Двигатель AKL, нестабильный холостой ход. Skoda octavia, 2002г

iozjik

iozjik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 1.6 AKL 2002г.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, понять, что делать.
Есть Шкода Октавия, 2002 г.в, двигатель AKL. В прошлом году сильно стукнул ее спереди, в этом пытаюсь починить. Соответственно, полгода примерно стояла =( Удар пришелся над бампером, унесло радиаторы, побило почти весь подкапотный пластик, в общем, печальная история :(
Поставил новую переднюю панель, радиаторы, основной вентилятор, кожух воздушного фильтра, налил антифриз. Температуру двигателя держит на 90, холостой ход после заведения машины держится идеально. Но стоит дать газ и резко сбросить, или на движущейся машине выключить сцепление и отпустить педаль газа, обороты начинают раскачиваться очень сильно, примерно от 500 и до 1100 с интервалом порядка полутора секунд. Колебания продолжаются до минуты, потихоньку снижая амплитуду. Часто вообще глохнет.
Посоветуйте, что это может быть и куда смотреть. К сожалению, на сервис денег не хватит - без работы в кризис тяжело :(
Спасибо за помощь!
P.S. Раньше проблемы не было, хх держался ровный
 
1. Чтение ошибок.
2. Чистка и адаптация ДЗ.
3. Проверка впуска на греметичность..
4. Проверка датчика давления ГУРа.
5. Сброс адаптаций в мозгах VAG-COM'ом (Адаптация (10) - 0 канал)
 
+1 к lw15
Особенно пункт 3 и вентиляция картера. И ещё, подобные симптомы бывают при неисправности расходомера. Надо убедиться что косяг не в нём.
 
Спасибо за советы!

По впуску. В одном из впускных коллекторов в пластиковом корпусе было пробито отверстие, размером с половинку копеечной монетки. Я его залепил "белым титаном". До этого двигатель не держал обороты вообще, теперь только симптомы, описанные в первом посте.

А как проверить вентиляцию картера и расходомер? Расход, который мне показывает машинка, вроде, не изменился, ест бензин столько же, как и раньше.
 
iozjik написал(а):
А как проверить вентиляцию картера и расходомер?

Воспользуйтесь поиском, на сайте полно документации на ваш впрыск, и о вентиляции картера писали немало.
 
А можно попросить точную ссылку?
К сожалению, у меня в ближайшем подмосковье такой убогий интернет, что даже проверка почты порядка получаса занимает :sick:
Спасибо!
 
Спасибо за советы. Была забита вентиляция картера (определил по выдуванию бумажки из отверстия для масляного щупа) и загажена маслом ДЗ. Все прочистил, помыл, собрал как было. Адаптировать ДЗ нечем, к сожалению.
Больше на ХХ не глохнет, но обороты ХХ держит в районе 1500 =( Прогретая, подумав, может до 1100 скинуть. При езде подергивается холодная, горячая вроде перестает или не так заметно становится.
Возникает вопрос - нормально ли такое для машины, не прошедшей адаптацию ДЗ? Сможет ли она адаптировать ДЗ сама или нет? Если сможет или хотя бы есть шанс - сколько времени ей на это дать? Если не сможет - где можно адаптировать ДЗ недорого? Или взять шнурок и адаптер на пару дней? ;)
 
Тупо сними на пять минут клемму с АКБ и потом километров через 50 сама устаканится. А если не прокатит найди кого нибудь с адаптером вон в пятницу пипл под мост ездит договорись кс кем нибудь.
 
По любому без адаптации ДЗ само ничего не исправится... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу