Установка акустики ETON в Volkswagen Passat B6 Опыт

  • Автор темы Лайновский
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b6
Лайновский

Лайновский

Свобода!!!
Сообщения
1 211
Реакции
8
Город
Московская область
Авто
MB ML 350 2013г.в.
После замены ГУ на RNS 510 озаботился заменой динамиков.
Выбор пал на комплект акустики ETON, изначально расчитанной для установки в Г5,Джетта и работы от штатного ГУ.
Расчитывали с Eu-Jinn, что особых проблем при установке не будет. Как бы не так.
Были куплены трехполосный комплект на фронт и двухполоски на тыл.
Среднечастотник в штатное место не встал. Посадочные размеры вообще и рядом не были. Пришлось исключить из системы.
Разьемы твиттеров со штатными не совпали, пришлось отрезать и заменить. Крепежные отверстия мидов на фронт также не совпали, пришлось дополнительно сверлить по три дырки в железе в каждой двери.
В задних дверях миды встали без проблем, но штатные твиттеры просто впаяны в обшивку. Расковыривать не стали. Оставили штатные. Можно их и вообще отключить, если бы РНСка могла резать частоты. Оставили бы только НЧ на тыл. Но не судьба.
Так же была сделана частичная шумка дверей, так как разбирать полностью двери в мои планы не входило. Было проклеено место за динимиком, железо и обшивка. Эффект консервной банки удалось победить. Также снизился шум от дороги чере двери. Стал глуше и и не так явно слышен. Нормально. На каждую дверь ушло по два листа вибры.
Делал все Eu-Jinn с братом. По времени почти 9 часов ушло. Удалось сломать один пистон, пришлось сгонять к ближайшему дилеру.

Вывод: Звук стал лучше и можно уже говорить о хотя бы начальном качественном звуке. Как бы не хвалили штатную акустику, она значительно отстает от тех же Итонов.
Снизился звук от дороги, исчезло поскрипывание в дверях.
Если не хотите ставить не штатное ГУ, Итоны ваш выбор.
Эх, усилок бы....

Будут вопросы, готов ответить :)

ЗЫ Женя, еще раз искреннее спасибо тебе и твоему брату за мучения! :good:
 
В правильном направлении двигаетесь. А какже остальные компоненты ????
 
sanj78 написал(а):
В правильном направлении двигаетесь. А какже остальные компоненты ????

Наверное, никак. ГУ менять не буду, а иначе усилок не поставить. Поэтому смысла нет :)
 
Сравнение некорректное со штатными... :blum:

Насколько понял из трехполосной акустики в передних дверях она превратилась в двухполосную?

Была бы шумка со штатными можно было бы поверить в сделаные выводы, а так необъективно...
Какая поверхность дверей была обклеена шумоизоляцией?

Вопрос по штатной акустике. Дифузоры из какого материала?

А вообще существуют поинтереснее апгрейды... http://www.upgrade-audio.de/index.php/cat/c2_Volkswagen.html
 
ten70 написал(а):
Сравнение некорректное со штатными...  :blum:

Насколько понял из трехполосной акустики в передних дверях она превратилась в двухполосную?

Была бы шумка со штатными можно было бы поверить в сделаные выводы, а так необъективно...
Какая поверхность дверей была  обклеена шумоизоляцией?

Вопрос по штатной акустике. Дифузоры из какого материала?

А вообще существуют поинтереснее апгрейды... http://www.upgrade-audio.de/index.php/cat/c2_Volkswagen.html

- В чем именно некорректное сравнение?
-Нет. Она изначально была двухполосной. Но было желание поставить трех. Не удалось.
-Смысл фразы не понял :unknw:
-Вопрос об оклеянной площади двери? Или что именно оклеяли?
-Бумага
-Конечно существуют. Но я исходил из условия сохранения штатного ГУ.
:hat:

Зы Сходил по Вашей ссылки. Ничего интереснее поставленнго там нет (для Пассата). А ай-подом я не пользуюсь.
 
Именно в том, что дополнительная шумка "мешает" корректному сравнению... :blum:

Шумкой были обклеены двери...
Есть две плоскости :blum:
Внутренняя поверхность внешней части дверей
Поверхность двери под дверными картами.
Так что было обклеено?

Замена акустики в данном случае лишняя трата денег и времени, бОльший эффект скорее от шумки, чем от замены шила на мыло.

Ссылками ты просто не умеешь пользоваться... :blum:
Вот например двухполосная система на Фольксваген Пассат с цифровым процессором и увеличеной мощностью акустики в 2 раза.
http://www.upgrade-audio.de/product_info.p...assat-3C-F.html

Тоже самое только трехполосная для Фольксваген Гольф 5
http://www.upgrade-audio.de/product_info.p...W-Golf-5-F.html

Устанавливать просто аналоговый усилитель - вчерашний день... :blum:

Кстати, наборчик от итона небось для Фольксваген Гольф 5 был предназначен, поэтому и средний не подошел.
 
Лайновский написал(а):
ГУ менять не буду, а иначе усилок не поставить.

К RCD можно усилитель подключить, не говоря уже об RNS.
В RNS дже проще это сделать
 
ten70 написал(а):
Именно в том, что дополнительная шумка "мешает" корректному сравнению... :blum:

Шумкой были обклеены двери...
Есть две плоскости :blum:
Внутренняя поверхность внешней части дверей
Поверхность двери под дверными картами.

Замена акустики в данном случае лишняя трата денег и времени, бОльший эффект скорее от шумки, чем от замены шила на мыло.

