Двигатель ATD. Плавают холостые обороты Плавают холостые обороты

Если руки с правильного места- можешь сам поменять.
Протягиваешь руку за тандемный насос и там его нащупаешь ( увидишь) .



Под № 9 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-


:hat:
 
Большое спасибо! Вот уйдут холода займусь! а то у нас опять за -30!
 
serga написал(а):
Здравствуйте! У меня GOLF 4 1.9 TDI Двигатель ATD 2003 г.в. Все чаще холостые обороты двигателя поднимаются до 1000 об/мин. Двигатель работает неустойчиво. При этом передачи включаются грубо. Коробка типтроник. Это продолжается от 5 до 15 минут. Потом х.обороты выравниваются до 900 и все работает отлично.

При отсутствии сигнала с датчика пложения акселератора G79 БЭУ будет повышать обороты на холостом ходу. Если что проверь данный узел.
 
bulbash написал(а):
При отсутствии сигнала с датчика пложения акселератора G79 БЭУ будет повышать обороты на холостом ходу. Если что проверь данный узел.

Хм, а не подскажете где данный датчик находится хочется глянуть на него. И влияет ли как то магнитный клапан (1J0906283С), на холостой ход. Просто заметил что он не плотно сидит на месте (болтается) и когда трогаешь на нем шланги обороту чуть погуливают! И не скажете где находится ДЗ не могу найти (я думаю за все время эксплуатации её еще не разу не чистили).
 
ruslan16rus написал(а):
Хм, а не подскажете где данный датчик находится хочется глянуть на него.

Не надо валить все в кучу. Отсутствие сигнала датчика положения педали сразу ловит и забивает ошибку по педали.
Так как диагностика ,на которой ты был вчера ничего похожего не выявила, эта версия есть не очень правдоподобной.

Отсюда вывод - круг поисков надо сужать, а не расширять. :oops:
 
seric написал(а):
Отсюда вывод - круг поисков надо сужать, а не расширять. :oops:

Согласен, все в кучу не буду валить! Вчера забрал ДТОЖ сегодня вечером постараюсь его поставить и посмотреть как будет все работать! Плюс еще раз на диагностику слетаю, может что выявит новенькое!
 
Вчера заменил ДТОЖ, при поездке на работу было замечено:
1) обороты двигателя стабилизировались (по панели в районе 800) и не поднимаються после глушения двигателя.
2) панель наконец-то показала нормальную температуру в районе 80-90 градусов.
3) перестала глючить АКПП, передачи включаются четко, без пробуксовки.

P.S.
Посмотрим что будет вечером!
 
ruslan16rus написал(а):
Вчера заменил ДТОЖ, при поездке на работу было замечено:
1) обороты двигателя стабилизировались (по панели в районе 800) и не поднимаються после глушения двигателя.
2) панель наконец-то показала нормальную температуру в районе 80-90 градусов.
3) перестала глючить АКПП, передачи включаются четко, без пробуксовки.

P.S.
Посмотрим что будет вечером!

А ошибки по датчику температуры не было?
Сейчас проблема решилась?
 
Всем доброго дня! У меня тоже проблема с х-х. Когда утром завожу, заводится хорошо и перую минуту работает ровно, потом х-х начинает плавать. Когда движок прогревается всё нормально работает. Подскажите что это может быть.
 
Назад
Сверху Снизу