Как подключить противотуманку Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы electroNIK
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 33К
  • Теги
    vw golf 3

electroNIK

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
URALSK
Авто
Golf 3GT 1.8 ABS 1992г
Здравствуйте! Вот такая ситуация хочу к своему гольфу подключить протвотуманки! Штатных нет, стоят простые отрожатели хотя может и стояли так как golf 3 gt, и шлеифы какието выходят с каждой стороны, с правой стороны с 3 контактами с левой с двумя. Тестил их напряжения нет. Мож там в предохранителях чет надо сделать? Подскажите оч хочется сделать? Спасибо!!!
 
Обратись к электрику.
 
еси хатеть по штатному .. то схемы в руки и сравнивать варианты Без и С туманками.. и искать .. ставить покупать .. протягивать не достоющие компоненты... но моно тупо реле предохранитель .. кнопка .. и пару метров проводов ) или для ленивых есть комплекты проводки для туманок .. в ВАЗ магазинах моно найти ..)
 
Привет. Я себе противотуманки подключил. Сделал это очень просто. Если включить переключателем ближний свет, а затем потянуть на себя, то как бы должна включиться задняя противотуманная фара. Вся задача тестером выяснить на какой провод подаётся 9 вольт, когда вытягиваешь выключатель. Затем соединить на скрутке к этому проводу, провода "+" от противотуманок( надо найти отверстие в передней панели кузова). Подвести к ним "-" и всё готово. Кстати, провода надо соединять очень надёжно. Большой ток. Если интересно, то могу точнее посмотреть какой провод.
 
Кстати, невнимательно читал твоё письмо. Может, тебе просто надо вытянуть на себя ручку переключателя света, и появиться 12 вольт? Р.S/ Впредылущем письме ошибка, не 9 а 12 вольт.
 
Bit17 написал(а):
Вся задача тестером выяснить на какой провод подаётся  9 вольт, когда вытягиваешь выключатель.

Откуда там 9 вольт взялись? o_O

Если включить переключателем ближний свет, а затем потянуть на себя, то как бы должна включиться задняя противотуманная фара.

А если переключатель с раздельным включением передних и задних ПТФ - из можно включить и с габаритами.
Кроме того, ездить с задним ПТФ не в сильный туман - совсем нехорошо по отношению к едущим сзади тебя.

По теме: в круглом коннекторе, что над радиатором находится, есть вся проводка - из салона она выходит.
Если штатно ПТФ не было - в ответной части коннектора (которая пошла уже на фары) не будет двух проводов - питания и массы туманок.

Довоткнуть туда два провода - и получишь штатную проводку на ПТФ

Вообще 3-контаткный разъем - это на корректор фар.
 
Просто у меня задняя противотуманка не горит( нету). Мне было проще так подключить. Можно три дня провозиться и не найти нужный провод. Ещё хуже что нибудь сжечь. Проще за 1 час протянуть новые провода. Ну уж если очень надо выньте лампочку заднй противотумаенки или поставь отдельный выключатель.
 
Bit17 написал(а):
на какой провод подаётся  9 вольт, когда вытягиваешь выключатель.

А в Фольксваген Гольф бортовая сеть - 9 вольт??????????????
По делу:ПТФ работают с ближним светом прозвони провода и найдешь к какому подключаться.Лучше через реле.Учти-это не Студебеккер, не БМВ 30х годов. На них было от 6 до9вольт.Сейчас все автомобили с бортовой сетью-12 вольт!! УДАЧИ!!! :hat:
,
 
Daedalus написал(а):
Откуда там 9 вольт взялись? o_O


А если переключатель с раздельным включением передних и задних ПТФ - из можно включить и с габаритами.
Кроме того, ездить с задним ПТФ не в сильный туман - совсем нехорошо по отношению к едущим сзади тебя.

По теме: в круглом коннекторе, что над радиатором находится, есть вся проводка - из салона она выходит.
Если штатно ПТФ не было - в ответной части коннектора (которая пошла уже на фары) не будет двух проводов - питания и массы туманок.

Довоткнуть туда два провода - и получишь штатную проводку на ПТФ

Вообще 3-контаткный разъем - это на корректор фар.