Ссылками ты просто не умеешь пользоваться... :blum:
Вот например двухполосная система на Фольксваген Пассат с цифровым процессором и увеличеной мощностью акустики в 2 раза.
http://www.upgrade-audio.de/product_info.p...assat-3C-F.html

Тоже самое только трехполосная для Фольксваген Гольф 5
http://www.upgrade-audio.de/product_info.p...W-Golf-5-F.html

Устанавливать просто аналоговый усилитель - вчерашний день... :blum:

Нет. Не мешает. Вы считаете штатную аккустику Блаупункт лучше, чем Итон?
По поводу шумки.
Внутрення часть: Обклеяно место за динамиком.
Поверхность двери: обклеяно процентов на 70.
Внутрення сторона дверной карты: так же где-то на 70 процентов.
По поводу процессора,
вот это мне как-то больше приглянулся
http://www.alpine.su/8_29_382
:)
 
Лайновский написал(а):
Нет. Не мешает. Вы считаете штатную аккустику Блаупункт лучше, чем Итон?

Я считаю, что это была замена шило на мыло...

Технические характеристики у акустики приблизительно одинаковые, поэтому ничего нового от замены ожидать не стоило.

Нравится альпайн - покупай, но тогда опять акустику менять придется?. :blum:
В ссылке это просто процессор с ДУ и ничего больше... :LOL:
 
D.Lus написал(а):
К RCD можно усилитель подключить, не говоря уже об RNS.
В RNS дже проще это сделать

Как? Ведь линейных выходов нет.
Можно подробнее? Если есть такая возможность, обязательно поставлю :hat:
 
И чего вам так итон от Фольксваген Гольф 5 приглянулся?халявно достался что ли?
За те деньги можно было купить аккустику подходящую под штатное место,ну или с минимальными переделками...
Надо было сначала размер конечно узнать,а потом и устанавливать...
Моё личное мнение к которому не обязательно прислушиваться:)))
 
alexus171 написал(а):
Глупо соглашаться если так не считаешь...

А смысл в продолжении? Каждый остался при своем мнении :)
 
Лайновский написал(а):
А смысл в продолжении? Каждый остался при своем мнении :)

Точно... :blum:

Спорить до усрачки оперируя только словами, что "стало лучше" необъективно.

Акустика для передних дверей пассата должна выглядеть именно так.
В ЕТКА фотки апгрейдкитов точно такие же.
Незнаю по какой причине на пассатах стоят двухполосники. :unknw:


4_0.jpg
 
ten70 написал(а):
Точно... :blum:

Спорить до усрачки оперируя только словами, что "стало лучше" необъективно.

Акустика для передних дверей пассата должна выглядеть именно так.
В ЕТКА фотки апгрейдкитов точно такие же.
Незнаю по какой причине на пассатах стоят двухполосники. :unknw:


4_0.jpg

Именно так и выглядит.
Причина двухполосок одна: Трехполосные ситсемы ставят при заказе ДинАудио.

По поводу спора "до усрачки".
Я не спорю Я высказал свои мнение и свое ощущение. Я слушал штатную акустику, я слушаю сейчас Итоны и поверьте, разница есть.

Кстати, вот вам пример установки тех же самых Итонов и отзыв проф. установщиков.
http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=82

Ваши же доводы построены на принципе : лучше не может быть, потому что в принципе невозможно". И не более
:hat:
 
Лайновский написал(а):
По поводу спора "до усрачки".
Я не спорю Я высказал свои мнение и свое ощущение. Я слушал штатную акустику, я слушаю сейчас Итоны и поверьте, разница есть.

Разница за счет дополнительной шумки? :blum:

Мнение в предложенном фотоотчете аналогично необъективное... :blum:
Вместо двухполоски установлена трехполоска и все та же шумка...

Несмотря на относительно невысокую стоимость, мы, честно говоря, ожидали большего. Качество исполнения высокое, но материалы из которых изготовлена акустика довольно простые. Мидбасы и среднечастотники из простого, на первый взгляд, полипропилена.... и это при том, что самые дешевые серии именитого Eton уже изготовлены из бумаги....

Мнение наше поменялось после прослушивания, но об этом чуть позже.


Разбираем двери и видим следующие вещи:

1. Штатная проводка сечением 1,5 кв.мм. - огромный плюс в сторону Volkswagen

2. Та комплектация Гольфа, с которой мы работали, не предусматривает 3-х компонентную акустику, соответственно, чтобы подключить все компоненты, нужно заново создать часть проводки, которая отсутствовала в комплекте акустики.
Однако услуга по шумоизоляции должна быть выполнена от и до: слой вибропласта+слой сплена.

Теперь можно все собрать и наконец то послушать.

Отдельно предостерегу самоделкиных: процесс разбора дверей для полной шумоизоляции (внешний лист) тернист и сложен.
 
ten70 написал(а):
Разница за счет дополнительной шумки?  :blum:

Н-да... Вы бы послушали как звучали штатные твитеры и как звучат Итоновские. Только за это уже можно было бы залатить. И уж здесь-то точно шумка нипричем :blum:
 
Лайновский написал(а):
Н-да... Вы бы послушали как звучали штатные твитеры и как звучат Итоновские. Только за это уже можно было бы залатить. И уж здесь-то точно шумка нипричем :blum:

Да не верю словам и ушам...

Я не зря спросил, из чего сделана штатная акустика в твоем пассате, но похоже на этот вопрос ответа не получу...

А верю измерениям... :blum:


RCD300Freq.jpg
 
Назад
Сверху Снизу