за пол года умерла рулевая рейка

  • Автор темы reptile33
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Kachar написал(а):
А вот это ты как сделал бы? Паяльником напаял?
Посмотри на этой странице фото.
https://vwts.ru/forum/topic/57398/post-856233

Так, фотки не открываются, на работе шас...
Насколько понял - речь идет об износе зубчатой пары.
Ебстественно, что переборка рейки, то бишь чистка, замена сальников и подшипников с последующей смазкой зависит от состояния основных узлов, коим является зубчатая пара. Где-то писали на форуме, что в existе есть некоторые составляющие рейки отдельно, но продолжения тема не получила...
 
Совершенно верно. Износ зубчатой пары. Причем конкретный, аж закусывало рейку, приходилось рывком выравнивать руль. А насчет новых оригинальных таки и вправду нету! Спрашивал у знакомого который из Челябинска на заказ запчасти таскает, так он сказал что эта рейка "золотая" будет. Вот и пришлось брать Китай. Не от хорошей жизни. :hat:
 
Мда, у нас кытай-тайвань все 45 тысч стоят...
ну на вид так ничего, но сомнения, вся жизня в них :LOL: .
Все собираюсь по разборам пошукать, мож и наткнусь на рейку в окейском состоянии. Так, на всяк случай.
 
т.е Рэмкомплекты бывают на "простые" рейки, только она типа того монолитная вроде бы. ПИЛИТЬ? и где? :rolleyes: :unknw:

----

типа того я и брал ........
VW Jetta 2 Рейка рулевая без ГУР
Для ам без гидроусилителя руля
Рейка с мелкими шлицами.
Производитель-Тайвань.
http://www.golf-tuning.ru/index.php?produc...;picture_id=486
 
поменял рулевые наконечники, стало намного гуд. :drive: :good:
 
reptile33 написал(а):
поменял рулевые наконечники, стало намного гуд.  :drive:  :good:

Значит рейка оказалась невиноватая?
А руль достаточно легко крутиться?
 
Мда, у нас кытай-тайвань все 45 тысч стоят...
ну на вид так ничего, но сомнения, вся жизня в них  .
Все собираюсь по разборам пошукать, мож и наткнусь на рейку в окейском состоянии. Так, на всяк случай

+1 За Китай. Оригинал не достать да он и не нужен за такие баблосы.
Kuba советую поискать на разборе где 6,7 кооперативные гаражи на Санкебай Батыра там вроде цены нормальные. И еще может пригодиться я иногда беру запчасть под залог паспорт оставляю ставлю если работает и меня устраивает беру, но с крупными деталями так делать не пробовал.

И еще форумчанам ваш exist тоже берет все запчасти у фирм которые производят всю продукцию в Китае. Я работаю в Оренбурге и вижу те детали которые приходят через exist абсолютно тот же Китай только в 1,5-2 раза дороже, кроме оригинала.
Год назад брал себе рулевую тягу на Колхозке в магазине Гаухар за 450тенге
(100руб) Китай -а коробка CTR. Рулевой механизм там в сборе был без ГУР около 25000тенге (5000руб).
 
Annikov написал(а):
+1 За Китай. Оригинал не достать да он и не нужен за такие баблосы...
И еще форумчанам ваш exist тоже берет все запчасти у фирм которые производят всю продукцию в Китае.

Щас накинуцца.. B)
 
Kachar написал(а):
Не знаю как у всех, но у меня стоит китайская рейка с ГУ. У же больше 4 т.км полет нормальный. Кстати, в нашей местности многие ставят такие рейки, и ничего, все работает хорошо. Покупал я ее за 25000 тенге, что соответствует примерно 5500 рублям. ИМХО не все что с Китая говно!
P.S. На китайских амортизаторах езжу больше года, примерно 10 т.км, езжу по ужасным дорогам. Но все нормально. Так что не надо на Китай слишком сильно наезжать. ИМХО.

А китайские машины ведь ездят
 
Ездят просто не долго и не далеко! :drive:
 
Annikov написал(а):
ваш exist тоже берет все запчасти у фирм которые производят всю продукцию в Китае.

+100 одно барахло пошло, и все эти коды Ханс-прайс, и спиленные номера оригинала, в отношении экзиста никак не работают. Смотришь деталь ханс прайс, по коду должен быть оригинал, заказываешь- привозят кЕтай.
 
А разве нельзя предположить, что уважаемые фирмы Дженерел Рикамби, Ханс прайс, Феби, Мейли и т.д. разместили своё производство в Китае? В этом случае они хоть как то заботятся о качестве прдукции выпускаемой на их заводах и под их маркой, пусть эти заводы хоть в Европе, хоть в Китае неважно. Неужели это не так? Ведь не всё что сделано в Китае откровенная подделка. Например всё компьютерное железо уважаемых фирм Intel, AMD которое мы покупаем призводится в Китае и всё работает без нареканий, а это в сотни раз сложней чем изготовить рулевую рейку или амортизатор.
Неужели рейка фирмы Дженерел Рикамби произведённая в Европе которая у нас стоит 15000 руб. будет кардинально отличаться по качеству от такой же рейки произведённой в Китае за 2500 руб.? Неужели эти фирмы настолько не дорожат своей репутацией что позволяют кому то выпускать под своей маркой откровенное дерьмо?
 
