Проблема с ESP Датчики, Датчики уф

  • Автор темы Alex_Kapa
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 45К

Alex_Kapa

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
...(лампочка ESP - треугольник с восклицательным знаком, обведенный кружочком... при нормальной работе моргает при срабатывании ESP и горит при отключении системы нажатием кнопки ESP)(примитивное описание)

Раньше у меня лампочка ESP то работала нормально несколько дней, то загоралась и горела постоянно... на кнопку не реагировала. тоже несколько дней...

сейчас лампочка горит постоянно т.е. ESP не работает...
Диагностика показала: "датчик поперечного ускорения G200, неисправность электрической цепи."
электрик чета лазил там, замерял.... сказал, что все провода целы, обрывов нет.
что делать??
я слышал про такую процедуру, как "адаптация значений с этого датчика".
или просто надо тупо его менять?
если менять, то где найти код этой фигулины %)
или где найти эту фигулину? %)
а если адаптировать, то... тоже где? %)

ЗЫ... сомнения вкрались после того, как электрик искал этот датчик под капотом... КРАЙНЕ неуверено пользовался компьютером... и после того, как я сам, на их компьютере, нашел этот датчик... и там в картинках было разрисованно как его снимать... в подрулевом пространстве %)
ЗЫЗЫбольше никаких лампочек не горит

ЖДУ Помощи, спасибо.

==========
VW Golf 4 2001
wvwzzz1jz2b00xxxx
1,6 16V
AZD08xxxx
МКПП
 
Alex_Kapa написал(а):
больше никаких лампочек не горит

Если не горит, то проблема решена?
ПС слишком продвинутая машина. :blum: Может, кто сталкивался и ответит.. :)
 
не-е-е-е.
я имел ввиду больше никаких лампочек не горит, кроме ESP!
ESP теперь горит постоянно.

ЗЫ машина ..ээ как там .. comfortline... врорде так.
 
Alex_Kapa написал(а):
ESP не работает...
Диагностика показала: "датчик поперечного ускорения G200, неисправность электрической цепи."

Я бы ещё раз обратил внимание на это сообщение. Если есть руки, то найти этот датчик, прозвонить провода до мозгов. Неконтакты, либо замыкания проводов (на +, на массу, между собой) - частое явление. Бывает после мойки машины. М.б. надо заменить датчик.

Насчет "адаптации" показаний датчика - возможно, но не обязательно. Некоторые системы сами адаптируются через некоторое время. Но это всё мои догадки.
 
датчик находиться под рулевым пространством... мозги тоже в салоне...
от "мойки" вроде не должно замыкать .... да и не видел связи с мойками и дождями .. лампочка горит и после трех дней жары %)
да и электрик все замерял и сказал, что все провода целы.
...
вопросы из первго поста все еще актуальны...
!!!
 
мммээээ .... похоже ни кто не в курсе....
интересно... тут кто-нибудь находит серьезные ответы на серьезные вопросы???
или так ... поболтать??
 
Позволю себе повториться еще раз: "Если на Ваш вопрос не ответили, значит ответа никто не знает. Здесь не сервис-центр народной марки здесь обмениваются ОПЫТОМ эксплуатации и ремонта."

Вы думаете тут делают аборты по интернету? Обратитесь в другой сервис (авторизированный). Я конечно понимаю, что жаба душит и хочется всего на халяву, но как говорит Admiral@B3 "КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"

З.Ы. Здесь большинство моделей народной марки 89-95 года, не у всех финансы позволяют ездить на G4.

З.Ы.Ы. Не нужно "лить грязь" на этот форум, могу Вас заверить подавляющее большинство людей здесь не представители авторемонтных мастерских, а такиеже простые водители как и ВЫ и этот форум помог многим из них.
 
