Нужно ли менять помпу? VW Golf 4 Пробег 125 тыс

  • Автор темы Евгенич
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4
Пры замене ремнеи пры натеге ремнеи такое бывает очень честа появлиетца течь антыфрыза
 
kifuf написал(а):
Отвечу своей историей. Ремень ГРМ поменял после 120т. Внешне помпа выглядела прилично, ни подтеков, ни биения, ни люфтов. Решил не менять. На прошлой неделе, при пробеге 171т. в дороге, вдруг писк зуммера, мигание красной лампочки и стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, жидкость в норме, не кипит, но сильно горячая. По всем признакам это помпа. Остыл, а дальше короткими перебежками, 2 мин. еду, 10 мин. остываю, и так 50 км до дома. Вскрытие показало, пластиковая крыльчатка треснула пополам и слетела с вала помпы.

Да нет, все не так.
Это качество комплектующих, даже оригинальных, пошло гавнистое, с 2000-х годов. На старых VW помпы выхаживают по 250 - 350 тыс., а то и больше.

Да еще и какой-то иуда додумался привязать ремень ГРМ и помпу..! Спрашивается, КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ?!! Все против людей, суки стали делать.
 
kifuf написал(а):
Отвечу своей историей. Ремень ГРМ поменял после 120т. Внешне помпа выглядела прилично, ни подтеков, ни биения, ни люфтов. Решил не менять. На прошлой неделе, при пробеге 171т. в дороге, вдруг писк зуммера, мигание красной лампочки и стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, жидкость в норме, не кипит, но сильно горячая. По всем признакам это помпа. Остыл, а дальше короткими перебежками, 2 мин. еду, 10 мин. остываю, и так 50 км до дома. Вскрытие показало, пластиковая крыльчатка треснула пополам и слетела с вала помпы.

Код:
Отвечу своей историей. Ремень ГРМ поменял после 120т. Внешне помпа выглядела прилично, ни подтеков, ни биения, ни люфтов. Решил не менять.
[B]На прошлой неделе, при пробеге 171т. в дороге, вдруг писк зуммера, мигание красной лампочки и стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, жидкость в норме, не кипит, но сильно горячая. По всем признакам это помпа. [/B] Остыл, а дальше короткими перебежками, 2 мин. еду, 10 мин. остываю, и так 50 км до дома. Вскрытие показало, пластиковая крыльчатка треснула пополам и слетела с вала помпы.
господа нужен совет
машина сына VW Bora 2.0 AQY пробег около 120 000 км(по одометру на самом деле не знаю
так сервисная книжка не вызывает никакого доверия

Приехал утром жалуется не работают вентилятроры радиатора темпратура прыгнула под 130 градусов ,борд комп отдвал приказ об останове двигателя

у нас было довольно жарко под 36 днем
, проверил электрическую часть, от + ,преохранитель, термовключатель, моторы и массу. все в порядке.
Завел мотор, контролирую температуру по приборке, 90 градусоы ,
ну как вродь малый круг работает.
Прощупываю верхний патрубок вроде теплый ,но верней половине шланга, снизу шланг прохладный,
вроде как бы уже время открытся и большому кругу,но нижний патрубок холодный. моментально растет температурадо 130 ,
срабатыват вентиляторы, хотя вроде как и бачок вместе крепления термовыключателя холодный(значит включается еще и чем то иным помимо термовыключателя

ну думаю, термостат прикипел не открывается
меняю термостат(лежал один новый в загашнике), заливаю жидкость
таже самая картина(дома кинул старый в банку с кипятком он прекрасно открылся(
теперь вопрос

как можно проверить помпу не демонтируя.?
почемуто мне кажется хоть пару сот на радиаторе должны были пропускать жидкость
немогон загнутся в одимн миг..(пару дней перед эти я брал машину ездить на работу в одну строну примерно 20км
 
хорошо если ,
я ее не за воздушил...но вродь я собрал всю жидкость и все обратно и залил
(ну за минусом того что успело размазатся по стенкам...
обратка с печки это не тонкая трубка ,что идет за двигателем к РБ??
(пардон у мну мазда. там малость по другому все это дело выглядит.а пассат 35 что был у мну лет 8 назад,только одну неприятность с системой охлаждения обогреба доставил, но то были клапана пред печкой)
 
печку вкл.на предмет греет-негреет.если помпа не качает то печка греть небудет.
или снять тонкую трубку с РБ.и посмотреть бежит ли обратка.
 
popov2 написал(а):
или снять тонкую трубку с РБ.и посмотреть бежит ли обратка.

а разве на работающем движке со снятой крышкой расш. бачка нельзя сделать вывод о качестве обратки ?
 
вероятно можно,особено если есть визуально сравнить с рабочей системой
)

 
Можно и крышку не снимать, и даже не смотреть, а прото пальцами - должна быть горячущая, как и остальные шланги.
П.С. при условии, что вы не проехали сотню км по жаре в 30* только что, а завели на холодную и дождались "карлсона" с открытым капотом.
 
спасибо всем.ну а на косвеный признаки,открытия большого круга, что кто скажет,??
я так понимаю горячая вода заходит сверху в радиатор ,прогревает первую половину, проходит через вторую половину.к нижнему патрубку, нагревает заодно термовыключатель и уходит через нижний патрубок далее через термостат в рубашку двигателя
 
beisel написал(а):
спасибо всем.ну а на косвеный признаки,открытия большого круга, что кто скажет,??
я так понимаю горячая вода заходит сверху в радиатор ,прогревает первую половину, проходит через вторую половину.к нижнему патрубку, нагревает заодно термовыключатель и уходит через нижний патрубок далее через термостат в рубашку двигателя

что характернно карлосоны включаются вероятно другой цеппью управления

,так как радиатор в том месте,где входят патрубки холоны,
верхний на растоянии сантиметров 5-8 можно уже держать пальцами,а нижний и вообще холодный,смотрел пдф по гольф4 боре..там схема вентиляторов на 2 литровые мотров,
какаято левая по,
их схеме вообще один вентилятор(
 
beisel написал(а):
спасибо всем.ну а на косвеный признаки,открытия большого круга, что кто скажет,??
я так понимаю горячая вода заходит сверху в радиатор ,прогревает первую половину, проходит через вторую половину.к нижнему патрубку, нагревает заодно термовыключатель и уходит через нижний патрубок далее через термостат в рубашку двигателя

это и есть признаки открытия термостата.
вероятно у Вас все же обрезало крыльчатку помпы.
 
спасибо еще раз ,
поехал я к авто заведу гляну.. как раз время появилось..

вот только думаю .. или оторабанить в мастерскую -замена по самому дешевому предложению .материал с работой от 310 евро..
самому и негде разбирать... (посравнению с пассатом места в моторном отсеке маловато.)..еще и производитель подушку двигателя через грм закрепил**(
 
Виновцой ,как и предпологалась, явилась помпа.
пробег автомобиля примерно 122 тысячи км,
грм с натяжным роликом я осматривал примерно 100 км назад,
думается его не меняли.
а вот пластиковую крылчатку на помпе, увы не видно.
Еще раз спасибо большое всем откликнувшимся.
 
Назад
Сверху Снизу