Копроэкономика: покупатель вправе выбирать любое нужное ему дерьмо из охрененного количества разнообразного дерьма.
Увы, надёжных и долговечных вещей уже почти не делают. Зачем, это же один убыток? Кто будет покупать дерьмо при наличии надёжных и долговечных вещей? А дерьмо существенно дешевле в производстве. Пусть покупатель каждый год меняет одно дерьмо на другое, при этом он естественно платит бабки производителю дерьма.
 
UglyAdmin написал(а):
Копроэкономика: покупатель вправе выбирать любое нужное ему дерьмо из охрененного количества разнообразного дерьма.
Увы, надёжных и долговечных вещей уже почти не делают. Зачем, это же один убыток? Кто будет покупать дерьмо при наличии надёжных и долговечных вещей? А дерьмо существенно дешевле в производстве. Пусть покупатель каждый год меняет одно дерьмо на другое, при этом он естественно платит бабки производителю дерьма.

Кстати да --почему бы не сделать рейку из какого нибудь прочного металла---неужто экономят или все-таки недодумали.
 
+1 UglyAdmin
У нас рынки завалены всякими febi, Topran, Boge, Bosh, LuK и т.п. знают что все Китай на названия фирм даже не заморачиваются. Просто уна с често говорят что Китай, а за тех кто покупает в Exist обидно ведь они думают что Германия.
Пример: знакомый в Оренбургеменял рулевой наконечник Febi для опель астры 2006г. пошел в магазин отдал 700руб., посмотрели в Exist под заказ 470 руб., посмотрел в Актобе (Казахстан) около 300руб. вот такая арифметика.
Знакомые кто занимаются поставками запчастей из Китая не покупают их на блошинных рынках а идут в офисы берут каталоги оформляют заказы и доставки, без сопров это фирмы Германии, Испании и т.п. просто количество посредников у нас в этой цепочке минимально.
 
Всем привет....
Хотелось бы приподнять тему касательно кетайских реек...
После переборки рейки летом все было просто шикарно, использовался китайский ремкомплект в простой картонной коробке, так как ни оригинала, ни тем более кортеко в наших краях нетути... Вал в шикарном состоянии, ни тебе задиров, ни раковин... Течь таким образом победил...Наступила зима.....Начала подтекать, резина не обхватывает вал, дубеет так сказать, особенно если -30 за бортом...Я и грел, и все такое...Никто из торгашей-знакомых брать кетай не советует...Собсно вопрос к Kachar и остальным, юзающим рейки кетай... как она при наших морозах, сколько отходила и какие проблемы вылезли...сорри за многабукаф... :hat:
 
Kuba написал(а):
Всем привет....
Хотелось бы приподнять тему касательно кетайских реек...
После переборки рейки летом все было просто шикарно, использовался китайский ремкомплект в простой картонной коробке, так как ни оригинала, ни тем более кортеко в наших краях нетути... Вал в шикарном состоянии, ни тебе задиров, ни раковин... Течь таким образом победил...Наступила зима.....Начала подтекать, резина не обхватывает вал, дубеет так сказать, особенно если -30 за бортом...Я и грел, и все такое...Никто из торгашей-знакомых брать кетай не советует...Собсно вопрос к Kachar и остальным, юзающим рейки кетай... как она при наших морозах, сколько отходила и какие проблемы вылезли...сорри за многабукаф... :hat:

А у мну на V на 30000 км тоже застучала.Новая 50 000 руб.Ремонт 6 000 руб
 
В смысле застучала кетай или оригинал???
 
Kuba написал(а):
Всем привет....
Хотелось бы приподнять тему касательно кетайских реек...
После переборки рейки летом все было просто шикарно, использовался китайский ремкомплект в простой картонной коробке, так как ни оригинала, ни тем более кортеко в наших краях нетути... Вал в шикарном состоянии, ни тебе задиров, ни раковин... Течь таким образом победил...Наступила зима.....Начала подтекать, резина не обхватывает вал, дубеет так сказать, особенно если -30 за бортом...Я и грел, и все такое...Никто из торгашей-знакомых брать кетай не советует...Собсно вопрос к Kachar и остальным, юзающим рейки кетай... как она при наших морозах, сколько отходила и какие проблемы вылезли...сорри за многабукаф... :hat:

Отвечаю: рейка стоит уже год, пройдено около 15 ткм, проблем никаких, не течет, крутится нормально, на морозах катаюсь без проблем. Жидкость залита Dexron III, крутится не одним пальцем, но все же неплохо. По оценкам некоторых "оптимистов" осталось мне еще ездить на ней - 25 ткм B)
Посмотрим! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу