Вентиляция картера двигатель 2Е Как прочистить систему вентиляции картера

dionis

dionis

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
spb
Авто
vw, 2e, 1993
Как прочистить систему вентиляции картера? Машина Passat B3 2E.
Влияет ли на что-либо порванный шланг вентиляции идущий от клапанной крышки к низу двигателя?
Может ли загеженная система вентиляции влиять на работу двигателя?
 
порванный шланг скорее всего ни на что влиять не будет, а вот загаженная будет создавать повышенное давления под крышкой со всеми вытек. последствиями...
 
Из порванного шланга может масло дуть.
 
Через систему вентиляции инжектор отсасывает воздух из двигателя. У меня даже возникает небольшое разрежение.

Если система загаженная, то масло давит через все прокладки, попадает в инжектор.

Если дырявая, то идет неучтенный подсос воздуха в инжектор.
В данном случае, как я понимаю (2E), подсос идет в обход расходомера воздуха.
 
Действительно из шланга немного масла просачивается.
А как всё-таки вентиляцию картера почистить? И что это за фиговина такая, к которой шланг крепится в нижней части двигателя? :rolleyes: Шланг в неё вставляется и закрепляется скобкой. Может её снять и почистить? Придётся ли масло предварительно сливать?
 
Масло сливать не придется.Почистить можно.А шланг менять ОБЕЗАТЕЛЬНО. :D
 
У меня как-то порвался угловой шланг, идущий от крышки блока к воздуховоду (на месте сгиба). Понятно, воздух в обход датчика ДМРВ поступал в двигатель.
Когда я снял этот шланг, то внутри он оказался грязным (на стенках шланга пупырышки, налицо разложение резины). Причем резиновая грязь была и на заслонке.
Естевственно, все почистил и промыл, а шланг сделал из волговского шланга сапуна за 20р.

Симптомы: машина начинает нормально ехать с 3500об/мин.
 
Видимо я тоже соберусь весь шланг заменить на что-нибудь, потому что родной нигде не найти - только на заказ. :(
Кстати - когда я снимал черный кожух с крышки блока, то обнаружил, что умерла резиновая прокладка. которая вставлена в отверстие в крышке блока.

Вопрос - а что там за хреновина круглая стоит - из неё как-раз выходит шланг вентиляции картера? На фильтр какой-то похожа.
 
Шланг, описанный AlexB4 у меня тоже был внутри сильно засран. Подошел аналогичный от Пежо 405 :)

Кстати, у меня еще была порвана втулка между вентилем и крышкой блока. Пока не нашел новую - поставил кусок шланга, слегка раширяющийся с одной стороны.

Кстати, сам вентиль системы вентиляции на крышке блока - как он работает? Нужно ли его менять?

И еще вопрос: что еще относится к системе вентиляции картера, помимо вентиля и шланга? Какие-то другие воздуховоды есть?
 
Шланг который идет от крыщки карбюратора к Крышке ГЦБ помоему тоже относиться к системе вентиляции картера, если я не ошибаюсь... недавно порвался, заменил подходящим от 2108 шлангом - нашел в кемпе, идеально налез на трубки, после небольшого подрезания.... :) Вообще на эти шланги - рынка нет... только на заказ.. поэтому советую воспользоваться 8-шными... они и под шланги отопления кстати подходят :)
 
[DV] Так эта фиговина на клапанной крышке вентилем зовётся? А какие у него функции? Втулка резиновая у меня тоже порвана была. Нашёл в магазине похожую, только подтисать немного пришлось ;)
 
Как прочистить систему вентиляции картера? Машина Passat B3 2E.
Влияет ли на что-либо порванный шланг вентиляции идущий от клапанной крышки к низу двигателя?
Может ли загеженная система вентиляции влиять на работу двигателя?


У меня на RP через эту вентиляцию масло в моновпрыск сосёт.
Диаметры такие, что физически засрать это до непродуваемости трудновато будет, т.е стенки шланга, конечно грязные (в масле) но на прохождение газов это не влияет, и маслоотделительная сетка в крышке ГБЦ
крупнозернистая в один слой, в общем масло там не задерживается.

Читал, что эта трубка только для экологии сделана, чтобы масло дожигать.
У знакомого в Белоруссии шланг туда одет, и вниз на дорогу направлен,
(чтобы на двигатель не брызгало :) )
а отверстие в моновпрыске заглушено, чтобы не сосало воздух.
Я у себя сделал так же, только повесил банку на шланг, чтобы собирать то, что оттуда выльется.
Так вот - ничего там почему-то не собирается.
Получается, что его оттуда просто высасывало, а само оно не льётся.

Отсюда 2 вопроса:
1) Из-за чего так много масла туда летит?
Как это всё изначально задумывалось? Ведь вряд ли вакуум со временем усиливается.

2) Влияет ли такая доработка на работу двигателя?
 
dionis написал(а):
[DV] Так эта фиговина на клапанной крышке вентилем зовётся? А какие у него функции? Втулка резиновая у меня тоже порвана была. Нашёл в магазине похожую, только подтисать немного пришлось ;)

Эта втулка, кт. уплотняет клапан вентиляции картера в клапанной крышке порвана практически у всех (у кого есть). Искал сначала на разборке - везде рваная. В итоге купил новую на ЕвроАвто (СПб) за 50 руб.

В клапанной крышке маслоотделительная сетка многослойная - надо промывать.

 
50?
Хм. На рынке предлагали такую же (оригинал, судя по всему) за 200. Хотя, я говорю, вставил вместо втулки кусок шланга - весьма рабочая конструкция появилась.


Маслоотделителная сетка - это в этом вентиле, ты имеешь в виду?

Вообще, я его бензином промыл - чуть-чуьт каки высыпалось. А так, воздух продувается, причем в одну сторону лучше, чем в другую. Может там односторонний клапан? :unsure:
 
DV написал(а):
А так, воздух продувается, причем в одну сторону лучше, чем в другую. Может там односторонний клапан? :unsure:

То, что стоит на клапанной крышке и есть клапан вентиляции картера.
То впускает пары масла, то выпускает.(то туда, то сюда)
 
А можно ли ваще заглушить вход в инжектор, через который воздух попадает из этого клапана вентиляции картерных газов? Чего это даст?
Двигатель 2Е.
 
По моему вход в инжектор заглушить можно, там после этого будет чище.

Нельзя заглушить выход из системы вентиляции картера,
иначе там поднимется давление и масло изо всех щелей польётся.
 
Я на RP в трубку клапанной крышки запихнул
железный ёршик от вентиляции классических ВАЗов
гораздо меньше стало лететь в инж.
 
DV написал(а):
50?
Хм. На рынке предлагали такую же (оригинал, судя по всему) за 200.

Маслоотделителная сетка - это в этом вентиле, ты имеешь в виду?

А так, воздух продувается, причем в одну сторону лучше, чем в другую. Может там односторонний клапан?

Я купил не оригинал, но тоже какой-то немецкой фирмы. Оригинал был значительно дороже.

Маслоотделителная сетка находится в клапанной крышке.

А в этом вентиле, который вставлен сверху - действительно, односторонний клапан (отсос газов). Правда не очень герметичный в обратном направлении.

 
оригинал клапан вентиляции на заказ стоит примерно 1500р,практически 90тых
годов машинах на 2Е диофрагма порванная нужно менять вес клапан и патрубки и потом узнаете разницу в работе движка ,я уже заменил движок стал совсем другой :drive:
 
Назад
Сверху Снизу