Гудит ГУР, уже третий насос меняю темы соединены

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры 111К
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Знатоки помогите, что не так с моим ГУРом?

Родной завыл внезапно.
Поставил новый китайский, гул утих, но не полностью.
Поставил б/у с разборки, то же самое
Поставил опелевский, потек сальник.
Заменил подшипник на родном-вой стоит страшный.

Перед установкой насоса заполнял его маслом Dextron III, крутил рулем, при вывешенных колесах при заглушенном моторе,пока пузыри не перестали выходить. После заводки пенится жидкость, но потом перестает. А вой не пропадает :( :( :(. Ремень натянут нормально, перекосов нет. Руль легкий, но бугорка в бачке нет. Рейка не течет. Магистраль от бачка до насоса в норме.

Китайский поставили на Опель, так там он не воет.
Может ли он выть из-за рейки?

Я уже думаю продать этот фолкс нах (замучил он меня своими ручками, ходовкой-зубодробилкой и не долго живущей, а теперь еще и ГУРом).

Следующей машиной явно будет не фольксваген и вообще не немец.
 
быть может стоит залить не Dextron III, а оригинальную синтетическую жижу G004?
 
Дело не в жиже.
 
У меня, когда штатный бачок стоял - тоже полный штиль был...
При замене на волговский - колоборации те еще, ре
 
У меня, когда штатный бачок стоял - тоже полный штиль был...
При замене на волговский - колоборации те еще, рейка не течет, а руль тяжелый. Я бы все-таки перебрал старый, если он качал нормально. Ты проверял какое давление выдают остальные насосы?
 
Yerbol написал(а):
Знатоки помогите, что не так с моим ГУРом?

Родной завыл внезапно.
Поставил новый китайский, гул утих, но не полностью.
Поставил б/у с разборки, то же самое
Поставил опелевский, потек сальник.
Заменил подшипник на родном-вой стоит страшный.

Перед установкой насоса заполнял его маслом Dextron III, крутил рулем, при вывешенных колесах при заглушенном моторе,пока пузыри не перестали выходить. После заводки пенится жидкость, но потом перестает. А вой не пропадает :( :( :(. Ремень натянут нормально, перекосов нет. Руль легкий, но бугорка в бачке нет. Рейка не течет. Магистраль от бачка до насоса в норме.

Китайский поставили на Опель, так там он не воет.
Может ли он выть из-за рейки?

Я уже думаю продать этот фолкс нах (замучил он меня своими ручками, ходовкой-зубодробилкой и не долго живущей, а теперь еще и ГУРом).

Следующей машиной явно будет не фольксваген и вообще не немец.

насос гур может шуметь из-за голодания и проблем с подачей.
ищи проблему в магистралях и будет не лишним сделать ревизию рейке. хотя бы для ее промывки от продуктов износа.
 
Магистраль от бачка до насоса проверил? все ок.

Вот многие советуют залить оригинал и будет счастье, а скажите пожалуйста разве насосу не все равно качать оригинал или Dextron (оба ведь масла для ГУР)? Ставишь опелевский насос (Декстрон для него родной), так он тоже гудит.
Тут причина в магистралях до рейки и после нее или в самой рейке, так как имеется сопротивление движению жижы (мое мнение).
Так вот если дело в рейке, то почему руль тогда легкий и звук не меняется при поворачивании, и в бачке штиль. Золотник рейки может быть виновником?
Гудящие у меня насосы, на других молчат
:unsure: :unsure:

Теперь собираюсь покупать новый Шевинивовский, если и он завоет, то я не знаю че с этой машиной сделаю :mad: :mad: :mad: Вот оно хваленное немецкое качество.
 
В очередной раз склоняюсь к тому,что гудит рейка с трубками.
Кто пробывал насос с воющей машины на безголосую ставить ?
 
Было дело, ставили на безголосую.
+1 - гудит вся система. Тем не менее, у меня насос хоть и гудит, зато качает исправно. После переборки рейки шум снизился, насос также качает, о чем свидетельствуют колоборации в волговском бачке. Ербол, значит грядет переборка рейки. Не могут все пять насосов (рабочих) так гудеть и не качать. Насчет золотника, это первое, на что я бы обратил внимание при переборке. Про то, как золотник половинится и прочищаются каналы и меняются изншенные кольца есть в фотоотчетах. Кстати, если у тебя TRW/XTR USA то у нас в магах бери ремкомплект, который в картонной коробке.
А что гул настолько сильный, что заглушает все и вся??? Я вот добился снижения шума, гудит в меру с двигуном (ну чуть поболее), но главное рейка перестала ссать, что радует!
 
Насос то качает, рейка не текет, руль легкий, а в бачке штиль. Воет не так сильно, но давит на слух (вспомните звук нового мотора мотоцикла Урал). Без гура звук двигателя тихий на ХХ, а с гуром ощущение будто у меня не ДВС стоит под капотом,а реактивный двигатель.

На форуме посвященный ГУРам ГАЗа прочитал, что причиной может быть в штуцерах бачка (пластиковых). При зажатии хомутами они сужаются и насос голодает или напрягается. А у меня как раз стоит пластиковый бачок фирмы НОУ НЕЙМ, от родного я крышку потерял и не найду ни как. Вот из-за этого бачка наверное и гудят насосы, у опелевского аж сальник побежал. Попробую поставить родной бачок на место.

