iozjik
Просто заглянул
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, понять, что делать.
Есть Шкода Октавия, 2002 г.в, двигатель AKL. В прошлом году сильно стукнул ее спереди, в этом пытаюсь починить. Соответственно, полгода примерно стояла =( Удар пришелся над бампером, унесло радиаторы, побило почти весь подкапотный пластик, в общем, печальная история
Поставил новую переднюю панель, радиаторы, основной вентилятор, кожух воздушного фильтра, налил антифриз. Температуру двигателя держит на 90, холостой ход после заведения машины держится идеально. Но стоит дать газ и резко сбросить, или на движущейся машине выключить сцепление и отпустить педаль газа, обороты начинают раскачиваться очень сильно, примерно от 500 и до 1100 с интервалом порядка полутора секунд. Колебания продолжаются до минуты, потихоньку снижая амплитуду. Часто вообще глохнет.
Посоветуйте, что это может быть и куда смотреть. К сожалению, на сервис денег не хватит - без работы в кризис тяжело
Спасибо за помощь!
P.S. Раньше проблемы не было, хх держался ровный
Помогите, пожалуйста, понять, что делать.
Есть Шкода Октавия, 2002 г.в, двигатель AKL. В прошлом году сильно стукнул ее спереди, в этом пытаюсь починить. Соответственно, полгода примерно стояла =( Удар пришелся над бампером, унесло радиаторы, побило почти весь подкапотный пластик, в общем, печальная история
Поставил новую переднюю панель, радиаторы, основной вентилятор, кожух воздушного фильтра, налил антифриз. Температуру двигателя держит на 90, холостой ход после заведения машины держится идеально. Но стоит дать газ и резко сбросить, или на движущейся машине выключить сцепление и отпустить педаль газа, обороты начинают раскачиваться очень сильно, примерно от 500 и до 1100 с интервалом порядка полутора секунд. Колебания продолжаются до минуты, потихоньку снижая амплитуду. Часто вообще глохнет.
Посоветуйте, что это может быть и куда смотреть. К сожалению, на сервис денег не хватит - без работы в кризис тяжело
Спасибо за помощь!
P.S. Раньше проблемы не было, хх держался ровный