Двигатель ATD. Плавают холостые обороты Плавают холостые обороты

serga

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI ATD 2003
Здравствуйте! У меня GOLF 4 1.9 TDI Двигатель ATD 2003 г.в. Все чаще холостые обороты двигателя поднимаются до 1000 об/мин. Двигатель работает неустойчиво. При этом передачи включаются грубо. Коробка типтроник. Это продолжается от 5 до 15 минут. Потом х.обороты выравниваются до 900 и все работает отлично.
 
У меня такое бывало, когда только отъезжаешь от дома и встаешь на первом светофоре! Обороты поднимаются до 1000, а потом обратно до 900. Когда я стал немножко прогревать двигло (1мин.) пока расход не будет показывать 0,6 в час. Все опять стало нормально!!! Попробуй! А так наверно датчик холостого хода глючит!!! :drive:
 
Он глючит при полностью прогретом моторе, а на холодном работает нормально. Может перегрев датчика?
 
Надо попробывать махнуть датчик! В принципе на этом двигателе не бывает серьзных проблем! :unknw:
 
Сегодня проехал 400 км и ни каких проблем. А завтра может глючить весь день. Диагностика не помогает, ошибок не видит. Мастер загоняет что это насос форсунка глючит. Но по моему НФ либо работает, либо нет. Не могу поймать момент плохой работы двигуна. А до хорошей СТО 130км. И не факт, что доехав туда глюк появится, для обнаружения.
 
"А так наверно датчик холостого хода глючит!!!"
Не знаю, что это за датчик на этом двигателе и вообще на ТДИ.
Начал бы с проверки правильности работы сдвоенного датчика температуры ОЖ, следующим проверил бы датчик температуры топлива, затем расходомер (он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха).
 
Насос-форсунка!!! Не знаю! Можно очиститель для дизелей в бак плехнуть! Кстати хорошая вещь, только лучше нормальную, не дешевую покупать!
 
Всем доброго времени суток. У меня чем то похожая проблема - завожу машину - начинат прогреваться и стабильно начинает работать двигатель только при 1000 оборотах. В итоге холостой ход держится всегда на 1000 оборотах - мне кажется это многовато. Как уменьшить количество оборотов для холостого хода? Заранее благодарю всех!!!
 
Всем водителям дизелей ATD привет! Нужна срочно помощь. Не могу найти нигде схему блока управления, а именно распиновку блока управления. С прошлой зимы двигатель стал плохо заводиться в морозы. При -2 вообще перестал заводиться. При температуре 0 и выше при запуске появились лишние прокрутки стартёра. Стал заводиться как бензиновый через 1-4 секунды. Диагностика показала отсутсвие сигнала датчика распредвала. При прогреве двигателя до 80-90 ошибка пропадает и заводиться сразу с первых оборотов стартёра. При остывании двигателя ниже 80 заводиться так же как и на холодную. Нужно прозвонить датчик и проводку. Не могу нигде найти распиновку ЭБУ к ATD и где находиться этот датчик на двигателе. Машина стоИт в мастреской на ремонте там разводят руками нет схемы. Если не сделать этот датчик в морозы ниже -1 останусь без машины. Помогите кто может. Да и вообще очень мало информации по этому двигателю. У кого, что есть в запасах, поделитесь.
 
Добрый день! У меня VW golf4 1.9 tdi (ATD) атомат. Проблема на холодную заводится отлично обороты держится в районе 800, но стоит заглушить двигатель и все обороты стабильно держатся в районе 1000-1200, проходит минут 20 возращаются к 800, в чем может быть причина куда копать?
 
x-tremal написал(а):
Насос-форсунка!!! Не знаю! Можно очиститель для дизелей в бак плехнуть! Кстати хорошая вещь, только лучше нормальную, не дешевую покупать!

У меня вообще подтраивал на холодную.. Но после залития в бак средства для очистки топливной системы, выхода на автобам на 4 предаче со скоростью 160 км час 15 минут езды все прошло.... Единственное что при диагностике показывает что 4 м цылиндре НФ льет чуть больше от остальных. но ето сказали что на НФ возможно осталса еще нагар. Через некоторое время повторю промывку.
 
sheff13 написал(а):
Всем доброго времени суток. У меня чем то похожая проблема - завожу машину - начинат прогреваться и стабильно начинает работать двигатель только при 1000 оборотах. В итоге холостой ход держится всегда на 1000 оборотах - мне кажется это многовато. Как уменьшить количество оборотов для холостого хода? Заранее благодарю всех!!!

Винт на ТНВД покрути и все. Только крути на прогретом движке.
 
cfhell написал(а):
Винт на ТНВД покрути и все. Только крути на прогретом движке.

Какой винт....., где ты ТНВД видел на этой машине ????????? o_O o_O
 
Виноват-с, не посмотрел модель двигателя. По привычке свой вспомнил.

 
cfhell ты правильно написал,seric не прочитал подпись кто написал про 1000 об.там в подписи двиг AAZ
 
premet350 прочитай первое сообщение o_O
 
Что же делать куда копать? Менять все датчики подряд, дтож, дз, дмрв??! ни разу не имел дела с дизелями? а может кто подскажет где в Казани, нормальный сервис у рукастыми дизелистами!!!! :(
 
Добрый день! Ну что ни у кого не решилась проблема с холостых ходом на ATD. И сразу вопрос на ATD дроссельная заслонка электрическая (ей придется делать адаптацию после снятия и прочистке) думаю начать с неё и посмотреть что будет!
 
У меня ATD с типтроном.. Глюк начался во вторник, затроила и Типтрон начал ударами включаться каждую передачу.. .Выдала ошибку P0201. Постояла 4 дня, ничего не делал-все как рукой сняло.. Вычитал, что из-за нехватки топлива выдает ошибку. Да, во вторник открутил отстойник в фильтре--слилось грамм 100 солярки всего.. Сегодня почистил заборник. Вода и грязь была.
 
Ездил на диагностику, вердикт неисправен датчик ОЖ! Приехал сегодня на работу на улицы -32 (замерз как суслик, температура ОЖ по прибору на панели ели ели поднялась после езды в течении 40 минут по городу). До ехал до работы заглушил, потом решил переставить машину и о чудо, после того как завел машину обороты стабильно стояли на 800. Может это не датчик ОЖ а? и Не подкажете где искать это самый датчик ОЖ на tdi ATD, а то за его замену просят 1300 рублей (официалы).
help help!
 
Назад
Сверху Снизу