В авторизированном сервисе я уже был .... и при фразе "датчик поперечного ускорения"в системе ESP, они сделали круглые глаза и сказали "А что ЭТО?" после моего объяснения они долго рылись в компьютере... нашли сначала датчик от старых моделей, который в комплекте с еще одним датчиком(толи наклона толи еще чего ща не помню).. я их уверял что это не то( т.к. уже разбирались с этим... в новых моделях эти два дотчика идут отдельно)....далее что уж они там нашли я не понял но сказали что это будет стоить 25000 руб... ясен перец за такие деньги можно все отремонтировать( с запасом)....
так что "авторизированный" или "дорогой" это не значит ЛУЧШИЙ и жаба тут не причем... ... люди теже ... шлепают только стандартные работы... шаг в сторону... темный лес...
...три человека.... приемщик...мастер...перец по запчастям....... и не могут друг друга понять....кстати РУС-ЛАН....
......
......
мог бы и еще что-нибудь сказать... и про аборты и про грязь... да не буду... вступать в дебаты ...%)
 
Могу только посочувствовать... А в дебаты вступать не стОит, потому как Вам никто своего мнения здесь не навязывет и как правило пытаются помочь чем могут... А вот это:
мммээээ .... похоже ни кто не в курсе....
интересно... тут кто-нибудь находит серьезные ответы на серьезные вопросы???
или так ... поболтать??
является нарушением правил форума п7.5

З.Ы. Могу посоветовать задать вопрос в конференции на авто.ру
З.Ы.Ы. Неужели в Москве только РУС-ЛАН занимается ФВ?
 
Как любят говорить электрики, в электроприборах может быть только две проблемы: либо контакта нет там где он должен быть, либо он есть там где его быть не должно. так что чуда не бывает, надо проверять цепь или сами мозги дурят
 
заглядывал в ГАНЗА.. но не понравилось что приемка и мастера в одном месте, а потом по запчастям... надо выходить на улицу и идти в другой конец здания...

вот появится время...заеду в НЕМЕЦКИЙ ДОМ ...здание у них красивое %)

 
Может, конечно, мне показалось... но в небольших сервисах люди по приветливей, по внимательней, да и на глупые вопросы отвечают без проблем. %)
 
То Alex_Kapa
так и не написал, чем решилась проблема?
очень интересно
 
Вообщем так ...
(буду краток но постараюсь попонятливей : )
забил я на этот датчик на пол года....
Зимой опять активировался... захотел всетаки исправить проблему...
Обратился в АвтоГанза...
-- приняли машину... пол дня диагностики... результат понятлив, ничего нового не сообщили...(неисправен датчик.. требуется замена) ...оплачиваю диагностику, оплачиваю датчик...
-- через неделю приезжаю утром, сдаю машину... весь день там проторчал, периодически дергая мастеров... в 9 вечера мне возвращают машину... "не вышел каменный цветок".. замена датчика ничего не дала..."возможно дачтик бракованный, будем ждать другой-такойже"
-- через неделю сдаю машину утром...ждать не стал, уехал... приезжаю в 7 вечера... машина не готова... мастера говорят.."новый датчик тоже не дает результатов, оставляйте машину на ночь, утром посмотрим." я машину забираю в 9 вечера, говорю, что приеду в другой раз.
(опускаю все разговоры про то, что возможно надо менять комбинацию датчиков (там их два - 500евро)что возможно надо менять блок АБС и что электро-схему автомобиля не могли найти...типа какая то не стандартная(такая машина продавалась только в германии) и т.д ит.п.)
-- приезжаю через несколько дней (а куда деваться, за датчик то уже заплатил 5000р)(всегда обращался к одной смене, чтоб другим не объяснять ситуацию, а то еще больше бы растянулось дело) сдаю утром... приезжаю вечером... машина готова ... НАКОНЕЦТО... покатались, проверили... система курсовой устойчивости работает... заплатил 800р за установку датчика.. уехал...радости полные штаны... задолбался .. машину на целый день отдавать... весь автосалон наизусть изучил...
--- история не кончилась... через два дня лампочка ESP опять загорелась... без мата незнаю как выразить чувства...
-- приехал утром, сдал машину... приехал вечером ... иду к мастеру... мастер говорит, что на датчиках такие тоненькие контактики, которые вставляются в фишечки и он их (фишечки) почистил иглой и теперь все работает, но это временно и он рекомендует заменить разъемы с проводами... иду к менеджеру... я ему - возможно эта проблема была изначально и замена датчика вовсе не требовалась.. он мне - нет, замена нужна была, а сечас вообще ошибка была по второму датчику... (ну я ему, конечно так и поверил)(но бадаться уже устал) ...он мне - 400р за диагностику или 500р за разъемы... а потом за установку 1500р... я - заплатил 500р за разъемы и забрал машину...
уже практически лето,а датчики так и не давали о себе знать (тфу,тфу) так что ставить новые разъемы я не стал .. они так и валяются...
итог - выброшена куча денег(напрасно), потрачено куча времени.... а проблема была в контактике, который надо было поковырять иголочкой....
незнаю, как вы, а я в Ганза больше ни ногой.. ведь чуяло мое сердце :)
там все по пол дня минимум торчали... уж я то знаю.. я там два рабочих дня провел :) с 9 до 21 :)

