Лайновский
Свобода!!!
После замены ГУ на RNS 510 озаботился заменой динамиков.
Выбор пал на комплект акустики ETON, изначально расчитанной для установки в Г5,Джетта и работы от штатного ГУ.
Расчитывали с Eu-Jinn, что особых проблем при установке не будет. Как бы не так.
Были куплены трехполосный комплект на фронт и двухполоски на тыл.
Среднечастотник в штатное место не встал. Посадочные размеры вообще и рядом не были. Пришлось исключить из системы.
Разьемы твиттеров со штатными не совпали, пришлось отрезать и заменить. Крепежные отверстия мидов на фронт также не совпали, пришлось дополнительно сверлить по три дырки в железе в каждой двери.
В задних дверях миды встали без проблем, но штатные твиттеры просто впаяны в обшивку. Расковыривать не стали. Оставили штатные. Можно их и вообще отключить, если бы РНСка могла резать частоты. Оставили бы только НЧ на тыл. Но не судьба.
Так же была сделана частичная шумка дверей, так как разбирать полностью двери в мои планы не входило. Было проклеено место за динимиком, железо и обшивка. Эффект консервной банки удалось победить. Также снизился шум от дороги чере двери. Стал глуше и и не так явно слышен. Нормально. На каждую дверь ушло по два листа вибры.
Делал все Eu-Jinn с братом. По времени почти 9 часов ушло. Удалось сломать один пистон, пришлось сгонять к ближайшему дилеру.
Вывод: Звук стал лучше и можно уже говорить о хотя бы начальном качественном звуке. Как бы не хвалили штатную акустику, она значительно отстает от тех же Итонов.
Снизился звук от дороги, исчезло поскрипывание в дверях.
Если не хотите ставить не штатное ГУ, Итоны ваш выбор.
Эх, усилок бы....
Будут вопросы, готов ответить
ЗЫ Женя, еще раз искреннее спасибо тебе и твоему брату за мучения!
Выбор пал на комплект акустики ETON, изначально расчитанной для установки в Г5,Джетта и работы от штатного ГУ.
Расчитывали с Eu-Jinn, что особых проблем при установке не будет. Как бы не так.
Были куплены трехполосный комплект на фронт и двухполоски на тыл.
Среднечастотник в штатное место не встал. Посадочные размеры вообще и рядом не были. Пришлось исключить из системы.
Разьемы твиттеров со штатными не совпали, пришлось отрезать и заменить. Крепежные отверстия мидов на фронт также не совпали, пришлось дополнительно сверлить по три дырки в железе в каждой двери.
В задних дверях миды встали без проблем, но штатные твиттеры просто впаяны в обшивку. Расковыривать не стали. Оставили штатные. Можно их и вообще отключить, если бы РНСка могла резать частоты. Оставили бы только НЧ на тыл. Но не судьба.
Так же была сделана частичная шумка дверей, так как разбирать полностью двери в мои планы не входило. Было проклеено место за динимиком, железо и обшивка. Эффект консервной банки удалось победить. Также снизился шум от дороги чере двери. Стал глуше и и не так явно слышен. Нормально. На каждую дверь ушло по два листа вибры.
Делал все Eu-Jinn с братом. По времени почти 9 часов ушло. Удалось сломать один пистон, пришлось сгонять к ближайшему дилеру.
Вывод: Звук стал лучше и можно уже говорить о хотя бы начальном качественном звуке. Как бы не хвалили штатную акустику, она значительно отстает от тех же Итонов.
Снизился звук от дороги, исчезло поскрипывание в дверях.
Если не хотите ставить не штатное ГУ, Итоны ваш выбор.
Эх, усилок бы....
Будут вопросы, готов ответить
ЗЫ Женя, еще раз искреннее спасибо тебе и твоему брату за мучения!