Позднее зажигание Digifant

  • Автор темы Gladov
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Gladov

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
5
Город
Воронеж
Авто
VW Sharan AWC 2002
Попытался по науке выставить зажигание - не получилось. Все по мануалам делал, метка появляется на 2700 вместо 2300. Вывод - позднее зажигание. Но когда я пытаюсь поставить его раньше само сабой обороты уплывают, после чего нахожу метку, а она опять на 2700. Может на 3000 улететь. Но ниже 2700 я ее спустить не смог. Если поставить совсем раннее зажигание, то движок начинает колбасить.
Бензин 95 с неплохой заправки.
Вот я и думаю в чем может быть проблема? Может ли быть виновен датчик детонации? Или чего еще?
 
был на диагностике так мастер сказал, что так как система полностью электронная мозги постоянно крутят зажигание. метка постоянно скачет. мастер ставит зажигание на холотом без откл. датчиков опережение как в книге. А с другой стороны вроде и в книге правильно написанно про откл датчика только у меня так никогда почемуто не получается
 
Вот и у меня раньше стояло по холостым без снятия датчика, но, во-первых сначала надо выставить УОЗ а потом холостые, а во-вторых на 800-900 метка сильно скачет и у сробоскопа частота низкая - плохо видно. Поэтому и хотел все по науке сделать.
 
я в гараже делал так: поднимал обороты до того пока метка на останавливалась на месте потом крутил трамблер ставил опережение как в книге датчики не снимал. получалось нормально мастера на станции проверяли и ничего не переделывали
 
Есть соображения по этому поводу для PF.

1. Сначала надо убрать подсосы воздуха. Например, через вакуумные трубки и вентиляцию двигателя.

2. Снимаешь разъем с синего датчика - ECU переходит в режим диагностики.

По моим наблюдениям ECU:
- устанавливает некоторый средний ток через клапан ХХ (система перестает регулировать обороты ХХ)
- перестает опрашивать датчик детонации
- устанавливает некоторый постоянный УОЗ

Вот здесь и требуется:

- установить обороты около 2250 и повернуть трамблер на метку 6 град.
- винтами установить обороты ХХ и СО (при наличии прибора)

3. Синий разъем на место. Можно газануть 3 раза до 3000 оборотов.

При исправных датчиках и лямбде этого вроде-бы достаточно.
 
Тема регулировки УОЗ уже подамалась на форуме и подробно разжевывалась. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу