romka011073
Просто заглянул
Ситуация из области фантастики! Машина у меня полностью фольксваген только с шильдиком Форд, поэтому фольксовцы меня в ремонт не берут, а фордовцы движок не знают!
Машина простояв с вечера до утра заводится и глохнет. А теперь подробнее. Повернув ключ в положение зажигания, дождавшись когда погаснет спираль свечей накаливания поворачиваем ключ на стартер. Двигатель заводится и сразу глохнет, но ключ из положения стартер не отпускаю и продолжаю крутить движок стартером, далее через секунд 10-15 двигатель начинает схватывать и заводится. Двигатель работает ровно, при движении отлично тянет, разгон великолепный. Но вот по утрам вот такая проблема.
Такое ощущение, что схватывает с начала пуска на остатках топлива, а дальше качает солярку и только тогда заводится. С утра перед запуском проверял наличие топлива в топливном фильтре, фильтр полный соляркой. Думал что фильр забит, поменял на новый, результата нет. Замерил давление в тандемном насосе по ваккууму, с момента старта за 3-5 сек поднимается до 3,5 Бар, т.е. на холостом ходу 3,5 Бар, при повышении частоты оборотов двигателя насос чутко реагирует и поднимает давление по норме до 7,5 Бар. (вычитал о нормативах в этом форуме)
Помогите кто чем может, заранее спасибо всем ответившим!
Машина простояв с вечера до утра заводится и глохнет. А теперь подробнее. Повернув ключ в положение зажигания, дождавшись когда погаснет спираль свечей накаливания поворачиваем ключ на стартер. Двигатель заводится и сразу глохнет, но ключ из положения стартер не отпускаю и продолжаю крутить движок стартером, далее через секунд 10-15 двигатель начинает схватывать и заводится. Двигатель работает ровно, при движении отлично тянет, разгон великолепный. Но вот по утрам вот такая проблема.
Такое ощущение, что схватывает с начала пуска на остатках топлива, а дальше качает солярку и только тогда заводится. С утра перед запуском проверял наличие топлива в топливном фильтре, фильтр полный соляркой. Думал что фильр забит, поменял на новый, результата нет. Замерил давление в тандемном насосе по ваккууму, с момента старта за 3-5 сек поднимается до 3,5 Бар, т.е. на холостом ходу 3,5 Бар, при повышении частоты оборотов двигателя насос чутко реагирует и поднимает давление по норме до 7,5 Бар. (вычитал о нормативах в этом форуме)
Помогите кто чем может, заранее спасибо всем ответившим!