Нужно ли менять помпу? VW Golf 4 Пробег 125 тыс

  • Автор темы Евгенич
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4

Евгенич

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU АКПП, 2001г
Добрый день.

Пробег 125тыс., помпу ни разу не меняли.
В 90 тыс. у официалов был поменян ГРМ, помпу не трогали.
Если нужно менять, то вместе с ГРМ или ремень можно пока не трогать?
Работает, вроде, без сбоев.
 
Отвечу своей историей. Ремень ГРМ поменял после 120т. Внешне помпа выглядела прилично, ни подтеков, ни биения, ни люфтов. Решил не менять. На прошлой неделе, при пробеге 171т. в дороге, вдруг писк зуммера, мигание красной лампочки и стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, жидкость в норме, не кипит, но сильно горячая. По всем признакам это помпа. Остыл, а дальше короткими перебежками, 2 мин. еду, 10 мин. остываю, и так 50 км до дома. Вскрытие показало, пластиковая крыльчатка треснула пополам и слетела с вала помпы.
 
"кроилово ведет к попадалову"- по моему на форуме уже не раз в этом убеждались...я бы поменял-головной боли меньше.
 
Можно и не менять но в результате можно попасть на описаное выше. И если у вас помпа такого же типа как у меня к примеру то вы заплатите за её замену ровно столько же сколько за замену ГРМ в комплексе. Странные официалы какие то... Хотя может и нет когда сломаетесь вы же к ним помпу ставить поедете...
 
Когда помпа на ГРМ, то менять согласно сервисному интервалу ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И поставить лучше самую лучшую из доступных.

"kifuf" ещё повезло, что крыльчатка распалась. Хотя обломки крыльчатки теперь "плавают" по системе и неизвестно что перекроют.

Часто помпа просто клинит, что приводит к срезанию зубьев ремня ГРМ.
 
Лучше поменять!
Я на 90 тыс поменял ремень грм без помпы...а на 110тыс провернуло пластиковую крыльчатку помпы.... :unsure:
Пришлось второй раз лезть...
 
Спасибо за ответы, буду менять.
 
А у меня на Боре крыльчатка помпы лопнула на 74 тыще. Менял ВСЕ.
 
мне интересно почему вообще автор темы вдруг решил сменить помпу? кто-то посоветовал?
вы лучше спросите: кто-нибудь из тех у кого потекла помпа или сломалась крыльчатка или ещё что-то попал на серьёзный ремонт двигателя? или просто не комфортно было ехать до сервиса, а попал знакомый знакомого?
 
-=Fed=- написал(а):
мне интересно почему вообще автор темы вдруг решил сменить помпу? кто-то посоветовал?
вы лучше спросите: кто-нибудь из тех у кого потекла помпа или сломалась крыльчатка или ещё что-то попал на серьёзный ремонт двигателя? или просто не комфортно было ехать до сервиса, а попал знакомый знакомого?

Странный вопрос. Если помпа входит в систему ГРМ-то ее необходимо менять. Это технологическая карта ремонта.
 
-=Fed=- написал(а):
мне интересно почему вообще автор темы вдруг решил сменить помпу?

Смутило то, что люди при замене ГРМ меняют заодно и помпу, а у меня оказалась не меняна.
 
А как узнать, на ГРМ-е ли помпа? Разглядеть не могу, она где-то снизу, видимо.
 
Спасибо :good:
 
Еслы мениеш все ремны то и помпу должен менеть штобы пры натегывании ремнеи небыла течы антыфрыза обычна такое бывает нечаста но
 
Евгенич написал(а):
А как узнать, на ГРМ-е ли помпа? Разглядеть не могу, она где-то снизу, видимо.

чтобы увидеть ее, надо снять защитный пластиковый кожух ,просто так не увидиш. находится на уровне ланжерона.
 
Зачием ие минеть ана харошие деньги стоит там еслы мнеть то со всеми ремнемы всие натегываищии ролыки ета самое што поменеть основнои ремень еслы нетечет помпа инет пасторонего шума нестоит
 
-=Fed=- написал(а):
вы лучше спросите: кто-нибудь из тех у кого потекла помпа или сломалась крыльчатка или ещё что-то попал на серьёзный ремонт двигателя? или просто не комфортно было ехать до сервиса, а попал знакомый знакомого?

На серьезный ремонт не попал.Там пластиковая крыльчатка,насаженная на металлический вал,вот она просто стала прокручиваться и всё...А ведь могла и рассыпаться....
До сервиса доехал своими силами....Ничего не перегрел,ничего не повело...
Мало того,я день до этого ездил(слава богу не по жаре) и не сразу вкурил что произошло...Боковым зрением увидел что стрелка не на норме o_O
Вообщем мне повезло.....
А представьте что где-нибудь на трассе на высоких оборотах у вас проворачивает помпу(даже хрен с ним,пусть вам повезло и она не рассыпалась)...Движка перегрета,а тут может быть все что угодно-поведёт голову,цилиндры,словите клина и приехали...думаю спецы добавят сюда еще несколько пунктов...
Так что помпу менять ОДНОЗНАЧНО,вместе с ремнём и роликом!
 
Uzver© написал(а):
Можно и не менять но в результате можно попасть на описаное выше. И если у вас помпа такого же типа как у меня к примеру то вы заплатите за её замену ровно столько же сколько за замену ГРМ в комплексе. Странные официалы какие то... Хотя может и нет когда сломаетесь вы же к ним помпу ставить поедете...

Обычная практика сервисменов, мне при замене грм сказали, что помпа того, скоро накроется. Только сказали уже после замены. Менять-то к ним приеду, и отбашляю за разборку по новой еще раз.
 
Хотелось бы наглядно проиллюстрировать данную тему.
Итак, обычная история - ПОСЛЕ замены зубчатого ремня ремонтники выдали акт дефектации, где было написано - следы ОЖ под водяным насосом. Я решил дотянуть до хорошей течи или следующей замены ремня. Однако после примерно 30 тыс км пробега в районе ремней появилось периодическое поскрипывание. Я пытался установить, что это, но так как поскрипывало только иногда, ничего не получалось. И вот, через 100км поездок по городу, на ходу скрипнуло так, что я решил остановиться. Не скрипит. Конечно, как любой нормальный человек, газанул от души (чтобы скрип, значит, появился). В ответ - короткий скрип и фонтанчик ОЖ под капотом. Заглушил. Под машиной лужа ОЖ. На буксире отправился в сервис. Когда сняли помпу, стало ясно, что мне невероятно повезло, так как подшипник развалился полностью, радиальный и осевой люфты были около 10 мм. Из за перекоса шкив стал задевать за корпус насоса и частично разрушился. Как его не заклинило и как выдержал ремень - до сих пор не понимаю! Так что разрушение крыльчатки - это ещё не самое страшное!
 
Назад
Сверху Снизу