Как подключить противотуманку Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы electroNIK
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw golf 3
В Европе (там где движение правостороннее) принято, что сзади только одна левая ПТФ.
Правую "включить" можно только проделав отверстие в корпусе фонаря (несложно, там все к этому подготовлено), вставив лампу и протянув провод от левого фонаря к правому. Провод с завода не протянут.

Надеюсь, переключатель туманок у тебя на раздельное включение передних и задних и ты по вечерам и ночам не слепишь едущих сзади задней ПТФ?
 
Да переключатель раздельный, И я не балуюсь без надобности. У меня даже переднии фары на станции отрегулированы, ибо надо уважать всех участников движения. Хотя у меня и так фары еле светят.
И со второю ПТФ не буду заморачиваться..
Спасибо за исчерпывающие ответы
:drive:
 
Ну, где регулировать фары - дело такое. Отлично отрегулировать их можно и самому на улице ;)
А вторую ПТФ я бы сделал - довольно протрезвляюще действуют две включенные задние ПТФ (особенно ночью) на любителей упасть на задний бампер ;)
 
Кабель для противотуманной фары и реле покупала в компании Kunset чуть меньше 2000 руб. Реле родное VW. B)
 
при использовании блока управления светом с единичным включателем ПТФ (такой блок с завода устанавливался на автомобили только с задней ПТФ), ПТФ включаются только с ближним светом, и при том передняя и задние одновременно.

При установке передних ПТФ корректно поменять блок на тот, который позвляет включать передние и задние ПТФ раздельно. В этом случае уже при включенных габаритах можно включить передние или передние и задние ПТФ.
 
В продолжении темы, =)
Вчера посмотрел у знакомого, у него стоят штатные ПТФ, но релюхи НЕТ, стоит мост. И прекрасно работают, даж не перегорают вроде.
Я в электрике не силен, поясните пожалуйста для чего в ПТФ релюха, в дворниках или поворотниках я вроде понимаю (хотя может и неправильно), а в ПТФ не очень. Если речь идет о броске напряжения, то можно же конденсатор гденить прилепить.
И еще, если я еще задумаю прилепить себе ПТФ, нештатные- мне нужно их вести через эту же релюху, или надо будет вешать еще отдельную.?
 
Реле нужно для того что бы при выключении зажигания ПТФ выключались, а не горели дальше поедая акккумулятор..

К тому же зачем колхозить, если можно сделать так как задумано производителем?! :unknw:
 
Вся эпопея с установкой ПТФ кончилась тем, что купил себе российскую релюху за 50 рублей, 50 амперную, вроде работает.
 
Yasya-Vasya написал(а):
Реле нужно для того что бы при выключении зажигания ПТФ выключались, а не горели дальше поедая акккумулятор..

реле там нужно совсем не для этого. это реализовано замком зажигания - выключили зажигание, пропало питание.

реле там стоит для того, чтобы снять нагрузку с контактной группы замка зажигания. без него еонечно будет работать, только срок жизни КГЗЗ сократится
 
Доволен как слон, подключил наконец-то туманки проводки не было, нашёл Фирму в посте выше, заказал и проводку и релюшку привезли отдали проводку и релюшку забрали денег, в тот же вечер на проспекте поставил за 10 минут нужно было только из бобины по центру вытащить из пустого места резиновую заглушу вставить туда провод, а затем на минусовую клему акб накинуть провод, вставил реле и все замечательно ;)
 
капец... ) у багатых сваи причуды ) .. я бы понял вы б на свежую машину такие комплекты покупали ))) .. елы палы на машину такой древности и ее устройство если тока чуть сложнее нашего ТАЗА вы 2000 тратите на комплект для подкл туманки???? .. мдя... я вам за такие деньги все сам подключу установлю .. и еще и пива вместе выпьем ) .. ппц вы люди ... не понимаю я такова подхода к деньгам ....))) без обид .. но не понимаю я этого )
 
Мало меня мой физик воспитывал чтоб всю эту хрень понять но уже купил и очень хочу установить а дупля вообще не отбываю про что вы сдесь говорите :unknw:
 
d.lus написал(а):
при использовании блока управления светом с единичным включателем ПТФ (такой блок с завода устанавливался на автомобили только с задней ПТФ), ПТФ включаются только с ближним светом, и при том передняя и задние одновременно.

При установке передних ПТФ корректно поменять блок на тот, который позвляет включать передние и задние ПТФ раздельно. В этом случае уже при включенных габаритах можно включить передние или передние и задние ПТФ.

а у меня ПТФ включаются без включения ближнего света... т.е. в первом положени включаются "габаритки", топом вытягиваешь "на себя" один раз - включаются передние ПТФ, вытягиваешь "на себя" второй раз - включаются задние ПТФ... а ближнии также просто до конца в лево поворачиваешь и всё...
 
Асылбек написал(а):
а у меня ПТФ включаются без включения ближнего света... т.е. в первом положени включаются "габаритки", топом вытягиваешь "на себя" один раз - включаются передние ПТФ, вытягиваешь "на себя" второй раз - включаются задние ПТФ... а ближнии также просто до конца в лево поворачиваешь и всё...

у меня так же :)
 
Не поверите - и у меня :blum:
 
ап.

по книге написано что стоит реле для птф
в машине стоит перемычка.



что должно быть на самом деле ?


 
Назад
Сверху Снизу