибо заблаговременно )))

Тебе сюда ;)
Загорелься Epc ( Electronic Power/pedal Control)

Разборка концевых выключателей (лягушек) VW Golf 4, педалей тормоза и сцепления. Отчет с фото

ps меняй лягуху
 
ten70 написал(а):
ESP c EPC случайно не путаешь?

не не путаю, так как когда вышла из строя лягуха тормоза, то с начало загорелась EPC. потом после обследования VAG COM и стирания ошибок появлялась именно ESP треугольник в круге на щитке приборов. Чтоб побыстрей выявить ошибку стоит только нажать на тормоз и не отпуская поднять обороты двс и вуаля ошибка ESP :hat:

у меня, по крайней мере, было именно так...

если пройти по ссылке что я дал на GIVClub и зарегится, то в этом посте много фоток я выложил ;)
 
Назад
Сверху Снизу