Штатное место клаксона на Volkswagen Passat B3 оооочень интересно .

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw passat b3

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
вот задался я вопросом - где находится штатное место клаксона на В3 Пассате?
у меня стоит 2 штуки:
- под передним бампером справа;
- около аккумулятора в подкапотном пространстве ближе к крылу, вернее между аккумом и крылом.
тот что около аккума не работал никогда (по крайней мере при мне), а вот недавно умер и тот что под бампером!
в связи с этим и возник этот вопрос.
провода к обоими подходят одинаковые, но на родные они как то не очень смахивают. Какой и где должен быть клаксон?

Сенкую заранее......
 
Сори за оффтопик, но что такое клаксон?
icon_redface.gif
 
да пищалка это, пипикалка, сигнал - назови как хош............
 
У меня провода и разъемы штатные. И две релюшки. Так вот, они стоят (если стоять перед мотором лицом) под бампером с лева. Там и крепление есть! У соседа тоже passat B3 у него там же, где и у меня!
 
Goblin написал(а):
У меня провода и разъемы штатные. И две релюшки. Так вот, они стоят (если стоять перед мотором лицом) под бампером с лева. Там и крепление есть! У соседа тоже passat B3 у него там же, где и у меня!

а где енти релюхи воткнуты и какой их номер?
 
так, так, если мне память не изменяет нету тама релюх, ИМХО и особенности етой схемы уже обсуждались тут.
Женька не парься сигнал родной идет под бампером, остольное все самопал ( релюшки, хрюшки и прочие ху....).
 
Релюхи стоат там где предохранители, они под номером 53. Расположение смотри фотку как у меня:


BE-BE.jpg
 
Если я вытаскиваю одну релюху, то у меня один гудок не работает, если обе, то вообще не работает. 2 релюхи, оба работают. Реле у меня родные!

P.S. а ещё на фотке фидно коричневый прозрачный предохранитель, с белой надписью 7.5 Это предохранитель на гудки. Вчера только с этим копался!
 
Сигналы с их штатного места пришлось перенести, т.к. их постояннозаливала вода.Сигналы правда неродные-Турция. А релюха у меня почемуто стоит одна.
 
упс. вспомнил там помоему на схеме с двойным сигналом есть релюха :ph34r:
а стоять таки должны под бампером
 
тэээкс...... схадил пасматрел у себе, нашол одну 53 - релюху, тока надпись у неё вверх ногами, не как у Goblinа. Вместо второй стоит перемычка которая замыкает нижний и левый контакты, с виду перемычка выглядит вполне пристойно, не похожа на дешовый самопал :blink:
где рыть?
 
Evgen написал(а):
KroM написал(а):
упс. вспомнил там помоему на схеме с двойным сигналом есть релюха  :ph34r:
а стоять таки должны под бампером

оба клаксона под бампером?

Оба под бампером. Только что в книге вычитал, что может стоять одна или 2 релюхи. Если одна, то есть перемычка на второй...и чего-то ещё написанно. Вобщем у тебя все правильно!
 
тада получается тот клаксон котрый около аккума у меня самопал?
 
Я тоже недавно столкнулся с такой проблемой: перестал работать клаксон. Порылся под капотом, нашел только один. Распологается он не под бампером, а за лыжей слева (если смотреть на двигателдь спереди).
В магазине в упаковке оказалось 2 клаксона. Сказали высокие и низкие тона. Я подключал оба клаксона по очереди на место, где стоял старый: один работает, другой - нет. Одни и теже контакты, и поэтому, как я понимаю, одно и то же реле.
Так почему работает только один?
 
mike-v написал(а):
Я подключал оба клаксона по очереди на место, где стоял старый: один работает, другой - нет.

Я бы снес обратно в магазин... :)
 
mike-v написал(а):
Я тоже недавно столкнулся с такой проблемой: перестал работать клаксон. Порылся под капотом, нашел только один. Распологается он не под бампером, а за лыжей слева (если смотреть на двигателдь спереди).
В магазине в упаковке оказалось 2 клаксона. Сказали высокие и низкие тона. Я подключал оба клаксона по очереди на место, где стоял старый: один работает, другой - нет. Одни и теже контакты, и поэтому, как я понимаю, одно и то же реле.
Так почему работает только один?

Без вкл.зажигания -работать должен один,а при включенном зажигании - два.
 
папан написал(а):
Без вкл.зажигания -работать должен один,а при включенном зажигании - два.

Интересно получается. У меня при выключ. зажигании ничего не гудит.

ПС Автор подключал сигналы по очереди к одному и тому же разъему.
 
Назад
Сверху Снизу