обогреватель заднего стекла ремонт нитей обогревателя

  • Автор темы Немо
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Немо

Немо

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
1
Город
Борисов
Авто
VW Passat B3 RP Mono Jetronic
Подскажите пожалуйста, у меня не работает несколько нитей обогрева заднего стекла. Как можно восстановить данную проблему? Слышал что есть ремкомплект, но что это и как им пользоваться даже непредставляю, замена стекла исключается.
 
есть спецальный лак с кисточкой для восстановления нитей, в запчастях видел
 
вот что нашел поиском
Берете шкурку нулевку и педалите ею нечто магнитное, кусок железяки. можно нержавейку - до балды. главное не магнит. Получаете щепотку мелкой пыли, берете мощный магнит и прикладываете на стекло с обратно стороны от нитей в том месте, где перегорела нить. Нить хорошо-бы еще ластиком пройтись...
Насыпаем железную пыль на нить в районе разрыва перекрывая весь промежуток. магнит с другой стороны его удержит. можно даже попробовать включить... потом карточкой формируете нить, лишнее уберите...
а потом покрываете место нового напыления прозрачным нитролаком. можно для ногтей.
 
Нержавейка если что на магнит не лепится :) Поэтому не до балды.
 
:LOL: Звиняйте, сохранен авторский текст...не правил
 
s_even написал(а):
Нержавейка если что на магнит не лепится :) Поэтому не до балды.

Есть и магнитящаяся нержавейка.
 
брал двухкомпонентный ремкомплект в шприцах(не помню изготовителя), была одна не работающая нитка. На стекле тонировка изнутри, поэтому звонить место обрыва не получилось, смотрел визуально разрывы, вроде как в двух местах что то похожее на разрыв. Прорезал в тонировке с мм толщиной и см длинной, чуток зачистил и обезжирил, помазал ремсоставом и через час проверил, заработала нитка :good:
 
Использовал двухкомпонентный клей польского производства. Для поиска обрыва использовал лупу с 10-и кратным увеличением используемую в полиграфии. В принципе с тем же успехом можно вычислить по запотевшему стеклу, включив обогрев. В местах обрыва образуется незапотевшеее пятно. Для ремонта использовал малярный скоч и зубочистку. Скочем "отметил" полоски, зубочисткой акуратно нанес пасту, подождал пока просохнет. Про варианты со стружкой читал, только не стал эксперементировать.
 
Пробовал чинить клеем, из шприца, это смешивается, стекло заклеивается так что остается тоненькая нить, которая заполняется этим составом, ни хрена не помогло! Сейчас руки не доходят, а вообще идея простая, поехать в чип и дип и купить токо проводящий маркер, 400р все удовольствие, но сколько удовольствия! :)
 
Что-то сомнительно, что маркер выдержит ток нагревателя.
 
Немо написал(а):
Подскажите пожалуйста, у меня не работает несколько нитей обогрева заднего стекла. Как можно восстановить данную проблему? Слышал что есть ремкомплект, но что это и как им пользоваться даже непредставляю, замена стекла исключается.

Смотря сколько нитей не работает.

1. Идёшь в любой магазин радиодеталей и спрашиваешь там токопроводящий клей (им ещё, помимо нитей обогрева, дорожки на платах рисуют).
2. Вооружившись лупой ищешь места обрыва нитей.
3. Обезжириваешь место обрыва, плюс по 0,5-1 см в стороны.
4. В месте обрыва, по обе стороны нити, аккуратно наклеиваешь кусочки изоленты (не скотча). Скотч намного проблематичнее снять.
5. Мажешь токопроводящим клеем и через 10-20 секунд отлепляешь изоленту. Некоторые рекомендуют подождать до схватывания клея (20 минут) или полного его застывания (24 часа), так вот, этого делать не нужно.
6. Можешь сразу проверить. Т.к. В инструкции к клею сказано, что включение обогрева ускоряет процесс схватывания клея.

Минусы:
- таким способом рекомендуют восстанавливать не более 3-х нитей;
- цвет клея - серебристый, поэтому при выходе за пределы нити (по ширине) его становится очень хорошо заметно.

Плюсы:
- в отличие от двухкомпонентного клея его не нужно смешивать в необходимых пропорциях, он сразу готов к "употреблению".

Сам пользовался таким способом, когда у братца на "шахе" перегорели нити обогрева. Помогло.
 
Немо написал(а):
Подскажите пожалуйста, у меня не работает несколько нитей обогрева заднего стекла. Как можно восстановить данную проблему? Слышал что есть ремкомплект, но что это и как им пользоваться даже непредставляю, замена стекла исключается.

А я взял строительний скочь наклеил вдоль нити в месте обрыва, аккуратно зачистил кончики нити и залудил паяльником (использовал канифоль и тонкий припой пос-2,5) и к пролуженым кончикам припаял тоненькую медную проволочку. (это в том случаи если обрыв маленький. Строительный скочь аккуратно удаляем. Зиму отработало. :hat: пока работает...
 
использовал контактол - смешивается и наносится-пока работает
 
А ремонт сломаной детали теперь словом тюнинг зовется? Вот почему у нас все жигули неадекватно гоночные :D
 
Назад
Сверху Снизу