Что выгодней перебрать рейку или купить с разборки и сколько она стоит?
 
Yerbol написал(а):
Я уже думаю продать этот фолкс нах (замучил он меня своими ручками, ходовкой-зубодробилкой и не долго живущей, а теперь еще и ГУРом).

Следующей машиной явно будет не фольксваген и вообще не немец.

Вот так вот, понаставят китайских запчастей низкого качества а потом немецкие автомобили ругают.
И зачем было ставить аж 5 насосов ГУР, особенно если они на других авто нормально работают :wall: Да еще потом думать о новом нивомском B)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=18260
 
Китайских запчастей всего 2 это бачок и насос, остальные насосы чисто немецкие. На этом форуме про ГУР я все просмотрел и везде толком никто ничего не советуют (вот это может быть причиной или вон то), а только критикуют типа юзай поиск, лей оригинал. Отсюда делаю вывод, что кроме Kuba номально никто не посоветовал.
:hat:

Почемуто у друга Toyota Camry из-за запчастей с рынка не страдает. За 3 года эксплуатации варварской ей хоть бы хны, а все знакомые которые ездят на VW после 6 мес матерятся и начинают продавать. Даже Опель на много живучей VW.
 
Yerbol написал(а):
Китайских запчастей всего 2 это бачок и насос, остальные насосы чисто немецкие.

Я про это:
...замучил он меня своими ручками, ходовкой-зубодробилкой и не долго живущей...


Отсюда делаю вывод, что кроме Kuba номально никто не посоветовал.
:hat:

А что тут советывать то, там всего то 2,5 запчасти: насос, рейка, соединительные шланги. Если насос исправный то что моет быть? ;)
 
Да рейка, шланги и насос. Но кто из них виноват надо же выяснить. Не покупать же рулевое управление все в сборе.
Куплю запчасть, а причина не в ней, представляете какое ухудшение настроения и нервов (особенно после всех мучениий под машиной).
 
Yerbol написал(а):
Я несколько раз спросил может ли насос гудеть из-за рейки, нормально никто не ответил.
Буду проверять шланги и рейку.

Я несколько раз высказывал предположение что может.
Но ещё раз повторю,что наврядли испытывали насосы с разными рейками,ибо замена рейки не бюджетное развлечение.Вот,и занимается народ онанизмом,меняет насосы когда надо рейку с трубопроводами промывать-прочищать.Трубопроводы-то резиновые подраскискли уже.Сам бы с удавольствием порставил бы нагнетающую трубку цельнометаллическую.Только хлопотно очень.Нигде ещё не встречал обсуждений спецпромывок для ГУРа.
 
Придется мне покупать рейку :( Оргинала нет, только китай, с разбора ХЗ будет она нормальной или нет. Я уже банкрот. Плюну на эту машину, лучьше эти деньги потрачу на другое. Ужас Половину каждой зарплаты уходит на запчасти для этой машины :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
 
Yerbol написал(а):
Насос то качает, рейка не текет, руль легкий, а в бачке штиль. Воет не так сильно, но давит на слух (вспомните звук нового мотора мотоцикла Урал). Без гура звук двигателя тихий на ХХ, а с гуром ощущение будто у меня не ДВС стоит под капотом,а реактивный двигатель.

На форуме посвященный ГУРам ГАЗа прочитал, что причиной может быть в штуцерах бачка (пластиковых). При зажатии хомутами они сужаются и насос голодает или напрягается. А у меня как раз стоит пластиковый бачок фирмы НОУ НЕЙМ, от родного я крышку потерял и не найду ни как. Вот из-за этого бачка наверное и гудят насосы, у опелевского аж сальник побежал. Попробую поставить родной бачок на место.

Что выгодней перебрать рейку или купить с разборки и сколько она стоит?

Да, забитые магистрали могут стать причиной, но когда разбирал свою, следов закупорки не обнаружил (рейка просто текла). Насчет пластиковых патрубков - волговский бачок (металлический) патрубки подходят один в один, шланги не подрезал, фильтр дает успокоение, что продукты износа оседают именно в нем. Рейку перебирать, нужна яма. Кстати, у меня получилось рейку вытащить по середине подрамника, хотя народ вытаскивал с левой стороны. Если рейка полностью не течет, разбирай только золотник.
 
Yerbol написал(а):
Плюну на эту машину, лучьше эти деньги потрачу на другое. Ужас Половину каждой зарплаты уходит на запчасти для этой машины

Это смотря сколько зарплата B)
И зачем же менять сразу, для начала бы разобрать, или хотябы посмотреть состояние шлангов(внутри).
 
Ну, смотри сам. В магах цена рейки ноунейм продакшн братьев наших меньших китай-тайвань 45косарей, на разборе были и за 15 (оч большая редкость). Лучше потратить пол дня и уже определиться, чем брать китай, при чем дорогостоящий. Никто из продавцов-знакомых не советовал брать.
 
Kuba написал(а):
... Если рейка полностью не течет, разбирай только золотник.

Если за год доливаешь литра полтора,то плюнь на всё и подливай дальше.
Спустя года полтора с начала использования фильтра ГУРа,рейка перестала течь.Но у меня установлен не волговский бачок,а масляный фильтр от жигулей.Он,скорее всего,лучше фильтрует.А бывало,что с пол-литра за неделю улетало,а потом всё ОК.
 
Назад
Сверху Снизу