Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня на Боре не климат-контроль,а обычный кондиционер.
Проблема в следующем.Как только включаю кнопку рециркуляции воздуха в салоне то начинат пахнуть мокрыми тряпками.Когда отключаю - все нормально.
Сказали мне что это запросто может быть забит фильтр салона,который нужно просто поменять.А еще что надо почистить сам кондиционер,хотя я так понимаю,что надо наверное почистить испаритель и радиатор,тогда эта вонь неприятная исчезнет.
Там на испарителе уже, наверное, выросли грибы. Конечно, надо чистить радиатор, и дезинфицировать испаритель. Это-по уму. А можно обойтись полумерами, например, дезодорировать кондишен, с помощью так называемых "Очистителей кондиционера" их много на рынке.
Спасибо большое за совет.Просто я пока не освоил авто полностью,посему пока активно изучаю матчаст,правда времени все никак не хватает.Буду читать книгу и форум,и делать понемногу.
Сказали мне что это запросто может быть забит фильтр салона,который нужно просто поменять.А еще что надо почистить сам кондиционер,хотя я так понимаю,что надо наверное почистить испаритель и радиатор,тогда эта вонь неприятная исчезнет.
а может быть проблема в блоке управления вентиляторов? тоже не работает кондиционер, вернее то работает, то не работает. Все предохранители целы. Проблема касается и охлаждения двига, подскажите.
а может быть проблема в блоке управления вентиляторов? тоже не работает кондиционер, вернее то работает, то не работает. Все предохранители целы. Проблема касается и охлаждения двига, подскажите.
Спасибо, его обязательно посмотрю. Но дело ещё в том, что эта неполадка появилась после заправки кондиционера, после прямо в сервисе он сам неожиданно заработал, и так работал один день, и при очередной заводке не включился, потом начала расти температура на светофорах, оказалось вентиляторы не крутят.
В первую очередь смотри вентиляторы, т.к. читаем назначение поз.5 он, кстати, рядом с заправочным клапаном 4.....
Система кондиционирования и отопления - моторный отсек
Инструкция. На частях, обозначенных „*“ разрешается проводить ремонтные работы только в условиях мастерских с надлежащими рабочими приспособлениями и квалифицированными монтерами, при этом хладагент должен быть предварительно откачен, например, с помощью станции для проведения техобслуживания кондиционеров -VAS 6007A-.
1 - Демпфер с заправочным клапаном, контур низкого давления*
q Слив хладагента в окружающую среду - это наказуемое деяние.
q в шланге хладагента экспансионного клапана к компрессору кондиционера.
q у автомобилей с буквенным обозначением двигателя BDE вблизи экспансионного клапана.
2 - шланг хладагента*
q от экспансионного клапана к компрессору кондиционера
q с демпфером
3 - магистраль хладагента *
q от бачка с патроном-осушителем к экспансионному клапану
4 - Клапан для откачивания и заполнения стороны высокого давления*
q Слив хладагента в окружающую среду - это наказуемое деяние.
5 - Датчик давления системы кондиционирования -F129- или датчик высокого давления -G65-
q проверить: Диагностическим комплексом -VAS 5051B- в ведомом поиске неисправностей
Снятие и установка:
t Момент затяжки 8 Нм
t Заменить уплотнительное кольцо (обратить внимание на каталожный номер детали)
Датчик давления и датчик высокого давления можно снять без откачивания хладагента из контура хладагента.
Датчик высокого давления -G65- нельзя оценить запуском процедуры самодиагностики Climatronic.
q Проверка датчика давления системы кондиционирования -F129-
q Проверить датчик высокого давления -G65-
Назначение:
q Переключает вентилятор радиатора -V7- при повышении давления в контуре хладагента на следующую, более высокую ступень.
q Выключает кондиционер при избыточном давлении (например, при недостаточном охлаждении двигателя).
q Выключает кондиционер при чрезмерно малом давлении (например, при утечке хладагента).
q Датчик высокого давления -G65-- это сигнализатор блока управления вентилятора радиатора -J293- и блока управления двигателя.
6 - Экспансионный клапан *
7 - Салонный фильтр
q с абсорбером с активированным углем
q Снятие и установка
8 - Установлен датчик температуры наружного воздуха -F38- ► KW 09. 99, установлен датчик температуры для отключения компрессора -G346- KW 09. 99 ►
q отключает электромагнитную муфту системы кондиционирования -N25- при чрезмерно низкой температуре наружного воздуха (Выкл. при -1 ° C, Вкл. при 7 ° C).
9 - Установлен термодатчик отключения кондиционера -F163- ► KW 17/99
q Термодатчик отключения кондиционера -F163- отключает электромагнитную муфту системы кондиционирования -N25- при чрезмерно высокой температуре охлаждающей жидкости (Выкл. при 119 ° C, Вкл. при 112 ° C).
q Снятие и установка в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AGZ
q KW 18/99 ►установлендатчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
10 - Клапан для слива воды
q проверка
11 - Блок управления вентилятора радиатора -J293-
12 - шланг хладагента*
q от экспансионного клапана к компрессору кондиционера
q с демпфером
13 - шланг хладагента*
q от компрессора кондиционера к конденсатору
14 - Конденсатор *
15 - Клапан избыточного давления *
q проверка
16 - Компрессор кондиционера *
17 - Электромагнитная муфта системы кондиционирования -N25-
q Изготовитель фирма Sanden Маркировка: SD7-V16 ремонт
q Изготовитель фирма Zexel Маркировка: DCW-17D ремонт
18 - Бачок с патроном-осушителем*
его тоже проверяли, рабочий он, даже от другого гольфа ставили, ситуация не меняется, в сервисе разводят руками, комп ошибок не показывает, а сам в электрике не силён, куда лезть не знаю.
по сути кондиционер не включается из-за высоко давления, а высокое оно потому что карлсон молчит, а вот почему он молчит? вентиляторы крутятся лего, люфта нет, скорее они живы, остаётся ковырять датчики. Есть мнение, что где-то плох контакт.
ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкости...термостат другое.
Корпус термостата - схема монтажа
Инструкция. Укладка шлангов охлаждающей жидкости на корпусе термостата.
1 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
2 - Крепёжная скоба
q проверить надежность крепления
3 - Корпус термостата
4 - Держатель
q Для электропроводки
5 - 8 Нм
6 - Термостат
q учитывать монтажное положение
q Проверить: нагреть регулятор в водяной бане
q Начало открывания примерно 80 °C
q Конец - примерно 105 °C
q Высота подъема не менее 7 мм
7 - Соединительный патрубок
8 - Сальник
q заменить
9 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
q для блока управления двигателя
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
10 - Пробка
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
И имей ввиду ни один перегрев двигателя не пройдет для него бесследно,посему крайне настоятельно советую не ездить пока не сделаешь так чтобы система охлаждения работала как надо.
его тоже проверяли, рабочий он, даже от другого гольфа ставили, ситуация не меняется, в сервисе разводят руками, комп ошибок не показывает, а сам в электрике не силён, куда лезть не знаю.
по сути кондиционер не включается из-за высоко давления, а высокое оно потому что карлсон молчит, а вот почему он молчит? вентиляторы крутятся лего, люфта нет, скорее они живы, остаётся ковырять датчики. Есть мнение, что где-то плох контакт.