ЗЫ. перечитав всю писАнину...думаю, что еще один приезд я пропустил. уже не помню КСЧАСТЬЮ. :) ...зато полтора месяца машина была чистая зимой... там моют бесплатно :):):)
ЗЫ.ЗЫ. если уж кого то задел, то не обижайтесь... конечно все мы люди и имеем право на ошибку.... но если назвАлись ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ, то на простом контакте-неконтакте, требующего ремонта иголочкой... не стоило делать ЧЕТЫРЕ ошибки, длинной в четыре рабочих дня... и на пятый решить проблему
...а вооще спасибо... хоть сделали :)

ВОТ ТАК ВОТ РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА :)

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ ... кому нужен датчик поперечного ускорения??... могу продать. :):):) и провода тудаже :)
 
Мне нужен, только я в Питере, никак не соберусь залезть в подрулевое посмотреть на контакт к датчику бокового ускорения. Ты смотрел где именно стоят эти датчики (там 2 спаренных, как я понимаю), может подскажешь как проще до них добраться, чтобы не попасть на такой псевдо ремонт?
Датчик то работает, то не работает, тоже грешу на контакты, хотя м.б. и сам G200, черт его знает.
Опиши, плиз, процесс сбора/разбора панели, если видел.
 
ВсеМ Привет!
А как проверть ESP реально работает или нет?
При нажатии на кнопку ESP треугольничек не загорается.
Сама АБС работает.
 
Dim777m написал(а):
ВсеМ Привет!
А как проверть ESP реально работает или нет?
При нажатии на кнопку ESP треугольничек не загорается.
Сама АБС работает.

А есть ли ЕСП на машине?
Реально только опросить мозги АБС,там будет сказано есть ли ЕСП или ее нет...
 
у меня такая же проблема

бора 2001г 1.6 16 кл azd двиг

я так и не понял где эти датчики стоят и эти контакты!


п.с. ночью один раз заметил как он отключился, т.к. ноччью тихо..
еду, начинает тормозить правое переднее колесо, такой писк и отключилась есп и тормоза отпустились, загорелась лампа есп на панели. все это секунда
 
mas1er написал(а):
у меня такая же проблема

бора 2001г 1.6 16 кл azd двиг

я так и не понял где эти датчики стоят и эти контакты!


п.с. ночью один раз заметил как он отключился, т.к. ноччью тихо..
еду, начинает тормозить правое переднее колесо, такой писк и отключилась есп и тормоза отпустились, загорелась лампа есп на панели. все это секунда

Снять подрулевые кожухи и на рулевой колонке снизу установлен кронштейн,там два или один(общий) датчик.
Третий находится в ступице руля.
 
и как определить что глючит?!
 
Назад
Сверху Снизу