Тоесть если я правильно понял касательно этого боченка с одной стороны я видел вроде пустые колодцы, с этойже стороны идет пучек на фары не право и тамже на лево, от туда и запитывать туманки ? ps право лево там нету различий ?
 
Было у брата гольф без ПТФ и решили мы ему их внедрить..
Понадобилось:
1.Сами ПТФ 2шт
2.Блок управлением света 2х позиционный.
3.Жгут проводки с разъемами под ПТФ.
4.Заглушки между ПТФ и поворотниками 2шт.
5.Изолента.
6.Машина 1шт :rolleyes:




1.Вытаскиваем старый блок управлением света и ставим туда новый..
2.Открываем капот и видим на "телевизоре" идет жгут проводеи на фары..По центру видем соединение жгута проводки света с основным под капотной проводки..Разединяем.он как бы раскручивается..
3.Отсоединяем наш жгут от фар,поворотников и сигналов и вытаскиваем его от туда..


4.Берем наш новый жгут..подключаем все и соединяем его с основным жгутом..
5.Ставим ПТФ в свои места и подключаем его.
и вот у Вас стоят штаные ПТФ без всякого колхоза.


:hat:
 
спасибо осталось только найти этот жгут :(
 
StenB написал(а):
Тоесть если я правильно понял касательно этого боченка с одной стороны я видел вроде пустые колодцы, с этойже стороны идет пучек на фары не право и тамже на лево, от туда и запитывать туманки ? ps право лево там нету различий ?

Да, именно.
Только проверь тестером предварительно на всякий случай.
На право и лево идут одинаковые провода.

Мне было проще так подключить. Можно три дня провозиться и не найти нужный провод.

Там аж два пустых отвертия - сложно ошибиться :)

Лучше через реле.

Поставить реле в штатное место, подключиться к родным местам в круглом разъеме - и будет счастье
 
Daedalus написал(а):
Там аж два пустых отвертия - сложно ошибиться :)

У меня там 3 свободных места, 1 во втором ряду и 2 в крайних (тройных). куда подключать то?


Daedalus написал(а):
Поставить реле в штатное место, подключиться к родным местам в круглом разъеме - и будет счастье


А номерок релюшки не подскажите. Я в магазе заходил, продавец долго что либо искал, в итоге сказал что типа релюшек он никаких не нашел, и указал мне на мост, который и так стоит. Я так понял релюшку надо вмсто этого моста на 10 позицию в коммутаторе вставлють или все таки мост оставить?

И еще вопросик, где должна стоять задняя протитуманка? это отдельный фонарь или в заднюю фару встроена она? ибо выключатьель есть а лампы нет.
 
Какие цвета проводов, отходящих от этих свободных мест?

Реле можешь поставить самое обычное ВАЗовское 4-ногое. Если по оригиналу, то №53 кажется (точно не уверен, по памяти писал).
Ту перемычку конечно же снять нужно перед становкой реле

Задняя ПТФ - это внутренняя секция фонаря (если смотреть снаружи, то идет стоп-габарит-ПТФ)

 
Жгут проводов нашел на разборке за 200 р., хотя в интернет магазине стоит навый 10000 р. Блок включения фар обошелся мне там же за 1000р. А вот с релюшкой косяк выходит. Ни как не могу найту нужную. В книжке нашел что на этой релюшке должен быть номер 15, но на разборке такой не нашел. Кто ездит с ПТФ посмотрите пожалуйста какой у вас номер детали на релюхе и кто производитель. Очень надо!
спс
 
поставь обычное российское 4-контактное реле.
или любое другое с класическим расположением пинов (у хелловских реле другое расположение) - например реле которое в комплекте с сигнализациями идут.
 
Кстати, можешь купить оригинальное реле №53.
Это, по сути, обычное 4-контаткное реле. У меня стоит именно оно:


RWvCNAM2qq.jpg
 
Пасибо большое, я кажется встречал такие. :clapping:
 
Еще вопрос, задняя ПТФ работает только левая, хотя и в правой фаре есть гнездо, как можно без протягивания проводов включить правую заднюю ПТФ? и не нарушает ли это законодательству? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу