Шумит коробка на Фольксваген Гольфе 3 084

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 20К
  • Теги
    мкпп 084
alna написал(а):
Сальничек.........сальничек то жив или как?У тебя блядское изобретение АБД и АБУ,так что будь готов к гимору.......... :clapping:

Надеюсь, что сальничек жив. Ибо я мега-долбо-супер-пупер систему там на шток поставил - измененный держатель сальника под две штуки (1 кортеко, второй шваль какая-то типа Dello), а сверху гофро-чехол какой-то (нашел на полке). Если это не вывалилось все, а забивалось оно туда туго, то с уровнем масла все должно быть нормально. Проверю его при первой возможности.
 
Corporation написал(а):
Надеюсь, что сальничек жив.

Надеяться можно на непорочное зачатие......... :hat: Д.Лус тоже надеялся,а масло выгнало из коробки только в путь,о твоем "конструкторе " пока умолчу.....
 
Хорошо, тему прикроем, пока я не посмотрю уровень масла и состояние сальников. Тогда возобновим снова, если потребуется ;)
 
Если поананить педалью сцепления, то звук может пропасть. А еще разнажмешь-отпустишь - может появиться.
 
Вот еще что подумал - при скорости вентилятора "2" этот шум уже неразличим. Может быть он и был, но я пользовался вентилятором в холода :unknw:
Сегодня еду на контроль масла.
 
Значит так.
В пятницу съездил в гараж и сделал проверки. Перво-наперво осмотрел сальник штока КПП, гофро-чехол и втулку, которая все это держит - они на месте. Затем осмотрел сальники дифференциала - в порядке. Открутил пробку (верхнюю) - масло начало вытекать через дырку - значит уровень в норме.

Как говорит alna, имеем дело с бля*дским изобретением - двигателем ABD и его придатком коробкой 084 CED. Если кто в курсе, то тому не надо напоминать, что передний подшипник первичного вала на данной коробке выполнен роликовым коническим, одно-обойменным. Благодаря такому жлобству маркетологов ФагВага, замена переднего подшипника на новый без замены первичного вала (цена в экзисте 11 килорублей) практически мало что дает.

В моем случае человек, который перебирал коробку, обратил на это внимание, удивился, "Что за долбо-конструкция, таких не встречал". Подшипник в моей коробке легко садился на первичный вал, наверно, можно сказать что с некоторым зазором (каким именно - хз).

По моей версии причина в следующем, у кого есть другая версия, напишите свою. После замены 4 подшипников и замены масла, при температуре -20С шум был неразличим из-за:
- того, что масло густое и заполняет зазоры между роликами и первичным валом
- есть разница между новыми и старыми подшипниками, тем более, в старых были явные дефекты
- Машина эксплуатировалась с вентилятором печки на 2-3 положении
Сейчас шум стал заметным НА ХОЛОДНОЙ КОРОБКЕ потому что:
- Температура за бортом стала выше, масло в коробке разжижилось
- Имеется люфт в паре передний подшипник первичного вала-первичный вал
- Из-за этого люфта ведомый диск сцепления, одетый на первичный вал, при отпускании сцепления может упираться в маховик с различным отклонением осей симметрии вала и маховика в зависимости от того, в какой момент времени сомкнутся маховик и диск (и в каком положении будет конец первичного вала относительно оси вращения). Если оси симметрии совпадают, шума нет. При следующем выжиме сцепления взаимное положение осей может измениться и появится шум. Это объясняет тем, что "поананив педалью сцепления", можно кратковременно устранить шум.

На горячей коробке шум не проявляется, так как зазор между роликами подшипника и валом сокращается.


Исходя из всего этого, какие есть способы избавиться от шума коробки?
 
Назад
Сверху Снизу